Дмитрий_053 писал(а):raceleiter писал(а):свою шаху в москве частенко до 130 и более разгоняю так просто особо не стараясь и че
А после 130 идёт? Какой бензин 92 или 95? Объем движка на
шохе - 1.6?
Что означает беленькая метка на спидометре? не идет а скачет бензин любой , разницы нет двиг 1.6 метки я тоже замечал они если ты видел ноходятся на 50 90 110 150 км как понимаю это рекрмендуемая макс скорости на разных участках трассы двор город шоссе а последняя это макс рекоменд скорость вообщеkirillll писал(а):Эка невидаль точечку перешел=)).Согласен с G7, у меня такая система стоит. Так я свою 21011 до 170км/ч разогнал, замер производился по спидометру мицубиси, ехавшей рядом, не знаю на сколько врет ее спидометр, но думаю не на очень много, машина новая. А мой спидометр как до максимума (160) дошел, так затяем тросик спидометра в клочья порвался=)). Обороты были около 6700, по бортовому копьютеру (у меня стоит). С такой скоростью двигался минут 5, а затем движок начал греться. Вот так-то. Гыыы
P.S. если машина нормуль, то и коврики прыгать не будут, даже на копье. Правда есть одно но, управляется машина на такой скорости плохо, морду приподнимает немного вверх, встречным потоком.
ну ты сказанул ты хоть представляешь себе кирпич (коим является классика) какой у нее коэффициен аэродинамический тебе я думаю известно, и ты говоришь что при 170 не будет вибрации у такого кирпича, гык, если вибрации у тебя небыло значит спидометр мицубиси очень сильно врет.
Ты на месте попробуй раскрутить движок до 6700 и посмотри какая вибрация будет, и не надо говорить что не будет, не надо себя саморго обманывать, давайте просто признается что у нас не ферарри, и ничего в этом сверхъестественного нету что вибрация начинается при таких скоростоях, скорее это даже необходимость, и если у вас действительно на 170 небыло вибрации и скорость была действительно 170 то поздравляю вас у вас ферарри, можете прикрепить сполеры и антикрылья чтобы перед и зад не поднимался поставить движек W12 и на формулу1 вы всегда будете первым.Дмитрий_053 писал(а):Значит так, сейчас хвастаться буду... До сих пор мне не удавалось разогнаться свыше 120-125 км./ч. по спидометру. Один знакомый мне сказал что это потому что "машина ещё не прошла обкатку". На сегодняшний день пробег 11 тыс. И вот наконец сегодня вечером мне удалось развить скорость около 145 км./ч. по спидометру. Сие примечательное событие произошло (может кто знает) на Калужском шоссе, в направлении из Москвы в область, на участке прямой после "Газопровода". Кстати, те у кого автомобили с классической комбинацией приборов без тахометра (а это пятёрки и четвёрки в большинстве своём) наверное давно уже обратили внимание что на спидометре после отметки 140 есть такая беленькая точечка. Что она означает я не знаю, но мне не удалось заставить стрелку спидометра сдвинуться дальше неё, хотя, как мне показалось, автомобиль двигался с максимальной скоростью, бОльшей чем та скорость которой он обладал в момент достижения стрелки спидометра этой метки! Вот собственно и всё. Я - крут! Ура - мне! :cool: :cool: :cool:
P.S. Да, и чуть не забыл... Может кто-нибудь что-нибудь интересненкое знает про эту беленькую меточку? Зачем она? Она означает максимальную скорость?
Ага, то-то венков у Газопровода много. Видимо тестируют неуемные юноши свои кирпичи.
Не гоняй так быстро, не пугай старушек ревом совего двигателя.
