AlexYur555 писал(а):Пока не прочитал все... Это твои мысли? ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Можете себе приписать. Мне не жалко. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
SeaRunner писал(а):Практически полноценной заменой моднявому паркетнику мог быть бы лифтованный на 6-7 см обыкновенный моноприводный универсал с межколесной блокировкой. Для дачи такого авто хватило бы за глаза и за уши, особенно при небольшом росте цены (5%-10%) относительно базовой модели. Кстати, такие фирмы в природе существуют.
В принципе со всем согласен. Но почему то люди не покупают пассат (как его там, фрилтек или чего то подобное...), типа универсал полноприводный.... А идут за соренто и санта фе
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
SeaRunner
Хочется процитировать каждую мысль, но столько времени потратить...SeaRunner писал(а):
- дохлодвигатели, как правило бензиновые, не самой большой мощности с унылым крутящим моментом. Если повнимательнее посмотреть на характеристики, не ограничиваясь пасопортным разгоном до сотни, то часто обнаруживается плохая эластичность в диапазоне скоростей 80-120. Это совсем не здорово для обгонов
Это о двухлитровом Тигуане?
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
и интересно было бы узнать,какие-такие полноприводные хэтчи или универсалы есть в упомянуой ценовой группе до 1,5? Кроме Пассата(и то не факт) или Октавии,я,вот так,сходу ничего назвать не могу.
ЗЫ Рамные "правильные джимы"(если такие в
эту цену и есть)просьба не предлагать-на них ездить-это себя не любитьне Шумахер писал(а):и интересно было бы узнать,какие-такие полноприводные хэтчи или универсалы есть в упомянуой ценовой группе до 1,5?
seat altea freetrack (на любителя совсем). опель инсигния, коллега тут чуть не купил полноприводной дизель на автомате на фарше за 1160. взял обычный передний в итоге.
audi a4 allroad quattro, бмв 320xd (правда седан), их как раз за 1.5 можно выторговать (тем более по прайсу такие машины покупать нецелесообразно, скидку минимум тысяч на 200-250 нужно, а лучше больше).не Шумахер писал(а):седаны,где универсалы и хэьчи
опель и хетч, и сарай, и бензин, идизель - все что угодно, у них выбор самый большой и комплектация будет за 1.4 просто полнейший фул, вплоть до бесполезной системы чтения знаков, другими словами у инсигнии конкурентов нет, если нужен например полноприводной дизельный универсал за цену 1.1-1.2. ауди это олроад, а-ля сарай. бмв да, седан( а комплектации, у премимума чем больше фарш, тем больше скидос. с цены 1.8-1.9 можно скинуть по 350-400к. на глазах два примера, 328 и х1
Добавлено спустя 56 секунд:
не Шумахер писал(а):И это предлагется в качестве альтернативы паркетам?Маловато будет!
я вообще паркеты не люблю если что, просто написал что знаю из полноприводных:)не Шумахер писал(а):согласись,что возможные скидки о прайса-это не серьёзно.
почему? я например никогда не покупал машины (не считая первых) за прайс + все мои друзья тоже. поэтому я при покупке и само собой учитываю где сколько можно получить. если конечно обсуждать уж совсем сферического коня в вакууме, тогда да, нецелесообразно)cherep писал(а):не Шумахер писал(а):согласись,что возможные скидки о прайса-это не серьёзно.
почему? я например никогда не покупал машины (не считая первых) за прайс + все мои друзья тоже. поэтому я при покупке и само собой учитываю где сколько можно получить. если конечно обсуждать уж совсем сферического коня в вакууме, тогда да, нецелесообразно)
это понятно,я тоже всегда вымогаю скидку,но 300-400 тыс(т.е. более 20%)это,по моему разумению,малореально.Вот процента 4-6-да.вполнеSeaRunner писал(а):Паркетник - модная отрыжка рынка (в общем-то безотносительно фирмы-производителя). Неудачная попытка совместить достоинства легкового и полноценного рамного проходимца. От каждого из них в
итоге взяты их худшие качества - от легкового ненадежность корпуса и ходовой на бездорожье, от грузового - повышенный жор топлива. Подтверждением этого являются кроссоверы-моноприводы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для асфальта.
+100500
не Шумахер писал(а):ЗЫ Рамные "правильные джимы"(если такие в
эту цену и есть)просьба не предлагать-на них ездить-это себя не любить
Может, просто будем немного чеснее?
Ответим так: рамные не предлагать, потому,что откровенно дорого-раз и банально трусливо управлять подобным авто, т.к. опыта недостаточно-это два.Название ветки логично предполагает,что автору надоел Паджеро Спорт и он хочет его заменить на Ниву или Патриот .Разумное решение и дешевле и проходимее.
