#1: Жара в салоне Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 12 Июля 2012 18:19 |
#2: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 12 Июля 2012 18:44 |
В жару в салоне образуется ещё большая жара чем даже на улице
#3: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 12 Июля 2012 22:29 |
#4: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 12 Июля 2012 23:34 |
как сделать наиболее комфортные условия в машине без кондиционера?
#5: Автор: Jobless2009, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Июля 2012 01:17 |
#6: Автор: Rodomez, Откуда: 74 rus
Добавлено: 13 Июля 2012 06:37 |
#7: Re: Жара в салоне Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 13 Июля 2012 06:56 |
в жару. пока грею мотор. l
#8: Автор: WWSSS, Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Добавлено: 13 Июля 2012 07:28 |
#9: Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 13 Июля 2012 08:00 |
d.dmitry
Понятно, но как улучшить ситуацию, но не с открытымиже на распашку окнами ездить? Сдует ведь
#10: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 13 Июля 2012 08:15 |
Терпи.
Продать свою и купить новую с кондеем.
Если не секрет какой кузов и комплектация. Стёкла атермальные или нет?
бред какой то. как можно ездить в жару в закрытыми окнами без кондёра??
ты ещё в +35 мотор греешь??
ну еще как выход,кандей установить на свою повозку.
тонко тролишь иноводов
#11: Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 13 Июля 2012 08:20 |
#12: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 13 Июля 2012 08:27 |
просто если короткие поездки по городу то кондер не успеет охладить салон вот и открытые окна.
А насчет закрытих на без кондея -не понимаю
гораздо проще 2 пеедних опустить-явно прохладнее.
#13: Автор: D.O.K.T.O.P, Откуда: Офо
Добавлено: 13 Июля 2012 08:46 |
#14: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 13 Июля 2012 09:07 |
на торпеду тебе в помосчь
#15: Автор: mdiman21043,
Добавлено: 13 Июля 2012 09:10 |
#16: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 13 Июля 2012 09:14 |
У меня есть кондей но я его не включаю... На то оно и лето что бы косточки прогреть.
#17: Автор: Magnus84,
Добавлено: 13 Июля 2012 10:28 |
Сажусь всё закрываю и включаю вентиляцию на 2-ю скорость, на протяжении всей поездки вентиляция дует холодным воздухом, но температура салона медленно возрастает и уже через полчаса езды по городу ощущение, что в салоне +35, особенно заметно, когда выхожу на улицу.
#18: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 13 Июля 2012 10:31 |
#19: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 13 Июля 2012 11:02 |
у меня так вообще крана нет
#20: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 13 Июля 2012 11:08 |
#21: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 13 Июля 2012 11:29 |
там вроде электро должно быть?
#22: Автор: sveinung, Откуда: М.О.
Добавлено: 13 Июля 2012 12:34 |
бред какой то. как можно ездить в жару в закрытыми окнами без кондёра??
сиди и потей никакого выхода нет.
ты ещё в +35 мотор греешь??
#23: Автор: D.O.K.T.O.P, Откуда: Офо
Добавлено: 13 Июля 2012 12:41 |
да нет ни какого толка в открытых окнах в пробках
разве что выхлоп ещё тянет в окна.
а с открытыми окнами по трассе = так и вовсе дураком быть.
вентилятор вполне спасает.
#24: Автор: Rodomez, Откуда: 74 rus
Добавлено: 13 Июля 2012 12:54 |
да нет ни какого толка в открытых окнах в пробках lol1
разве что выхлоп ещё тянет в окна.
а с открытыми окнами по трассе = так и вовсе дураком быть.
вентилятор вполне спасает.
#25: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 13 Июля 2012 13:17 |
да нет ни какого толка в открытых окнах в пробках lol1
разве что выхлоп ещё тянет в окна.
а с открытыми окнами по трассе = так и вовсе дураком быть.
вентилятор вполне спасает.