Ажур писал(а):Надо ставить сцепление от другого автомобиля, менять маховик, балансировать, растачивать шарошками коробку, чтобы корзина 2112 коробку изнутри не цепляла, покупать новый стартер с другим числом зубьев
Ой, не факт! Это смотря какая КПП установлена. Если 10-я, то никаких проблем. Вот если 8-я, тогда да.Ажур писал(а):КПП у меня 2110, это точно,
Ну тогда в чём проблема, ставь 12-ю сцепу + маховик (если стоит 8-й).
А можно и приоровскую, говорят лучше чем 12-я.Ажур писал(а):Попробую начать с педали, отрегулирую ее как раньше, чтобы сцепление брало почти от пола, а не в середине хода, может это в пробках как раз и поможет.
А смысл то какой в этой процедуре? Разве что для удобства только...
У меня тоже сцепление греется в пробках. Правда прошло оно уже 60тык. и уже подуставшее. Единственное оно у меня не буксовать начинает, а становится невозможно плавно тронуться - появляется вибрация при троганьи. По моим наблюдениям не любит оно выжатую долго педаль и неполное отпускание педали. Поэтому стараюсь трогаться в пробке как можно быстрее, не травя сцепление и катиться либо на первой без газа, либо тронуться немного разогнавшись, сразу на нейтралочку и катиться накатом. При таких манипуляциях сцепа греется гораздо меньше...Так что прокаладка между рулём и сиденьем играет большую роль. Раньше была дурацкая привычка - довольно долго с выжатой сцепой в пробках стоять. Сейчас отучился от этого делаАжур писал(а):
Тут может быть что угодно, - от контрафакта, неправильной установки, жесткой эксплуатации до банальной регулировки педали, изменение длины хода которой при нагреве резинок в системе тросика сцепления приводят к такому эффекту.
Жесткая эксплуатация это и есть действия прокладки между рулем и сидением. Контрафакт тоже в целом можно отследить. Установка - так это извините либо сервис нормальный надо иметь либо руки из правильного места... Ну а регулировка толком ничего не даст, если не совсем за пределами нормы... Если только сцепление не дожимается к маховику и от трения перегревается...
И еще - стоковое (ну правда фирмы Valeo) сцепление 2112 у меня замечательно переваривало ~150 сильный мотор с хорошей полкой момента. И греться в пробках у меня на этом моторе стало только ВИСовское сцепление, причем машина от этого ехать не переставала, просто тупила с реакцией на сцепление и то сцепа пробуксовывала немного, то наоборот резко схватывало... Подбешивало но не на столько чтобы это сильно мешало ехать. Причем так даже после 7,5 часовой поездки по пробкам (зимой правда) машина все равно продолжала ехать.
Ну и на последок все же в очередной раз предложу обратить внимание на состояние маховика...
Кстати в москве есть контора которая занимается коробками на ПП ТАЗ и всем сопутствующим - не знаю как сейчас а раньше были очень грамотные ребята, дважды перебирал там коробку... называется контора "КПП-Сервис", яндекс их по называнию находит находятся где то в районе свиблово вроди как...Ажур писал(а):Господа, вообще-то мой вопрос и обращение было к специалистам и ГУРУ в этой области, а не тем, кто даже читать ленится.
А чего ты хочешь? Полезной инфы 0.
Перегружаешь машину, не предназначенную для этого - главный косяк.
Второй косяк - это не тех людей слушаешь. Самое жёсткое и живучее сцепление - с наибольшей прижимной силой. А это люк от приоры. Есть вариант с доработанной корзиной, СТК-люк или как-то так.
Встаёт с небольшими доаботками или вообще без них. На день работы максимум.
И не проследил мысль: сцепление в сборе менялось или только диск?
Ещё вариант не искать палёное сцкпление, опустить педаль пониже.Dmodus писал(а):Как я понял, ГУРУ (za_k_on и Serg_x) афтара немного убедили.
Другой вопрос немножко. После получасовой пробки в жару у меня плохо первая передача включается. Прям впихивать приходится. Это чё, диск разбухает чтоли? Получается сцепу вести начинает? Педаль стоит по паспорту. Как при замене поставил, (года два назад) так и стоит. После пробки проеду минут пять - все ОК.
Я привык )) приловчился вкл 5 или 4 передачу потом только 1 только так