-=GaLaN=- писал(а):Мужики, а что - паджеро спорт - это диагноз?
Нет,это только в данном случае.
Первое сообщение ветки можно одной фразой характеризовать - "И тут Остапа понесло"(с).
Огромное спасибо автору ветки,за то что флуд(правда обещанны были аргументы,но бог с ними) теперь будет в отдельной ветке,а также за первый опус,посмеялся от души.
Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:
Re: Аргументированный не выбор паркетника в диапазоне 1.0-1.
не Шумахер писал(а):
Это о двухлитровом Тигуане?
Ну разве его сравнить с имеющим огромные продажи Паджеро 2,8 с 107 л.с. с одной подушкой и т.п. ,любят его в Таиланде и Юго-Востоной азии.
Сейчас вышел топ 185 продаж мире,ну сколько лохов,пару пикапов,куча паркетников и никаких следов ни Паджеро,ни Паджеро Спорта ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
не Шумахер писал(а):cherep
согласись,что возможные скидки о прайса-это не серьёзно.
Я тоже,кстати,паркеты не люблю.Но,по соотношению "цена-мотор-комплектация-наличие полного привода-клиренс" им серьёзной альтернативы нет
Это не альтернатива. Это попытка нае..ть систему, чтобы было клево и недорого, как в Макдональдсе
Только вот в результате система нае...т владельцев очередного Ти-гуано, всучивая ему мелкую легковушку в фантике от внедорожника.
Что характерно, в полтора раза дороже. ![Fool](images/smiles/fool.gif)
Наблюдатель писал(а):Сейчас вышел топ 185 продаж мире,ну сколько лохов,пару пикапов,паркетники и никаких следов ни Паджеро,ни Паджеро Спорта
Вы, пардон, авто по рейтингу выбираете? Или все ж есть какието личные требования, пожелания?
Может, тупо бюджет иль еще какие жизненные косяки?
Поделитесь, будет всем интересно.
Гляди, там и точечки над "и" проявятся....
zlexx писал(а):это так же ДЭУ
Знаю. И чё?
zlexx писал(а):А про то, что "паркетиниГ"-это откровенный маркетинговый высер.
Ну вот смотри, давай без маркетинга. Сейчас езжу на лачетти и она меня, в общем-то почти устраивает. От следующего авто хочу:
1) Чтобы задние колёса тоже могли грести, если передние не справляются.
2) +10 см клиренса и свесы покороче.
3) Больше места в салоне и особенно в багажнике.
4) Хочу попробовать дизель.
5) Всё так же нужен честный гидротрансформатор.
6) Динамика лучше лачи, т.е. около 10 секунд до сотни.
Ну и что мне взять - без всяких маркетингов?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
zlexx писал(а):Или все ж есть какието личные требования, пожелания?
Вот есть, я выше озвучил, жду предложений. Сисранер до этого слился на аналогичный вопрос. Да тут даже тема про каптиву под боком, тоже никто реальных альтернатив предложить не смог. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
zlexx писал(а):Может, просто будем немного чеснее?
Ответим так: рамные не предлагать, потому,что откровенно дорого-раз
Дорого , это как?? Вот мой паркет дороже МПС тысяч на 200 минимум, может надо сказать МПС, потому что паркет откровенно дорого??
zlexx писал(а):и банально трусливо управлять подобным авто, т.к. опыта недостаточно-это два.
Вы бы там Паджеристы меж собою бы сначала разобрались, а то один пишет, что паркетам свойственно
SeaRunner писал(а): потенциально опасное поведение на дороге (особенно на скользких поворотах),
явно подразумевая, что уж настоящий то рамный ЖЫП с честным приводом этого априори лишён, а второй почему то считает, что такой безупречной надёгой управлять трусливо
Кто-то из вас либо брешет, как сивый мерин, либо не хрена не разбирается в вопросе ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
-=GaLaN=- писал(а):4) Хочу попробовать дизель.
Тут я тебе не советчик, ибо терпеть не могу дизель.
Только не надо меня лечить. Я знаю, за что не люблю дизель и никогда его не полюблю. Пусть на нем "шоферы" ездют.
-=GaLaN=- писал(а):Ну и что мне взять - без всяких маркетингов?
В данном контексте Форд Эскейп.
Жаль ,ты спохватился поздно, трудно его сейчас свежим найти.
Из новых -альтернатива новый Шевроле (заметь ШЕВРОЛЕ
) Блейзер, появится этой весной.
-=GaLaN=- писал(а):6) Динамика лучше лачи, т.е. около 10 секунд до сотни.
Ну тут , родной, не на кроссоверы надо смотреть , а на пузоте..... ну понял...
-=GaLaN=- писал(а):Сейчас езжу на лачетти и она меня, в общем-то почти устраивает
А на самом деле-тут ключевое слово "ПОЧТИ".
