JonnyK писал(а):
Новенькая 102 - пробег 660 км
залито 113 литров - в данный момент полный бак.
даже если считать что в баке 46 литров, то расход больше 10.
две недельки от роду....
движок больше 3000 вообще не кручу, нои внатяг не езжу -
обороты от 1700 до 2500
ну не нравицца мне такой расход. Пишут люди - тапка в пол и расход 10 литров. Я уже езжу как старик на древнем москвиче))) и все равно жрет сссссс....ка. Покупал ведь машину в том числе и из-за скормного аппетита.
что и где посмотреть???
Новая 102 - пробег 1000 км - пока расход по городу (по МК) 10.5 литров, это машина жены, моя 103 с 60 тыс пробега по городу ест 8.5 - 9.5 литров. Я думаю обкатается - там посмотришь. Во всяком случае я бы до ТО1 не заморачивался, а уже после бы контролировал.
Но как симптом: у меня есть на глазах две 093i одна у отца (пробег 13 тыс), одна у знакомого (пробег около 25 тыс) - расход по городу обе дают больше 11 литров - одна с катализатором, одна без. Сервисмены говорят все в порядке, причем от стиля езды не зависит - я со своим стилем на отцовской ездил - получается также около 11 литров.Евгений Кузнецов писал(а):А у меня вот какая ситуевина. Комп показывает мгновенный расход в городе от 7 до 13 л/100км
Нууу.... Либо вы страшно аккуратный водитель, либо не смотрели на комп в момент разгона. Moscow-driver прав, у меня мгновенный расход при разгоне - 25..30 литров. И это зимой на зимней резине, когда тапку давишь аккуратно, чтобы колеса на пробуксовку не срывались.
Евгений Кузнецов писал(а):и он же выдает, что проездив 10 км по городу, я трачу 3-4 литра. Скажите, это нормально? Это ж выходит 30-40 л/100км!!!
Дык пробки, светофоры... простои-прогревы... Старт-стопный режим. У меня комп отдельно считает средний расход вообще и средний расход в движении. За сегодняшний день, к примеру, эти цифры составляют 13 и 9,4 литров соответственно.Basil_K писал(а):А мне кажется, что все эти данные, выдаваемые компьютерами - зачастую полная туфта. По моим представлениям, компьютер при каждом запуске калибруется по показаниям датчика в бензобаке. А вот показания этого датчика сильно зависят от угла наклона (из стороны в сторону) плоскости, на которой стоит машина. Так что приехав с ровной площадки перед домом и припарковавшись у работы с заездом одним колесом на тратуар - получу гигантский расход по дороге, в вот по пути обратно - получу отрицательный расход бензина...
Такая моя имха.
Ну тут ты не прав. При расходе не учитывается количество топлива в баке... БК в основном считают по количествам и длительности импульсов форсунок... естественно будет разброс в значениях из-за производительности форсунок, но подкорректировать можно!!!
И так получаем простую мат задачу, зная давление, производительность форсунок, время и количество импульсов узнаем количеству впрыскнутого бензина... вот тебе и расход... километраж берется с ДС...
Единственно так же надо и откорректировать эти значения... т.к. стандартно в БК заложены средние значения давления, производительности форсунок ит.д.... а на каждом конкретном авто они разные!!!Илкари писал(а):Я сделал так: несколько раз заливая полный бак мерил километраж, расход бензина по залитому в АЗС и показания МК, в итоге пришел к константе занижения расхода МК =1,1185. Умножая данные МК на этот коэффициент получаю точное количество израсходованного бензина и расхода топлива л/100км.
Кстати когда я в почти пустой бак заливал под горловину, то АЗС показывала количество залитых литров =46, есть над чем задуматься.
Вот именно что "ПОЧТИ" а на десятках это 4-6 литров в результате получаем бак 50-52литра а по паспорту 43 и горловина макс. 1.5л!!!