150 т.р 14-я или nissan sunny b15 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: 150 т.р 14-я или nissan sunny b15 Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 17:19
Имеется 150 тр. Стою перед выбором nissan sunny b15 1998-2001г. Ездил на ней пассажиром несколько раз - понравилась
Или же ваз 2114 2005-2008 г. ?

#2:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 17:25
все от состояния зависит обоих вариантов
#3:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 21:05
AlexYur555 писал(а):

все от состояния зависит обоих вариантов


... или от религиозных убеждений.

#4:  Автор: NGNОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 23:33
Может чем-то поможет, т.к. есть похожие машины во владении.
Если сравнивать 21093i 2001 года с пробегом около 60 т.км и ниссан санни 1994г с пробег 190 т.км. то

Плюсы Санни
вроде как комфортнее сидеть и водить,
пластик вроде получше, скрипов меньше намного,
шумка лучше, на 120-140 можно говорить,
управляется получше,
вентиляция несвравнимо лучше (зимой очень помогает),
двигатель на холостых и вообще тише работает.
БУ запчасти не дорогие.
Багажник нормальный.


Минусы Санни
в мороз хуже заводиться (если АКБ теплая и заряженная, то лучше намного) - раза с 3-4ого.
Подвеска говорят более жесткая.
Холодильник не влезет Smile

Плюсы Девятки
Состояние лучше.
Подвеска мягче.
Зимой заводиться без проблем, с первого оборота.
влезает негабаритный груз (холодильник до 140 см, стиральные машинки, кухонные плиты)
Проблем с ней не было, а если и были то доступность запчастей сами знаете.
Если руки и голова правильные то можно самим ремонтировать.

Минусы Девятки
Пластик скрепит
шумка хуже
для семьи с детьми маловат багажник, если ехать на дачу например.

Так что смотрите на состояние, при большом пробеге уже что-то надо менять. Запчасти на ниссан можно в профильном форуме спросить или гугл в помощь, они есть и не дорогие (те что мне были нужны)

#5:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 10:00
NGN писал(а):

Минусы Санни
в мороз хуже заводиться (если АКБ теплая и заряженная, то лучше намного) - раза с 3-4ого.


Так может там какие уже технические проблемы, всё таки пробег не маленький у вас.

#6:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 10:10
илюхин писал(а):

NGN писал(а):

Минусы Санни
в мороз хуже заводиться (если АКБ теплая и заряженная, то лучше намного) - раза с 3-4ого.


Так может там какие уже технические проблемы, всё таки пробег не маленький у вас.


странно, если бы в таком возрасте и ценовом диапазоне их бы не было

#7:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 15:43
А по запчастям как? Просто ино еще ни разу не владел, живу в московской области и уверен что к санни запчастей в нашем городе нет. А ездить в москву за запчастями с учетом что авто не на ходу как то не привлекает. Или как то по почте можно заказывать б.у запчасти?
#8:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 16:21
а смысл после 9-ки 14-ую? хотя бы 10-ку со 124 мотором посмотри
#9:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 16:38
Санни это праворулька?
#10:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 16:42
Уж если хочется ино с конским пробегом, я бы посмотрел ещё и Тойоты, у меня такое ощущение сложилось, что запчасти на них только ленивый не выпускает. Думаю и с Гольфами/Джеттами дела не плохи. Мне к примеру ВАговская Вента очень нравится до сих пор.
Jackal писал(а):

странно, если бы в таком возрасте и ценовом диапазоне их бы не было


Так я о том и миркую, ШО не совсем в аккумуляторе дело.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Hexff писал(а):

Санни это праворулька?


они и с правильным рулём есть.

ТС а вообще, если искать з/ч тяжко и неудобно, бери ВАЗ, а уж 14 или 10 тут не важно.

#11:  Автор: бочанОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 18:36
Проголосую за ВАГ, гольф-пассат-джетта-вента-бочка facepalm Думаю в городе Московской области с запчастями на престарелых немцев проблем быть не должно, и ремонтируются большинство на коленке supercool По сравнению с японцами в этой ценовой категории ВАГи будут покрепче кузовом, ауди 80Б3-Б4 ещё и полностью оцинкованы gpn
#12:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 19:18
я только за 14 в этом бюджете . и то будет гемор с поиском
#13:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 20:06
не знаю почему, но душа лежит именно к санни. Оцените экземпляр

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37362506-7fd9c.html

смущает в описании новый двигатель.

