#1: Помогите определить что с кпп? Автор: Рома 10, Откуда: посёлок Успенский
Добавлено: 27 Января 2013 00:36 |
#2: Автор: Infernalis, Откуда: г. Видное, Московская обл.
Добавлено: 27 Января 2013 00:55 |
#3: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 27 Января 2013 00:55 |
#4: Автор: Infernalis, Откуда: г. Видное, Московская обл.
Добавлено: 27 Января 2013 00:58 |
#5: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 27 Января 2013 02:41 |
#6: Автор: Рома 10, Откуда: посёлок Успенский
Добавлено: 27 Января 2013 10:21 |
40-60 на девяточной коробке да на 4-й? Это насилие... )) 80 на 3-й - еще куда не шло... На самом деле, стоит опеределиться - этот звук он только при движении с включенным сцеплением? В смысле, если при движении 40-60 на 4-й нажать сцепление - звук остается? Вопрос в вычислении того, какой из подшипников валов завыл - в первичке или во вторичке.
GL5 убивает синхронизаторы КПП ВАЗовской КПП.
выжатая сцепа - неработающая КПП. проблема в коробке - однозначно.
соё предложение: вскрытие, замена синхронизаторов, заливка шелл транзаксла - и всё кошерно
#7: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 27 Января 2013 10:57 |
Есть мнение, что трансмиссионные масла GL-4 применяются в КПП переднеприводных автомобилей, а GL-5 в заднеприводных. Хотелось бы узнать, чем они принципиально отличаются и куда какие все-таки использовать? Спасибо. Евгений г.Москва
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
#8: Автор: Рома 10, Откуда: посёлок Успенский
Добавлено: 27 Января 2013 11:00 |
Есть мнение, что трансмиссионные масла GL-4 применяются в КПП переднеприводных автомобилей, а GL-5 в заднеприводных. Хотелось бы узнать, чем они принципиально отличаются и куда какие все-таки использовать? Спасибо. Евгений г.Москва
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
#9: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 27 Января 2013 11:10 |
выжимной новый ставил
Подскажи какие подшипники лучше покупать
и как определить на каком валу?
#10: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 27 Января 2013 11:24 |
#11: Автор: Рома 10, Откуда: посёлок Успенский
Добавлено: 27 Января 2013 12:54 |
выжимной новый ставил
Подскажи какие подшипники лучше покупать
и как определить на каком валу?
А тебе при вскрытии подшипники не поменяли что ли?
#12: Автор: mig-13, Откуда: Одесса
Добавлено: 27 Января 2013 14:28 |
#13: Автор: thrash, Откуда: Lebedyan 48
Добавлено: 27 Января 2013 14:29 |
#14: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 27 Января 2013 17:40 |
#15: Автор: Рома 10, Откуда: посёлок Успенский
Добавлено: 28 Января 2013 16:27 |
Познавательно по маслу. Ни когда не думал, об этом. У меня ваще полусинь моторное 10 на 40 залито. Уже 50 тыщ так катаюсь. Особенно радует сейчас, на улице под -30, завожу с выжатой сцепой и после запуска двигателя сразу отпускаю. Двигатель коробку не чует вообще.
Трансмиссию не заливаю по причине постоянных соплей со штока выбора передач. Постоянно придется доливать. Уж очень оно текучее.
Автору, коробку все же придется снимать и делать ее то полностью. Ара-сервис не катит. Или самому с помощью данного форума, или найти нормального спеца. Можно сэкономить. пару рэ, если снимешь коробку сам и привезешь ее уже снятую. Мастер будет только рад этому. Подшипники выбирать не сложно. Производитель не так важен. Лишь бы они были фабричного производства, а не гаражного. Импортные, если таковые найдутся, должны стоить на порядок дороже. Но знай, что заводы выпускаяшие запчасти для меринов, фольцвагенов и ауди, принципиально не будут выпускать запчасти для Российских авто. Немцы нас ненавидят. По этому маде ин германи это галимый кетай. Не попадись на эту удочку.
