Роман-НН писал(а):Спереди прямо Астон Мартин))))
Так он раньше тоже Форду принадлежал Сходство есть, конечно, но оно лестное. Нынешний Моня может и всем хорош, но какой-то амёбный А к этому каждый день приятно подходить будет - менять не думая mikal писал(а):Роман-НН писал(а):Спереди прямо Астон Мартин))))
Так он раньше тоже Форду принадлежал
Сходство есть, конечно, но оно лестное. Нынешний Моня может и всем хорош, но какой-то амёбный
А к этому каждый день приятно подходить будет - менять не думая
На счет амебности не соглашусь, ни сколько не амебный.Jackal писал(а):я читал что ФМК собирается создать единую модель для европы и америки на базе нынешнего ФМ4.
Думаю что когда будет детальная информация + возможность посмотреть живую машину, тогда можно сделать решение.
ну как с фф3, модель единая для европы и америки.pklyonov писал(а):в отличие от текущего поколения.
Вот! Не мне одному он подозрителен. У нового только задняя арка маловата или это так в этом цвете кажется?не Шумахер писал(а):Это Мьндюк,что ли новый? Морда от Лансера
Кстати, Г.Форд правильно сказал о Фольксвагене (цитата в твоей подписи))))Роман-НН писал(а):Спереди прямо Астон Мартин))))
А мне Ягуар напоминает...Дизигн хорош, ничего не скажешь...жаль только, что это не премиум...а ФордXTC писал(а):А мне Ягуар напоминает...Дизигн хорош, ничего не скажешь...жаль только, что это не премиум...а Форд
Да ни на одном истинном "премиуме" таких денег не сделаешь, как на "псевдо премиуме"! Дизайн зачетный, а это значит, что сохранив (или почти сохранив) ценовую политику на эту модель, ФМК добьется отменных продаж Мондео Нью.Jackal писал(а):я так понимаю, что по матчасти он будет унифицирован с теперешним фм4?
PS впервые увидев фф3 а аларм-моторс, я открыл капот и увидел ровно "свой" Ti-Vct.
А вот фф2 сильно отличался от фф1 и фм4 сильно от фм3. А теперь я так понимаю ФМК с целью сниженния уздержек и увеличения прибыли по матчасти унифицирует со старыми моделями. А народ смотрит фотки в инете и цокает языками, обсуждая разрез фар, форму решетки и ручки кпп, а внутри по большей части прошлая модель.
Я вот все же не соглашусь, вернее не полностью соглашусь) ФФ1 и ФФ2 отличались, но не прям так сильно, да внешний вид изменился, движки другие, хотя вопрос спорный, стали ли они лучше, мощнее да, но лучше ли.... А подвеска так та вообще без изменений перекочевала и на фф3.
Так же я думаю и с мондео будет, изменится внешний вид, интерьер, добавят пару новых движков, а в целом все будет унифицировано.Цитата:ФФ1 и ФФ2 отличались, но не прям так сильно
совершенно разные авто. Платформа, движки, трансмисии, дизайн. Что общего? поведение? и многорычажка сзади? Если так, то да -похожи Denisss писал(а):Цитата:ФФ1 и ФФ2 отличались, но не прям так сильно
совершенно разные авто. Платформа, движки, трансмисии, дизайн. Что общего? поведение? и многорычажка сзади? Если так, то да -похожи
Насколько мне известно, унифицированы некоторые рычаги в задней подвеске. Возможно что-то еще по мелочи. А так все остальное другое - кузов, двигатели, трансмисии...
Чем же они "не сильно отличались"? Тогда машины разных производитей близкие по классу тоже не сильно отличаются.