AlexYur555 писал(а):все от состояния зависит обоих вариантов
... или от религиозных убеждений.NGN писал(а):Минусы Санни
в мороз хуже заводиться (если АКБ теплая и заряженная, то лучше намного) - раза с 3-4ого.
Так может там какие уже технические проблемы, всё таки пробег не маленький у вас.илюхин писал(а):NGN писал(а):Минусы Санни
в мороз хуже заводиться (если АКБ теплая и заряженная, то лучше намного) - раза с 3-4ого.
Так может там какие уже технические проблемы, всё таки пробег не маленький у вас.
странно, если бы в таком возрасте и ценовом диапазоне их бы не былоУж если хочется ино с конским пробегом, я бы посмотрел ещё и Тойоты, у меня такое ощущение сложилось, что запчасти на них только ленивый не выпускает. Думаю и с Гольфами/Джеттами дела не плохи. Мне к примеру ВАговская Вента очень нравится до сих пор.
Jackal писал(а):странно, если бы в таком возрасте и ценовом диапазоне их бы не было
Так я о том и миркую, ШО не совсем в аккумуляторе дело.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Hexff писал(а):Санни это праворулька?
они и с правильным рулём есть.
ТС а вообще, если искать з/ч тяжко и неудобно, бери ВАЗ, а уж 14 или 10 тут не важно.бочан писал(а):По сравнению с японцами в этой ценовой категории ВАГи будут покрепче кузовом,
Что то сомневаюсь я в этом постулате, Гольфы 2 у нас в провинции страшная экзотика, 3 чё то вообще не наблюдаю, Боры иногда попадаются. Конечно и японки не частят.
бочан писал(а):ауди 80Б3-Б4 ещё и полностью оцинкованы
где то читал, что магическое "zzz" совсем не это значит. Да и оцинкованы они не везде.
Но так Маратос прав тут лучше 14, свежее будет.илюхин писал(а):Что то сомневаюсь я в этом постулате, Гольфы 2 у нас в провинции страшная экзотика, 3 чё то вообще не наблюдаю, Боры иногда попадаются. Конечно и японки не частят.
Японок этих старых в центральном регионе ещё меньше, особенно в МСК где они от реагентов давно сгнили, по этому и говорю что оцинкованный кузов крепче, а про ZZZ уже все давно в курсе что это свободные позиции вин-номера для американского рынка и к оцинковке не имеют никакого отношения, так же общеизвестно что бочки Б3-Б4 полностью оцинкованы на заводе, но на сегодняшний день все зависит от степени битости и убитости каждого экземпляра, если поискать то живые экземпляры попадаются...
Но если девятка не надоела ещё то можно конечно зубилу 14-ю, их как грязи продается везде, но цуко пустые они и неинтересные, УГ одним словом Bombardier писал(а):А по запчастям как? Просто ино еще ни разу не владел, живу в московской области и уверен что к санни запчастей в нашем городе нет. А ездить в москву за запчастями с учетом что авто не на ходу как то не привлекает. Или как то по почте можно заказывать б.у запчасти?
Сначала на экзисте искал, потом нашёл недалеко где продают бу запчасти, можно бу и новые на заказ, там и сервис есть но в нём не был.
Так что если не охота мараться с поиском запчастей, то ВАЗ.
Но иномарка всё такие покомфортнее будет.
В морозы санни плоховато заводится (я думаю) из-за карба, хоть он с электроникой вроде. На девятке инжектор, по этому она с полпинка.
Летом санни замечательно заводиться.Bombardier писал(а):подумав, решил поднять бюджет до 200 тыс. И хочется все таки ино.
Тогда нексия или шланос, но лучшели они 14? для меня лучше только тем, что с кондиционеров в остальном те же яйца.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
бочан писал(а):Японок этих старых в центральном регионе ещё меньше, особенно в МСК где они от реагентов давно сгнили,
Да ладно сгнили, покатали их и на переферию, а там народ от трактора ничего приладить не смог, так и сдали в лом. Тазы не разваливаются же, так что не думаю, что у япов металл и покрытие хуже вазовского.
У а4 слышал подвеска хлипкая аллюминевая, так? И мне не нужно больше 100-120 л.с. смотрю в сторону экономичности топлива.Bombardier писал(а):У а4 слышал подвеска хлипкая аллюминевая, так? И мне не нужно больше 100-120 л.с. смотрю в сторону экономичности топлива.
Подвеска передняя многорычажная на А4 ходит достаточно долго,слухи о хлипкости сильно преувеличены, но правда смотря как ездить, и по каким дорогам...Задняя подвеска на недоприводе это балка, дешевая и простая...
По поводу экономичности, моторы V6 2.8 бензина жрут не сильно больше рядного на 4-х горшках, но они сложнее в обслуге и масло любят...