Я на копье по спидометру 140 летал, ну не стоит етого делать.vseravno писал(а):kirillll писал(а):Эка невидаль точечку перешел=)).Согласен с G7, у меня такая система стоит. Так я свою 21011 до 170км/ч разогнал, замер производился по спидометру мицубиси, ехавшей рядом, не знаю на сколько врет ее спидометр, но думаю не на очень много, машина новая. А мой спидометр как до максимума (160) дошел, так затяем тросик спидометра в клочья порвался=)). Обороты были около 6700, по бортовому копьютеру (у меня стоит). С такой скоростью двигался минут 5, а затем движок начал греться. Вот так-то. Гыыы
P.S. если машина нормуль, то и коврики прыгать не будут, даже на копье. Правда есть одно но, управляется машина на такой скорости плохо, морду приподнимает немного вверх, встречным потоком.
ну ты сказанул ты хоть представляешь себе кирпич (коим является классика) какой у нее коэффициен аэродинамический тебе я думаю известно, и ты говоришь что при 170 не будет вибрации у такого кирпича, гык, если вибрации у тебя небыло значит спидометр мицубиси очень сильно врет.
Ты на месте попробуй раскрутить движок до 6700 и посмотри какая вибрация будет, и не надо говорить что не будет, не надо себя саморго обманывать, давайте просто признается что у нас не ферарри, и ничего в этом сверхъестественного нету что вибрация начинается при таких скоростоях, скорее это даже необходимость, и если у вас действительно на 170 небыло вибрации и скорость была действительно 170 то поздравляю вас у вас ферарри, можете прикрепить сполеры и антикрылья чтобы перед и зад не поднимался поставить движек W12 и на формулу1 вы всегда будете первым.
Подтверждаю , на 21013 сам клал стрелку.Так как в салоне было 5 человек и гробовая тишина =),никаких вибраций не наблюдалось.
Движок капиталеный прошел 30000 и резина Michelin Classic на литых дисках.А на копейках кладется потому что Cx копейки очень близок
к зубильному.LADARAIDER писал(а):vseravno писал(а):kirillll писал(а):Эка невидаль точечку перешел=)).Согласен с G7, у меня такая система стоит. Так я свою 21011 до 170км/ч разогнал, замер производился по спидометру мицубиси, ехавшей рядом, не знаю на сколько врет ее спидометр, но думаю не на очень много, машина новая. А мой спидометр как до максимума (160) дошел, так затяем тросик спидометра в клочья порвался=)). Обороты были около 6700, по бортовому копьютеру (у меня стоит). С такой скоростью двигался минут 5, а затем движок начал греться. Вот так-то. Гыыы
P.S. если машина нормуль, то и коврики прыгать не будут, даже на копье. Правда есть одно но, управляется машина на такой скорости плохо, морду приподнимает немного вверх, встречным потоком.
ну ты сказанул ты хоть представляешь себе кирпич (коим является классика) какой у нее коэффициен аэродинамический тебе я думаю известно, и ты говоришь что при 170 не будет вибрации у такого кирпича, гык, если вибрации у тебя небыло значит спидометр мицубиси очень сильно врет.
Ты на месте попробуй раскрутить движок до 6700 и посмотри какая вибрация будет, и не надо говорить что не будет, не надо себя саморго обманывать, давайте просто признается что у нас не ферарри, и ничего в этом сверхъестественного нету что вибрация начинается при таких скоростоях, скорее это даже необходимость, и если у вас действительно на 170 небыло вибрации и скорость была действительно 170 то поздравляю вас у вас ферарри, можете прикрепить сполеры и антикрылья чтобы перед и зад не поднимался поставить движек W12 и на формулу1 вы всегда будете первым.
Подтверждаю , на 21013 сам клал стрелку.Так как в салоне было 5 человек и гробовая тишина =),никаких вибраций не наблюдалось.
Движок капиталеный прошел 30000 и резина Michelin Classic на литых дисках.А на копейках кладется потому что Cx копейки очень близок
к зубильному.
у всей классики сх одинаковый и он совсем не близок к зубильному 0.45 это не шуткуи это издевательство