Samuraii писал(а):стал отходить замок зажигания, что всё сразу глохло и гасло, может ли в нём причина быть?
с него и начни - колечки почисти и выкинь поставь новые или замок новыйsveinung писал(а):Samuraii
б\н шумит ? давление в рампе есть ? какое ?
Б\Н - что такое? Давление в рампе где смотреть и что это такое и где смотреть? Бензонасос качает, смотрел по такому нипелю на двигателе, а вот может он слабо качает? Как это определить? Хотя чувствую что не в бензонасосе дело, ведь машина даже не схватывала потом, а бензин поступал в двигательSamuraii писал(а):Сев сегодня в свою ВАЗ 2115, при трогании с удивлением заметил что машина плохо набирает обороты, пропала мощность, на полпути во обще заглох и машина не заводилась.
Была такая фигня недавно когда провод ДПКВ попал куда не нужно и прогорел. Правда перед тем как заглохнуть машина дико дергаласьSamuraii писал(а):а что такое ДПКВ? Машина недавно, так что еще в терминах и сокращений не силён
ДПКВ - Датчик положения коленвала
Б\Н - бензонасосSamuraii писал(а):Давление в рампе где смотреть и что это такое и где смотреть?
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/Samuraii писал(а):серый провод который идёт к бензонасосу без тока
Копай в сторону сигнализации.Samuraii писал(а):два раза гонял в чурбанам в сервис
Старайся так не делать больше.
Когда я перестал гонять к чурбанам в сервис - моя машина почему-то перестала ломаться.
Samuraii писал(а):сделали и сказали что провод от сигнализации отключили и подключили напрямую
Тогда проверь реле за правым щитком центральной консоли. Без одного из них при включении зажигания не горит Check Engine, без второго не работает вентилятор, без третьего - бензонасос. Вместо второго и третьего воткни соплю из проволоки вместо реле в контакты, которые друг к другу буквой Т расположены, насос должен загудеть без зажигания даже, если проблема в них. А больше там нечему ломаться.Ватыт
Где связь с бензонасосом?
Samuraii писал(а):вот эта релюшка работает...
Как ты понял?
То, что она щёлкает, ещё не говорит о том, что она работает.Ватыт писал(а):Может ГРМ тупо порвался или срезало зубцы.
+
и еще глянуть надо, что там с ЗЗ (замком зажигания)MikhaylenkoPA писал(а):еще глянуть надо, что там с ЗЗ (замком зажигания)
Тогда все чудить будет,вплоть до приборки - у Самары 2 лишь одна контактная группа 15 на все потребители сразу.