SS 220 писал(а): Маховик со стартером не путаешь?
. не непутаюSS 220 писал(а): Может венец прослаб, и крутится вокруг маховика
может бытьberkut47rus писал(а):в дырочку у видел ! ремень грм цел .
Ремень то сверху цел,а где шестерня коленвала - там срезало зубья 100%!Венец маховика сразу не начнет прокручиваться.У меня на УАЗике в течении недели мозги парил,пока полностью не провернулся.Для проверки выкрути свечи и покрути стартером.Если из цилиндров пшикает,то точно ремень ГРМ. Венец проверяется так: вставляешь отвертку или короткую монтировку в дырдочку(где метки на маховике смотришь)-стопоришь ей венец,включаешь скорость в КПП и крутишь за переднее колесо.Если двигатель прокручивается,значит венец живет отдельно от маховика.Vit59 писал(а):berkut47rus писал(а):SS 220 писал(а): Может венец прослаб, и крутится вокруг маховика
может быть
Это мало вероятно, возможно коленчатый вал сломался (на дизелях бывает)
У соседа на 9-ке так было.Сняли стартер и через дырку от него керном накернили между венцом и маховиком.Так он продал машину с этим маховиком.al08 писал(а):berkut47rus писал(а):в дырочку у видел ! ремень грм цел .
Ремень то сверху цел,а где шестерня коленвала - там срезало зубья 100%!Венец маховика сразу не начнет прокручиваться.У меня на УАЗике в течении недели мозги парил,пока полностью не провернулся.Для проверки выкрути свечи и покрути стартером.Если из цилиндров пшикает,то точно ремень ГРМ. Венец проверяется так: вставляешь отвертку или короткую монтировку в дырдочку(где метки на маховике смотришь)-стопоришь ей венец,включаешь скорость в КПП и крутишь за переднее колесо.Если двигатель прокручивается,значит венец живет отдельно от маховика.
завтро проверю отпешусь al08 писал(а): Венец проверяется так: вставляешь отвертку или короткую монтировку в дырдочку(где метки на маховике смотришь)-стопоришь ей венец,включаешь скорость в КПП и крутишь за переднее колесо.Если двигатель прокручивается,значит венец живет отдельно от маховика.
Проверил как ты сказал и оказалось венец прокручивается движок крутится все норм . в чем причина ? И можно с толкочя завести 1.6 16 V двигатель завести чтоб до мастерской доехать ? berkut47rus писал(а): можно с толкочя завести 1.6 16 V двигатель завести чтоб до мастерской доехать ?
Можно. Когда купишь корыто с АКПП, тогда будет нельзя.[quote="berkut47rus"][quote="Vit59"]berkut47rus писал(а):SS 220 писал(а): (на дизелях бывает)
да у меня бензиновый двигатель
Ломает не только на дизелях В основном это болезнь старых убитых ино
яндекс рулит http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D1%81%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB&lr=2mr1 писал(а):Включаешь 2 передачу, поворачиваешь ключ так, чтобы загорелся чек, выжимаешь сцепление, тебя толкают до 15-20 км/ч...
Толкать машину со скоростью 20 км/ч - это надо всем курить бросать, тема же про курево, не?
И если уж разогнали до 20 км/ч тогда лучше сразу третью передачу включать. Vit59 писал(а):[/img] Ломает не только на дизелях В основном это болезнь старых убитых
да у меня 2007 года не ржавая все вовремя менялось пробег 80000км