Al_Dimich писал(а):Тест-драйв? Морочиться с этим неохото.
А как же? Кто-то из наших не так давно прокатился на ней, говорил, что ничего, нормально. Но без теста брать нельзя. После Астры в любом случае будут совершенно другие впечатления (в пользу Антары).Al_Dimich писал(а):После Астры брать или не брать?
Ну а почему нет?Al_Dimich писал(а):Тест-драйв? Морочиться с этим неохото.
SMF писал(а):Она не лифтуется, имей ввиду...
Ну проставки на 3 см влепить можно.
Роман-НН писал(а):Al_Dimich писал(а):Тест-драйв? Морочиться с этим неохото.
А как же? Кто-то из наших не так давно прокатился на ней, говорил, что ничего, нормально. Но без теста брать нельзя. После Астры в любом случае будут совершенно другие впечатления (в пользу Антары).
Бери тест-драйв обязательно!
Хотя я вот настроился на каптиву сначала. А потом сходил-таки с женой на тест-драйв: в итоге ещё больше укрепились во мнении, что надо брать. *Kostik* писал(а):Нужны только права, больше ничего. Бесплатно. Единственное позвони заранее на всякий случай запишись, но скорее всего машина будет свободна
понялDenisss писал(а):*Kostik*
да, он прикалывается походу...а ты уши развесил. Ага, живет в тайге аки Агафья Лыкова, никогда не слышал-не брал тест-драйв. Пришел -увидел -купил, как булку хлеба, но при этом уже третья тема скоро в срач свалится
На Астру не брал тест-драйв. А надо было? pklyonov писал(а):я ездил на каптиве с таким мотором. маловато ей, мне кажется, по динамике как круз 1.8 с автоматом. дизель бери.
Разве это плохая динамика?pklyonov писал(а):Кому как
Я думаю, на уровне твоей астры, плюс-минус.
Если разница небольшая - лучше взять машину побыстрее, я думаю. Дизель и жрет меньше. Он сильно дороже?
Сильно. Тыщ 250. Дык ещё и вебасту туда надо.
Для чумовой динамики надо не паркетник брать, а турбо-Мондюк на пауэршифте. 7.8 секунд до сотни, 250 максималка.Denisss писал(а):*Kostik*
да, он прикалывается походу...а ты уши развесил. Ага, живет в тайге аки Агафья Лыкова, никогда не слышал-не брал тест-драйв. Пришел -увидел -купил, как булку хлеба, но при этом уже третья тема скоро в срач свалится
Я тоже лачу без тест-драйва покупал, а на каптиву вот случайно сходил.
Так что бывает. -=GaLaN=- писал(а):Denisss писал(а):*Kostik*
да, он прикалывается походу...а ты уши развесил. Ага, живет в тайге аки Агафья Лыкова, никогда не слышал-не брал тест-драйв. Пришел -увидел -купил, как булку хлеба, но при этом уже третья тема скоро в срач свалится
Я тоже лачу без тест-драйва покупал, а на каптиву вот случайно сходил.
Так что бывает.
Понравилась Каптива? Вроде они с Антарой родственники и на одном заводе выпускаются.Al_Dimich писал(а):-=GaLaN=- писал(а):Denisss писал(а):*Kostik*
да, он прикалывается походу...а ты уши развесил. Ага, живет в тайге аки Агафья Лыкова, никогда не слышал-не брал тест-драйв. Пришел -увидел -купил, как булку хлеба, но при этом уже третья тема скоро в срач свалится
Я тоже лачу без тест-драйва покупал, а на каптиву вот случайно сходил.
Так что бывает.
Понравилась Каптива? Вроде они с Антарой родственники и на одном заводе выпускаются.
Очень понравилась! Я её сразу на нечищенные сугробы вдоль дорог загнал и ощутил отличия от моноприводной пузотёрки.
Но учти, то каптива побольше антары по всем трём измерениям, а так же я тестировал то, что хочу покупать - дизель, на желаемой тобой бензинке не ездил.
Я был удивлён, что почти никому в инете салон каптивы не нравится. Хотя на мой взгляд он разумный компромисс между американской просторностью, европейской консервативной функциональностью и азиатской покемонностью. Иными словами в данной частном случае между антарой и каптивой салон мне больше понравился во второй, а тебе скорее всего будет наоборот.
Насчёт одного завода не знаю. Сборку каптив в России так и не наладили, так что у меня корейская сборка будет, как и лача. И хорошо.