Ты готов выложить почти лям, что б слово "ПОЧТИ" обрело реальные очертания? ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
zlexx писал(а):Наблюдатель писал(а):Сейчас вышел топ 185 продаж мире,ну сколько лохов,пару пикапов,паркетники и никаких следов ни Паджеро,ни Паджеро Спорта
Вы, пардон, авто по рейтингу выбираете? Или все ж есть какието личные требования, пожелания?
Может, тупо бюджет иль еще какие жизненные косяки?
Поделитесь, будет всем интересно.
Гляди, там и точечки над "и" проявятся....
Ну о бюджете надо спросить ,кто поддержаных Паджеро Спорт покупает или влазит в долги.Вообще постоянное напоминание о бюджете свойственно людям с проблемой оного,как-то ,по мне,и неприлично.
Это не рейтинг это топ продаж в мире ,то что выбирают в мире для реального использования,а тут всех их лохами огульно.Своим критериями выбора я делился когда четыре новых паркетника покупал, все в этом разделе.
Да,был у меня Мицу Аут ХЛ(вроде как в не меньше Паджеро в длинну),когда он стоил вменяемо для Мицу,сечас у Мицу невменяемый ценник,у Фольса он вменяемый и Тигуан меня во всем устраивает,кроме внешнего вида,не было бы у Фольса Тигуана комплектации Тэк энд Фильд,пришлось бы искать другое,но об этом уже много писал в этом разделе и весьма подробно.AlexYur555 писал(а):В принципе со всем согласен. Но почему то люди не покупают пассат (как его там, фрилтек или чего то подобное...), типа универсал полноприводный.... А идут за соренто и санта фе...
Новый СантаФе 1.7 стоит. Размером от ix35 почти не отличается. Кто его такой будет брать - я без понятия. Тушкан за 700 тыс. - это было
А СантаФе за 1.7 ![bbbee](images/smiles/48.gif)
mikal писал(а):zlexx писал(а): Может, просто будем немного чеснее?
Ответим так: рамные не предлагать, потому,что откровенно дорого-раз
Дорого , это как?? Вот мой паркет дороже МПС тысяч на 200 минимум, может надо сказать МПС, потому что паркет откровенно дорого??
Пардон, месье, а вы кто?
Т.е. кто есть ху?
Слева под ником пустота, ни подписи, ни в профиле.....
Вы к автомобилям то каким боком?
У вас вообще , права то есть?
Может вы пионерко , который после школки любит по клавишам:блям-блям-блям..?
Ответьте..
Или давайдосвиданья, пустое место ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
zlexx писал(а):Наблюдатель писал(а):Сейчас вышел топ 185 продаж мире,ну сколько лохов,пару пикапов,паркетники и никаких следов ни Паджеро,ни Паджеро Спорта
Вы, пардон, авто по рейтингу выбираете? Или все ж есть какието личные требования, пожелания?
Может, тупо бюджет иль еще какие жизненные косяки?
Поделитесь, будет всем интересно.
Гляди, там и точечки над "и" проявятся....
Да там давно все точки стоят, ссылка на леммингов красноречиво обо всем говорит. Как в старом советском фильме: все побежали - и я побежал. Все Ти-гуано купили - и я купил. Все трусы на голову натянули - и .... ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
zlexx писал(а):ЗЫ Рамные "правильные джимы"(если такие в
эту цену и есть)просьба не предлагать-на них ездить-это себя не любить
Может, просто будем немного чеснее?
Ответим так: рамные не предлагать, потому,что откровенно дорого-раз и банально трусливо управлять подобным авто, т.к. опыта недостаточно-это два.[/quote]
Странный ты человек,машины в профайле не читаешь.Посмотри что у меня там написано:Поло около 700+Тигуан 1300 с лишним.Покупались одновременно.Неужто за эти 2 ляма нельзя было уазика,типа Паджеро в фуле,взять?Я уж не говорю о том,что Паджеро Спорт вообще дешевле Тигуана стоит.Это по пункту 1.По пункту 2-мне на Газели,Транзите и Мовано было ездить не стрёмно,а на Уазе,думаешь,испугался бы? Не,тоже не канает.
Удивишься,но просто мне ЭТО не нужно:в перди я не заезжаю,а на асфальте на нём не езда,а мучениеSeaRunner писал(а):
Новый СантаФе 1.7 стоит. Размером от ix35 почти не отличается. Кто его такой будет брать - я без понятия. Тушкан за 700 тыс. - это было
А СантаФе за 1.7 ![bbbee](images/smiles/48.gif)
Хундаю не интересен наш рынок паркетов,поэтому цена невменяема стала,а среди паркетов наследник Тушкана за 2012(11 месяцев) в мире 3й с 373863 шт.