SUNshineNT писал(а):
и ?
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Kirill111 писал(а):Уровень масла только на сервисе. На щупе надпись - трогать запрещено, только обученный сервисный персонал имеет право.
Уровень дектрона не проверяю, т.к. у меня нет декстрона.
поправил пост - имел в виду трансмиссионные и прочие жидкости авто )))Kirill111 писал(а):Да я догадался, это так - йумар..
Тут же все просто - есть щуп - проверяешь сам. Нет щупа - проверяешь на сервисе, либо если руки не для скуки - тоже сам. Но надо знать процедуру. На БНВ есть тонкости.. Типа только на холодной коробке - причем очень холодной. Только при заведенном двигателе, на нейтрали, и т.п. Много тонкостей.
Добавлено спустя 28 минут 20 секунд:
Цитата:
Моторное масло
Общие положения
Расход масла зависит от манеры езды и усло‐вий эксплуатации.Поэтому регулярно после каждой заправкипроверять уровень масла с помощью элек‐тронной системы контроля уровня масла вдвигателе.
Контроль уровня масла
Принцип действия
Уровень масла контролируется электроникойи отображается на дисплее управления.
Необходимые условия
▷Работающий и прогретый до рабочей тем‐пературы двигатель через 10 км движе‐ния.▷Автомобиль стоит на месте или двигаетсяпо ровной дороге.
Контроль уровня масла
1.„Инфо-я об автомобиле“2.„Состояние а/м“3.„Уровень масла“
Возможные сообщения
▷„Уровень масла ОК“▷„Сейчас измерение невозможно.“▷„Идет измерение уровня масла...“Продолжительность при работающемдвигателе: прибл. 3 минуты.Продолжительность во время движения:прибл. 5 минут.▷„Уровень масла ниже минимума. Долейте1 литр!“На протяжении следующих 200 км долитьмасло в двигатель.▷„Уровень масла слишком высокий.Проверить.“Обратитесь на СТОА для проверкиавтомобиля.Слишком много моторного маслаКак можно скорее проверьте авто‐мобиль. Избыток масла вредит двига‐телю.◀▷„Измерение выключено. Проверить прислед. ТО.“Следите, чтобы не был превышен вновьрассчитанный пробег до очередного ТО.Как можно скорее проверьте систему на СТОА
http://ru.scribd.com/doc/82682502/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-BMW-X3-F25-c-iDrive#outer_page_246
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
литр туда, литр сюда Kirill111 писал(а):Так про мотором или про трансмиссию ты уж определись
да про трансмиссию я вообще не в теме, как проверить уровень
зимой погазовал в сугробах минут 5 - какой-то запах пошел - думаю надо бы глянуть консистенцию трансмиссионки, а потом забил ))) вот поеду рулевую рейку по гарантии менять - согласился ОД менять по гарантии = посмотрим уровни влаги в моторе и трансмиссии
http://www.youtube.com/watch?v=XZnkn7UA90U RoN писал(а):А наx проверять масло в коробке?
Оно там куда девается то? Если тока коробас дырявый...
думаешь не нужно? )))
я вот сомневаюсь - есть ли смысл менять рейку - у народа она после смены снова все равно стучать начинает )))BlackStar писал(а):думаешь не нужно? )))
За 100к пробега ни разу не проверял. Может у меня там масла уже нету? а я и не знаю! Да и проверяется у меня по болту, который откручивается для залива, под 45 градусов ввинчивается)
Kirill111 писал(а):Рейка походу болезнь всех бнв
RoN писал(а):
Kirill111 писал(а):Рейка походу болезнь всех бнв
Одна из множества
Добавлено спустя 28 секунд:
RoN писал(а):BlackStar писал(а):думаешь не нужно? )))
За 100к пробега ни разу не проверял.
В механике пофигRoN писал(а):Kirill111
какие еще сюрпризы меня ждут?
))) а ты какую хочешь брать? )))RoN писал(а):Kirill111
какие еще сюрпризы меня ждут?
Их много, все сразу не упомнишь.. Kirill111 писал(а):RoN писал(а):Kirill111 писал(а):Одна из множества
На фоне ежедневного долива масла стучащая рейка тебя не будет так сильно волновать
думаешь не стоит менять рейку = терять время? )))
сегодня в минус 5 градусов - стартер крутился упорно 7 или 8 секунд, чтобы завести мотор - я чуть не заснул подумал - градусник врет или датчик какой глюканул ))) но нет - завелась BlackStar писал(а):RoN писал(а):Kirill111
какие еще сюрпризы меня ждут?
))) а ты какую хочешь брать? )))
да у меня еще метания из стороны в сторону. С одной стороны не надо, с другой стороны хочу.
ваще треху ахотаBlackStar писал(а):Kirill111 писал(а):RoN писал(а):Kirill111 писал(а):Одна из множества
На фоне ежедневного долива масла стучащая рейка тебя не будет так сильно волновать
думаешь не стоит менять рейку = терять время? )))
сегодня в минус 5 градусов - стартер крутился упорно 7 или 8 секунд, чтобы завести мотор - я чуть не заснул
подумал - градусник врет или датчик какой глюканул ))) но нет - завелась
Погоди, так это твое видео чтоль? Kirill111 писал(а):BlackStar писал(а):Kirill111 писал(а):RoN писал(а):Kirill111 писал(а):Одна из множества
На фоне ежедневного долива масла стучащая рейка тебя не будет так сильно волновать
думаешь не стоит менять рейку = терять время? )))
сегодня в минус 5 градусов - стартер крутился упорно 7 или 8 секунд, чтобы завести мотор - я чуть не заснул
подумал - градусник врет или датчик какой глюканул ))) но нет - завелась
Погоди, так это твое видео чтоль?
не мое )))