#1: Печка дует холодом,развитие событий,отчёты сервисных работ Автор: Женя.1981, Откуда: Подмосковье
![]() |
#2: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
![]() |
Из печки идёт тёплый и горячеватый воздух только на оборотах от 2500 оборотах. В чём причина?
И поможет ли обёртывание патрубков фольгой ? ))
можно ли заменить подшипник отдельно от генератора?
#3: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
![]() |
И поможет ли обёртывание патрубков фольгой ? ))
Доп инфа: патрубок верхний горячий,нижний менее горячий. Кран печки открыт,т.к. горячеватый воздух поступает иногда. Охлаждайка в бачке есть.
Очень обломно в минус 20 ехать,а на тебя холодный воздух дует,прогревать машину и стёкла адский труд,приходится газовать.
Вопрос,можно ли заменить подшипник отдельно от генератора?
#4: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
![]() |
#5: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
![]() |
Виновником холода от печки может быть помпа, в случае если её производительности не хватает на ХХ. (однако на повышенных оборотах помпа всё же прокачивает более-менее)
#6: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
![]() |
Охлаждайка в бачке есть.
Воздух в системе.
И поможет ли обёртывание патрубков фольгой
На хорошо прогретом движке заедь в горку (перед машины вверх), открути крышку расширительного бачка и прогазуй.
Так можно удалить воздух из печки.
#7: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
![]() |
по ходу у ТС уровень не уходит, так что воздух - не варик. оборотами выгнал бы пробку. да и заливка на инже - проще протсого. это вам не с карбюрацией мордой в гору газовать.
#8: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
![]() |
одно и тоже чт инж что карб...если пробка то так ток выгонять
#9: Автор: Женя.1981, Откуда: Подмосковье
![]() |
#10: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
![]() |
А как закрепить картонку на радике,думаю сделать на зиму,что бы потеплее было..
Гену в сервисе вылечат? И отдельно эти подшипники продаются?
#11: Автор: Huyan, Откуда: USRR
![]() |
Если можно то ссылку на тему - "Мёрзну зимой"
Про помпу думаю не в ней дело,т.к. помпе 3 года,а проблема как год началась..
#12: Автор: Женя.1981, Откуда: Подмосковье
![]() |
#13: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
![]() |
Картонку для уменьшения охлаждения радиатора - зимой не лишним будет,как доп опция.. + % к сбережению тепла..
#14: Автор: Женя.1981, Откуда: Подмосковье
![]() |
#15: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
![]() |
лучше купить решотку закрытую для зимы
Картонку для уменьшения охлаждения радиатора - зимой не лишним будет,как доп опция.. + % к сбережению тепла..
#16: Автор: Женя.1981, Откуда: Подмосковье
![]() |
#17: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
![]() |
Лучше СОД привести в порядок
А то ездят тут разные с картонками, а потом тазы г#$@ом называют.
Никто и не говорил,что картонка или решётка решат проблему
#18: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
![]() |
#19: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
![]() |
у нас щас -20...в феврале -40
#20: Автор: Женя.1981, Откуда: Подмосковье
![]() |
#21: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
![]() |
#22: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
![]() |
#23: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
Картонку для уменьшения охлаждения радиатора - зимой не лишним будет,как доп опция.. + % к сбережению тепла..
Исправной системе картонки не нужны никакие.
Свистит иногда сразу после заведения авто,иногда в процессе езды. Вопрос,можно ли заменить подшипник отдельно от генератора?
Картонку даёт гатантию утепления радиатора.
Картонку можно подогнать по размеру и добиться нужного эффекта для своего региона и своих потребностей.
#24: Автор: Женя.1981, Откуда: Подмосковье
![]() |
#25: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |