1970искандер писал(а):Так вот у меня вопрос,прав по сути он был,или поехать завтра поменять оставшиеся?
А как сам думаешь?
Saprankov писал(а): Если их не перекосило и резина не в глубоких трещинах (мелкие не в счет), то в принципе он тебе правду сказал.
А в чём заключается правда - вот читаю уже раз пятидесятый, но никак это не могу понять?
Правда чего?Rezo писал(а):Saprankov писал(а): Если их не перекосило и резина не в глубоких трещинах (мелкие не в счет), то в принципе он тебе правду сказал. А в чём заключается правда - вот читаю уже раз пятидесятый, но никак это не могу понять?
Правда чего?
Rezo, я вас уважаю, но в данном случае не понимаю - вам просто сейчас поговорить хочется?
1970искандер писал(а):Они не под нагрузкой и могут хоть до 300000 отходить.Старые родные лучше чем твой новый говёный трек
1970искандер писал(а):правда ли,что верхние сайленты изнашиваются меньше,чем нижние.
Причем существенно меньше. Я у себя верхние уже несколько лет не менял, а нижние меняю каждый год практически.Saprankov писал(а):Rezo, я вас уважаю, но в данном случае не понимаю - вам просто сейчас поговорить хочется?
Нисколько!
Я даже вовсе не хотел здесь что-то говорить, поскольку автору когда-то рекомендовал все эти дела делать самому, тогда и уверенности и спокойствия будет больше.
Но всё же - в чём вопрос правды? 1970искандер писал(а):Я спросил просто,правда ли,что верхние сайленты изнашиваются меньше,чем нижние.
Ну теперь более понятно, а то ведь подумать можно Бог знает что.
Тогда выскажу своё видение на это:
1970искандер писал(а):он мне:"не боись,я заменил на нижних рычагах,они там разбиты все,потому что нагрузка больше с пружины.
Saprankov писал(а): 1970искандер писал(а):
правда ли,что верхние сайленты изнашиваются меньше,чем нижние.
Причем существенно меньше. Я у себя верхние уже несколько лет не менял, а нижние меняю каждый год практически.
Это так, но не совсем так!
Правда - это если смотреть с точки зрения видимых разрывов и всякого рода вспучиваний и тому подобному.
Не правда - это если смотреть с точки зрения работы сайлеблокой именно как резино-металлических шарниров и с точки зрения того, что вся подвеска со всеми своими резино-металлическими шарнирами, является одним целым (в т.ч. и "резинки" штанги поперечной устойчивости). 1970искандер писал(а):они там разбиты все,потому что нагрузка больше с пружины.
Опять не правда, поскольку основная причина более сильного износа нижних элементов (не только резино-металлических шарниров) связана не с этим, а с гораздо большей ударной нагрузкой (скажем так) на нижний рычаг в целом.
Теперь понятно почему я спрашивал о какой именно правде идёт речь?... Rezo писал(а):Теперь понятно почему я спрашивал о какой именно правде идёт речь?...
Да мне давно это понятно. Просто вы очень любите писать на форумах Saprankov писал(а): Просто вы очень любите писать на форумах
Не правильно понимаете - я всегда стараюсь высказать мысль или объяснить наиболее понятно, доходчиво и с аргументами.
А это всё же разные вещи, чем просто писать - лишь бы написать не задумываясь, а человек потом (скажем вопрошаемый) остаётся в сомнениях.
И это в лучшем случае, а в худшем - человека можно направить на ложный путь.
А вот этого я никогда никому не хотел в своей жизни....
Кстати!.... Вы часто видите мной написанное на форуме?
Вряд ли, поскольку пишу сейчас очень редко, тогда зачем говорить о том, что очень люблю писать на форумах?
Ну а когда бываю активным здесь, то только не по причине моей любви к "писанине".
Что-то "брякнуть" и молчать лучше?....Saprankov писал(а):Уважаемый Rezo, пожалуй я откажу вам в удовольствии и не вступлю в полемику с вами, ибо просто не вижу смысла.
Х-м-м-м.... странно!
Никакой полемики и не предполагалось, поскольку нет явной темы, условий и вопроса для этого.
Saprankov писал(а):Найдите себе другого собеседника.
Так говорить-то не о чем и все всё уже сказали.1970искандер писал(а):Кстати,а как в пыльник шаровой трека смаку заложить?Там внизу проволокой он обжат,если её снять,она потом оденется?Пыльник не свалится после установки на машину?
ну поидее должно быть как-то так
но если опора вот такая
то тут через чехол видно, что смазка там есть и ее там нормально положено [quote="pivinik"]На самом деле менять их лучше все сразу полюбому, не взирая на то, как сильно изношены верхние или нет! 1970искандер писал(а):"]А старые и правда мало изношены..
Повторюсь - дело не в износе как таковом, а о том, что при всей кажущейся чудесности верхних, они уже не работают в полной мере, как должны работать резино-металлические шарниры.
На вид они не изношены, а вот свойства резины (её упруго-амортизирующие свойства) уже потеряны.
И если менять только нижние, то как раз уже изначально будет заложена предпосылка вот к этому:
Saprankov писал(а):Я у себя верхние уже несколько лет не менял, а нижние меняю каждый год практически.
Ну говорил же, что вся подвеска работает в тесной связке всех её узлов между-собой!
В общем... я сказал, а дело хозяйское каждого....motofoto писал(а):не нужно при парковке упираться передними колёсами в бордюр
ты еще скажи на бордюры не наезжать и в сугробы машину не парковать motofoto писал(а):Для себя сделал вывод что качество у Трека очень не плохое
Спасибо за отчет.
Часто трамвайные пути на скорости пролетаешь?motofoto писал(а):Вячеслав Карпов, не понимаю твоего сарказма..
Я сам любитель по сугробам, да всяким буеракам поездить.
А трамвайные пути - да часто пролетаю
а я вот как раз не любитель скакать по буеракам, но вот вплотную приткнуться мордой к бордюру - святое. Разумеется, незначительный "тычек" при этом присутствует. И так уже шестой год
Ничего пока, не скрипят сайленты, мне и в голову не придёт мысль, что от такого незначительного усилия они могут помереть, бывало в такую колдоё.. влетишь на дороге
По-теме. На сервисе мастер обязан был сообщить клиенту что он конкретно сделал, или почему НЕ сделал. То есть не умалчивать, если есть сомнения в какой-то манипуляции, позвонить клиенту и спросить, делать то-то и то-то или не надо?motofoto писал(а):Вячеслав Карпов, не понимаю твоего сарказма..
Я сам любитель по сугробам, да всяким буеракам поездить.
А трамвайные пути - да часто пролетаю
Никакого сарказма. Просто для полноты картины следовало бы сразу оговориться о стиле вождения.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
OldFeld писал(а):Ничего пока, не скрипят сайленты, мне и в голову не придёт мысль, что от такого незначительного усилия они могут помереть
Резинки на ВСЮ ночь остаются в напряженном состоянии - одна сторона сминается, с противоположной стороны зазор. Пользы наверное мало.. хотя хз