_NikeL_ писал(а):Что значит запилить каналы?
Пройти каналы фрезами, чтоб были по всей длине одинакового диаметра, без заужений и т.п. Можно в общем то и не фрезами сделать, наждачкой, но это гораздо геморнее (времени ессно больше уходит), и по качеству не факт что будет аналог.
_NikeL_ писал(а):тему тут создал, потому что в ветке самары ничем помоч не смогли, посоветовали сюда обратиться...
мдэ, дожились, операции по ремонту моторов в тюнинг отправляют обсуждать...
_NikeL_ писал(а):зазоры нормальные были, первый моторист тот который 9тык назад сказал что предупреждал меня о убитости сёдел и чтото залечил о камере сгорания, чтото там не успевало... клапана были торцованные 2шт.. и шайбы 2.55
Шайбы жесть конечно. Сёдла похоже в самом деле трупы там... Моторист походу действительно "залечил", объективных причин для прогара клапанов не так уж много - изначально кривая сборка (с плохо притёртыми клапанами, не выставленными зазорами и проч), плохие по качеству запчасти, ну и езда на позднем зажигании.
_NikeL_ писал(а):латунные направляющие лучше?
бронзовые лучше, однако я не стал бы сильно на этом внимание заострять, у тебя стоковый мотор, направляйки и так жить будут нормально. _NikeL_ писал(а):что значит доработанная/пиленная гбц?
В факе раздела есть ссылки на доработку ГБЦ, почитай.
_NikeL_ писал(а):поршневая в норме когда смотрели 9тык назад... меняли только кольца...
Ну эта вот норма, определяемая на глаз, она как бы может быть обманчива. Пробег у мотора какой вообще?_NikeL_ писал(а):сказал латунные поболее проходят чем обычные... куда уж бронзовые мне))
вообще то латунь мягкий металл, направляющие из латуни считаются подделкой под бронзу, как то вот так.
_NikeL_ писал(а):зажигание на пол зуба сещено по меткам у меня, вровень никак не встаёт..
метки ГРМ? Зажигание тут не при чём, то что на пол зуба встаёт не ровно - нормальное явление, допуск типа.
_NikeL_ писал(а):какие каналы?
впуск-выпуск, читай темы в факе, там с фотографиями всё, будет меньше вопросов.
_NikeL_ писал(а):п.с. осевой люфт РВ есть... 9тык назад при ремонте куда то пропал, недавно опять тииихо появился...
почти у всех есть..._NikeL_ писал(а):ну он прям стучит на ХХ этот осевой люфт..
причин у стука может быть масса, и не факт что в этом виноват осевой люфт. Ну и смотреть надо ,что там можно сделать. Я слышал что заглушку точат, короая на месте трамблёра, и ей поджимают - не имея перед глазами ГБЦ не скажу что именно нужно сделать.
_NikeL_ писал(а):а про каналы посмотрел, это значит сёдла шлифовать? мне и в прошлый раз шлифовали...
я не знаю куда ты там смотрел. Даже в твоём вопросе есть противоречие - каналы это каналы ,сёдла - это сёдла. Вот моя тема про доработку: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182544&postdays=0&postorder=asc&start=0 Конечно я не делал фото стандартной ГБЦ, не видел в этом смысла, думаю при желании найти сможешь фото сток каналов. Суть в том что они в стоке в некоторых местах чуть ли не в два раза меньше в диаметре._NikeL_ писал(а):это маслоканалы чтоли?
Какие маслоканалы Это каналы впускные, и выпускные, по ним в впуске горючая смесь идёт, потом через клапан попадает в камеру сгорания, ну а потом через выпускной клапан выходят выхлопные газы, в выпускные каналы, потом в выхлоп...
_NikeL_ писал(а):и какие сёдла ставить скажите? и направляющие.. бронозовые не расширятся от нагрева? клапана не зажмут? латунные? или ообычные? обычные хорошего качества не найти наверно.. у меня всё сток стоит и будет тоже..
Ставь всё сток. Сёдла - это уж мастер который заменой занимается, сам знает какие сёдла установить. Направляющие ставь обычные, фирмы АМР как вариант, клапана тоже ихние ну или самарские..._NikeL_ писал(а):как точно сказать мотористу насчет каналов? он меня не понимает)
Никак не говори. Если не понимает, то сделать ничего не сможет. Кто понимает, понимает сразу что надо._NikeL_ писал(а):это увеличенные выпускные каналы будут?
Это увеличенные седла (проточка стандартных)
Увеличенные каналы
Увеличенные окна
Клапана стандарт
Еще обычно совмещают каналы впуска-выпуска с коллекторами
Ценник на такую доработку "под ключ" обычно в районе 10 т.р.
Одного только инструмента для такой доработки прикупить придется на такую же сумму.
Для совсем зла можно заменить седла на увеличенные и клапана побольше поставить. Потом пройти каналы в тот же диаметр.
Тут уже бюджет за 30-ку перевалит..._NikeL_ писал(а):лаатунные, бронзовые при нагреве не зажмут клапан?
Нет, если соблюсти зазоры.