#14:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 20:16
бочан писал(а):

По сравнению с японцами в этой ценовой категории ВАГи будут покрепче кузовом,


Что то сомневаюсь я в этом постулате, Гольфы 2 у нас в провинции страшная экзотика, 3 чё то вообще не наблюдаю, Боры иногда попадаются. Конечно и японки не частят.
бочан писал(а):

ауди 80Б3-Б4 ещё и полностью оцинкованы gpn


где то читал, что магическое "zzz" совсем не это значит. Да и оцинкованы они не везде.

Но так Маратос прав тут лучше 14, свежее будет.

#15:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 21:20
Bombardier
Правый руль в МО - машина вечная. Купил, хрен продашь.

#16:  Автор: бочанОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 21:32
илюхин писал(а):

Что то сомневаюсь я в этом постулате, Гольфы 2 у нас в провинции страшная экзотика, 3 чё то вообще не наблюдаю, Боры иногда попадаются. Конечно и японки не частят.


Японок этих старых в центральном регионе ещё меньше, особенно в МСК где они от реагентов давно сгнили, по этому и говорю что оцинкованный кузов крепче, а про ZZZ уже все давно в курсе что это свободные позиции вин-номера для американского рынка и к оцинковке не имеют никакого отношения, так же общеизвестно что бочки Б3-Б4 полностью оцинкованы на заводе, но на сегодняшний день все зависит от степени битости и убитости каждого экземпляра, если поискать то живые экземпляры попадаются...
Но если девятка не надоела ещё то можно конечно зубилу 14-ю, их как грязи продается везде, но цуко пустые они и неинтересные, УГ одним словом cry

#17:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 21:46
подумав, решил поднять бюджет до 200 тыс. И хочется все таки ино. Ездил на 9-ке 5 лет настрадался с ней ужас сколько.
#18:  Автор: NGNОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 22:00
Bombardier писал(а):

А по запчастям как? Просто ино еще ни разу не владел, живу в московской области и уверен что к санни запчастей в нашем городе нет. А ездить в москву за запчастями с учетом что авто не на ходу как то не привлекает. Или как то по почте можно заказывать б.у запчасти?



Сначала на экзисте искал, потом нашёл недалеко где продают бу запчасти, можно бу и новые на заказ, там и сервис есть но в нём не был.

Так что если не охота мараться с поиском запчастей, то ВАЗ.
Но иномарка всё такие покомфортнее будет.

В морозы санни плоховато заводится (я думаю) из-за карба, хоть он с электроникой вроде. На девятке инжектор, по этому она с полпинка.
Летом санни замечательно заводиться.

#19:  Автор: бочанОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 22:03
Вот варианты для разнообразия, в клубе продается,А90 на фарше Good Правда с АКПП http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=313228
Или вот А4, по проще http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=324728
Или преору-калину, они почти новые будут facepalm

Последний раз редактировалось: бочан (12 Февраля 2013 22:45), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 22:06
Bombardier писал(а):

подумав, решил поднять бюджет до 200 тыс. И хочется все таки ино.


Тогда нексия или шланос, но лучшели они 14? для меня лучше только тем, что с кондиционеров в остальном те же яйца.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

бочан писал(а):

Японок этих старых в центральном регионе ещё меньше, особенно в МСК где они от реагентов давно сгнили,


Да ладно сгнили, покатали их и на переферию, а там народ от трактора ничего приладить не смог, так и сдали в лом. Тазы не разваливаются же, так что не думаю, что у япов металл и покрытие хуже вазовского.

#21:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 22:11
за 200т только 1 вариант-тридрихмобиль bboyan
#22:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 22:16
бочан писал(а):

Или вот А4, по проще http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=324728&page=10


У а4 слышал подвеска хлипкая аллюминевая, так? И мне не нужно больше 100-120 л.с. смотрю в сторону экономичности топлива.

#23:  Автор: бочанОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 22:35
Bombardier писал(а):

У а4 слышал подвеска хлипкая аллюминевая, так? И мне не нужно больше 100-120 л.с. смотрю в сторону экономичности топлива.


Подвеска передняя многорычажная на А4 ходит достаточно долго,слухи о хлипкости сильно преувеличены, но правда смотря как ездить, и по каким дорогам...Задняя подвеска на недоприводе это балка, дешевая и простая...
По поводу экономичности, моторы V6 2.8 бензина жрут не сильно больше рядного на 4-х горшках, но они сложнее в обслуге и масло любят...

#24:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 22:58
хендай акцент 2 неушатанный за такие деньги реально найти?
#25:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 00:02
Bombardier
Вот тебе принципиально ино?
Неужели ты думаешь, что такое авто как Акцент лучше Приоры? С новья может быть, но тут лотерея, поэтому поищи лучше Калину, по крайней мере попадалово не так разорительно.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU