Voron72 писал(а): расход где то 11 л на 100 км
многовато чет....эт по городу или трассе?манера езды какая?обычный двиг..без наворотов?MIK64 писал(а):тупо вырывая по каждому...
Не надо вредных советов.
ТС после этого отправится в магазин за новым модулем зажигания с достаточно неплохой вероятностью. Даже если дело было не в бобине (с).kkursor писал(а):Подсос воздуха большой.
глохла бы...или на скорости на нейтралки бы глохла.kkursor писал(а):Первое подозрение - насос.
тогда бы при нагрузке она бы так тарахтела.kkursor писал(а):ТС после этого отправится в магазин за новым модулем зажигания с достаточно неплохой вероятностью.
я ж сказал что тупо Voron72 писал(а):
чек горит. она заводится то раза с 5 с большим трудом
при любой температуре/?
Добавлено спустя 56 секунд:
.kkursor писал(а):Уточни пожалуйста - она заводится, 500 оборотов вне зависимости от педали газа и всё или всё-таки заводится, едет, но обороты падают до 500 на хх?
да вот и непоймешь Voron72 писал(а):трогаться я не решился. там движок трясёт как хрен знает что, чуть ли не выпригивает из под капота
нку понятно что ее колбасит...а че не решился то...хуже не станет...иди садись и проехайся потом опиши симптомы....Voron72 писал(а):подороге она секунд 5 подёргалась и потом большое количество выхлопных газов поволило
А вот это серьезней... Замеряй компрессию.
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
Voron72
На сколько хорошо в машине разбираешся?
Возможные причины, по нарастанию
1. Перескочил ремень ГРМ или расслоился/провернулся шкив привода генератора - проверить визуально
2. Вылет свечи, ВВ провода или МЗ - проверять поочередной подменой
3. Прогорел клапан или прокладка ГБЦ - проверяется замером компрессии.