ТС, у тебя воют шестерни 5-ой передачи, поменять можно даже не снимая кпп.
просто их сожгло, да и скорее всего не масло виновато, а его низкий уровень когда то,
вскрой заднюю крышку и увидишь что обе шестерни имеют синеватый оттенок и следы задира на поверхности зубьев.
в идеале цвет металлла на шестерне светло серый, а зубья абсолютно гладкие как зеркало, на их на рабочей поверхности.
#16: Автор: Sergey40RUS, Откуда: Калуга
Добавлено: 28 Января 2013 17:08 |
#17: Автор: Рома 10, Откуда: посёлок Успенский
Добавлено: 28 Января 2013 17:42 |
Вот инфа по подшипникам http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/m8antonov/journal/288230376152873540/#post
#18: Автор: Рома 10, Откуда: посёлок Успенский
Добавлено: 22 Февраля 2013 17:07 |
#19: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 22 Февраля 2013 18:22 |
В общем как купил машину всё было хорошо. Потом решил поменять масло, купил, но не посмотрел на этикетку и залил, масло оказалось для коробки с задним приводом то есть GL5. Поездил и с коробкой начали происходить чудеса. Стали какие то звуки с неё доноситься
купил GL4, залил, но уже не помогает, всё ровно в салоне не комфортно
У меня ваще полусинь моторное 10 на 40 залито. Уже 50 тыщ так катаюсь. Особенно радует сейчас, на улице под -30, завожу с выжатой сцепой и после запуска двигателя сразу отпускаю. Двигатель коробку не чует вообще.
#20: Автор: Рома 10, Откуда: посёлок Успенский
Добавлено: 22 Февраля 2013 19:23 |
В общем как купил машину всё было хорошо. Потом решил поменять масло, купил, но не посмотрел на этикетку и залил, масло оказалось для коробки с задним приводом то есть GL5. Поездил и с коробкой начали происходить чудеса. Стали какие то звуки с неё доноситься
купил GL4, залил, но уже не помогает, всё ровно в салоне не комфортно
У меня ваще полусинь моторное 10 на 40 залито. Уже 50 тыщ так катаюсь. Особенно радует сейчас, на улице под -30, завожу с выжатой сцепой и после запуска двигателя сразу отпускаю. Двигатель коробку не чует вообще.
#21: Автор: Sergey40RUS, Откуда: Калуга
Добавлено: 22 Февраля 2013 19:31 |
В общем как купил машину всё было хорошо. Потом решил поменять масло, купил, но не посмотрел на этикетку и залил, масло оказалось для коробки с задним приводом то есть GL5. Поездил и с коробкой начали происходить чудеса. Стали какие то звуки с неё доноситься
купил GL4, залил, но уже не помогает, всё ровно в салоне не комфортно
У меня ваще полусинь моторное 10 на 40 залито. Уже 50 тыщ так катаюсь. Особенно радует сейчас, на улице под -30, завожу с выжатой сцепой и после запуска двигателя сразу отпускаю. Двигатель коробку не чует вообще.
#22: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 22 Февраля 2013 20:52 |
Правда там передний мост по сути получается.
GL-5 в москвич 41-ый льется, т.к. там гипоидная передача есть. И он переднеприводный как бы.
#23: Автор: Sergey40RUS, Откуда: Калуга
Добавлено: 23 Февраля 2013 01:00 |
Правда там передний мост по сути получается.
GL-5 в москвич 41-ый льется, т.к. там гипоидная передача есть. И он переднеприводный как бы.
#24: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 23 Февраля 2013 02:06 |
Поэтому лично мне не понятны универсальные масла GL-4/5.
#25: Автор: Sergey40RUS, Откуда: Калуга
Добавлено: 23 Февраля 2013 02:20 |
Поэтому лично мне не понятны универсальные масла GL-4/5.