gadgik писал(а):а неможет засада быть сдесь?
насколько я понял,рециркуляции у меня нет!!!
Причём тут рециркуляция? Она к ЭСУД отношения не имеет, это в отопителе приблуда, чтобы перекрывать забор воздуха с улицы.andrmar писал(а):gadgik писал(а):а неможет засада быть сдесь?
насколько я понял,рециркуляции у меня нет!!!
Причём тут рециркуляция? Она к ЭСУД отношения не имеет, это в отопителе приблуда, чтобы перекрывать забор воздуха с улицы.
ошибаешся!
щас стоит 5.1.2-71gadgik писал(а):P.S-почемуже нешьётся прошивка z21?
Размер ее сравни с той что шьется.gadgik писал(а):центр и край приходит 12 вольт!
на первый приходит гдето 2.5 вольта
стоп. на одном из проводов у тебя должна быть масса...gadgik писал(а):если завести то на 3ем контакте начинает колебатся вольтаж!11
При одинаковых оборотах там ничего колебаться не должно. Да и лезтб туда тестером глупо.
ДФ (Датчик ФАЗ)
Цитата:Датчик фаз устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала. На двигателях 2111(Евро-2) на заглушке справой стороны. В основу работы датчика заложен эффект Холла. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра. Контроллер посылает на датчик фаз опорное напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего диска). Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов. Сигналы у двигателя 2112 и 2111(Евро-2) совершенно одинаковые.
http://avto-remont.com/catalog/stat/13/1/54.htmlRover_61reg писал(а):gadgik писал(а):(Где только его взять?)
Любой медный многожильный провод.
там нужен экранированный провод!