#1: Проблема с ксеноном Автор: Kacheg1987, Откуда: Ухта
Добавлено: 14 Февраля 2013 21:56 |
#2: Автор: AndrDvin, Откуда: нижний новгород 52RUS
Добавлено: 14 Февраля 2013 23:04 |
#3: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 14 Февраля 2013 23:11 |
когда машину подкидывает на кочках, такое ощущение, что фара трясется, как будто плохо закреплена, хотя все держится надежно - проверял. у вас такой же эффект и как с этим бороться?
Думал решить проблему, запитав ксенон напрямую от аккумулятора, что я и сделал.
#4: Автор: Kacheg1987, Откуда: Ухта
Добавлено: 14 Февраля 2013 23:47 |
Машина против чтоб ты ставил на неё гейксенон!
#5: Re: Проблема с ксеноном Автор: Cap™,
Добавлено: 15 Февраля 2013 00:52 |
когда машину подкидывает на кочках, такое ощущение, что фара трясется, как будто плохо закреплена, хотя все держится надежно - проверял.
#6: Автор: zyliy, Откуда: Украина Херсон
Добавлено: 15 Февраля 2013 00:56 |
смотреть массу с акб на кузов и на мотор.
Система рефлектор/рисунок стекла слегка не соответствует лампе ксенона.
Ну на счет педиков я бы поспорил,
#7: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 15 Февраля 2013 05:39 |
Подскажите что делать, если кто сталкивался.
у вас такой же эффект и как с этим бороться?
#8: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Февраля 2013 10:04 |
Ну на счет педиков я бы поспорил
Нефиг с ними спорить.Только лампы нужно ставить 4300К,и только в линзу,и правильно отрегулировать.
Связано с тем, что в ксеноне светит шарик газа, а в обычной лампе спираль.
#9: Автор: ВиталийЖ, Откуда: Самара
Добавлено: 15 Февраля 2013 10:23 |
Не надо ничего питать от акб,штатного питания достаточно,мощность ламп там меньше чем галогенок.Косяк скорее на массе
только в линзу,и правильно отрегулировать.
#10: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Февраля 2013 10:27 |
#11: Автор: ВиталийЖ, Откуда: Самара
Добавлено: 15 Февраля 2013 10:40 |
а, вот ещё что вспомнил: когда фары с шоми были включены при заводке машины выгорали предохранители на 15 ампер. В момент включения - напруга просаживалась, но штатных 7,5 хватало на заведённой.
#12: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Февраля 2013 10:42 |
#13: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 15 Февраля 2013 10:49 |
#14: Автор: ВиталийЖ, Откуда: Самара
Добавлено: 15 Февраля 2013 10:50 |
дьявольскую доработку
#15: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Февраля 2013 10:52 |
Да ладно, Кость, тебе достаточно его вперед пропустить
Я вот тоже задумал, ксеноновый БиБош вместо ближнего и ксеноновый рефлектор Хелла DE90 вместо штатного Как думаешь, достаточно будет
#16: Автор: ВиталийЖ, Откуда: Самара
Добавлено: 15 Февраля 2013 10:59 |
ещё бы штучек 6 люстр повесить, для верности.
#17: Автор: xibod, Откуда: Perm Region (59)
Добавлено: 15 Февраля 2013 13:00 |
В общем главная проблема возникала когда включал фары, то перезагружалась панель приборов (все стрелки в ноль, и полный сброс бортовика).
А до кучи блоки розжига повесить так, чтоб корпусами контачили с кузовом.
#18: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 15 Февраля 2013 13:26 |
Ставить в фару то, что заведомо будет слепить
#19: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Февраля 2013 13:28 |
имхо. в линзе ксенон не слепит. есть тольео несоответствие - отсутствие электрокорректора автоматического.
#20: Автор: 1973qwert, Откуда: Барнаул
Добавлено: 15 Февраля 2013 15:29 |
#21: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 15 Февраля 2013 15:34 |
Да и думать одно, а проверять другое.
#22: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 15 Февраля 2013 15:53 |
Это даст ещё засветы.
#23: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Февраля 2013 16:31 |
Я так понимаю, что ксенон больше слепит например в девятошной фаре, где есть распыление от стекла.
#24: Автор: Kacheg1987, Откуда: Ухта
Добавлено: 19 Февраля 2013 22:50 |
#25: Автор: xibod, Откуда: Perm Region (59)
Добавлено: 19 Февраля 2013 23:25 |
Теперь прошу помочь мне в дальнейшем усовершенствовании оптики. Скажите плиз можно ли в наших фарах поменять родную линзу на какую нибудь другую