Mika_Klb писал(а): Такими действиями можно добиться мощи в 100л/с, а енто уже серьезно. :cool:
Большинство иномарок с объемом до 1.8 включительно - будет в проигрыше, особенно корейские обмылки.
Хороший двигатель делается только в комплексе, а увеличив только объем или поставив только вал - удовольствия не получишь.
Так же ести много других способов приблизить авто к своим идеалам.
Хотел бы поглядеть в каком проигрыше будет хотя бы корейский Getz 1.6 MPI (105 л.с.) с разгоном до сотни 9.6 сек Mika_Klb писал(а): Такими действиями можно добиться мощи в 100л/с, а енто уже серьезно. :cool:
Большинство иномарок с объемом до 1.8 включительно - будет в проигрыше, особенно корейские обмылки.
Хороший двигатель делается только в комплексе, а увеличив только объем или поставив только вал - удовольствия не получишь.
Так же ести много других способов приблизить авто к своим идеалам.
Хотел бы поглядеть в каком проигрыше будет хотя бы корейский Getz 1.6 MPI (105 л.с.) с разгоном до сотни 9.6 сек я уже не говорю о японках, типа хонды
Смешно, право, надо еще синие писалки и брызговики, а так же сплоер с рег. углом атаки (как звучит)... и будет тебе сракерское счастье Перец писал(а):Mika_Klb писал(а): Такими действиями можно добиться мощи в 100л/с, а енто уже серьезно. :cool:
Большинство иномарок с объемом до 1.8 включительно - будет в проигрыше, особенно корейские обмылки.
Хотел бы поглядеть в каком проигрыше будет хотя бы корейский Getz 1.6 MPI (105 л.с.) с разгоном до сотни 9.6 сек
Или Бешку 318, или Ауди А4 с 1,8 Т, да даже с 1,6 с 115 л.с. (там где 20 клапанов на 4 котла).
А еще как Альфу 1997 года 145 с 1,6 двигателем..
Буду повторяться, но наш автопром для повседневной спокойной езды по нашим дорогам. А чтобы рвать кого-то, что очень многие пытаются сделать из отечественного, надо иметь авто специально для этого.. Попробуйте Вы поездить на тюнинговой Еклипсе по Ленинградке в сторону области с 18-00 или 19-00. Вы в первой же пробке соберете все впереди стоящие бампера, и заглохните раз так 20.
А потом, все эти доработки, они ресурс уменьшают до невозможности. Ресурс правильно установленных кованных поршней, настроенного ГРМ (клапана и прочего), подшипники КВ, облегченных шатунов, т.е. двигателя 1,65 с мощностью 120 л.с. (учитывая новый ЭБУ, настроенного впуска и выпуска и т.п.) равен 15-20 тыс (при условии соответственного стиля вождения, на такой машине никто спокойно ездить не сможет), а потом опять капиталка... Делайте выводы господа..
Вот удивил народ , у меня на второй едет - 98 км/ч, на третей - 140 км/ч.Skydive(21083_16V) писал(а):
Вот удивил народ
, у меня на второй едет - 98 км/ч, на третей - 140 км/ч.
А ВОТ НА МОЕЙ РАКЕТЕ...
Ха-ха-ха. Да я, без шуток, на доработанной собственными руками классике с пятиступкой и синтетикой по кругу пару лет назад (когда еще ездил на классике) на второй делал 80 км/ч легко и со светофора всегда уходил первым - не важно, что приходил последним. :cool:
патаму тебя девченки и боятся Pahan_083 писал(а):
Ха-ха-ха. Да я, без шуток, на доработанной собственными руками классике с пятиступкой и синтетикой по кругу пару лет назад (когда еще ездил на классике) на второй делал 80 км/ч легко и со светофора всегда уходил первым - не важно, что приходил последним. :cool:
Слушай, а что синтетика по кругу мощи прибавляет??Diz писал(а):to Доктор Верховцев! Вот така не нана обсерать отечественный автопром. Ты бы еще феррари в пример привел (и цену для сравнения). А на счет иносранок не надо расказывать какие они динамичные, есть разные точилы и некоторые далеко нешустрее серийной десятины с 16v, хоть и копыт у них до 120.
Уважаемый Diz!
Я не говорю о засирании от. автопрома.
За те деньги, которые вы вкладываете в новый автомобиль, потом еще вбухиваете энную сумму для "тюнинга" и т.п. получаете автомобиль, который:
1. Ненамного быстрей обычной (нетюнинговой) иномарки среднего класса.
2. За время эксплуатации вкладываете за полгода денег на мелкий ремонт, бюджета которого хватит на год владельцу б/у иномарки.
Я не говорю о том что наш автопром плох. Если бы он был настолько плох, я бы не был трижды почетным поддержателем отечественного производителя (2108, 21099 и 2115 (2106 в течении полугода не считаю, я на ней учился)). Нет. Я говорю о том, что при должном уходе и обслуживании наш автомобиль может даже и сравниться с иномаркой, только почему сумма этого ухода и обслуживания всегда так сильно подкашивает семейный бюджет?
И напоследок. Простой пример. Уважаемый Diz!
Простая арифметика.
Новая 99 в Москве (6,5-7 т. у.е.)
+ нормальные колеса на хорошей ковке, а не Кама 175/75/13 на Тольятинской штамповке (200-500 у.е.)
+ тонировка (не люблю аквариумы и "родную" поносного цвета тонировку (70-120 у.е.)
+ музыка (200-1000 у.е., хотя последнее значение ко мне не относиться)
+ мелочи вроде шумоизоляции, вент. 14" торм., ковры, сигн. блокираторы, Гарант и т.п. (около 300-700 у.е.).
имеем:
Новая корейка с 5летней гарантией.
Или 5-годовалая немка среднего класса, не требующая вливания денег.
Или 99 которая через 2-3 года будет стоить 5-6 тыс. у.е. (в лучшем случае).
Я уже не говорю о японке (хоть и справым рулем), на такие деньги можно купить, такую машину, что на 10 лет забыть слово запчасти.
Но я повторюсь... Это сугубо мое мнение.. А сколько людей столько и мнений. И я не засираю отечественный автопром. Я уже наобжигался об него. Я от него устал.. И даже если мне скажут что выбрать: ТАЗ с 2 литровым турбомотором и там 20 клапанн. двиглом и что нить ненаше, я выберу ненаше.. Я устал от нашего...
ИМХО.Цитата:Но я повторюсь... Это сугубо мое мнение.. А сколько людей столько и мнений. И я не засираю отечественный автопром. Я уже наобжигался об него. Я от него устал.. И даже если мне скажут что выбрать: ТАЗ с 2 литровым турбомотором и там 20 клапанн. двиглом и что нить ненаше, я выберу ненаше.. Я устал от нашего...
ИМХО.
- Ну, ладно устал человек - бывает. А мы будем потихоньку ездить на наших машинках и обсуждать проблемы наших машинок на этом славном форуме. В итоге получаем - кованые поршня и т.д. - маленький ресурс, спорт распредвал и 84 -ый блок небольшая прибавка в мощности нестоящая своих денег?! А может есть кто ставил себе сей блок и какая получилась реальная прибавка в лошадях/максималке ?
Это ерунда!Я сам лично ездил на Мерсе 92 г.в. с мотором 2 литра и 16 клапанами...так эта машина легко ехала 150 !!! на 3-й передаче (5500 об/мин),а передач там 5!!!Так,что есть над чем задуматься... Pavel_797 писал(а):
Это ерунда!Я сам лично ездил на Мерсе 92 г.в. с мотором 2 литра и 16 клапанами...так эта машина легко ехала 150 !!! на 3-й передаче (5500 об/мин),а передач там 5!!!Так,что есть над чем задуматься...
Да что вы мне перечисляете тут все ино? Знаю!Я сказал применительно к родным жигулям, что им тут тягаться нет смысла!
блин! Еще один. Ну 80 км/ч. Это много считается для 2-й передачи? Нива!!!! 1,7 1996 г.в. хоть щас выдаст тебе эти 80. На своей восьмере я часто включаю 3-ю после 80.Игорек писал(а):
блин! Еще один. Ну 80 км/ч. Это много считается для 2-й передачи? Нива!!!! 1,7 1996 г.в. хоть щас выдаст тебе эти 80. На своей восьмере я часто включаю 3-ю после 80.
БРАВО,БРАВО,БРАВО
@}->-- @}->-- @}->-- Вот тебе цветочки...