Fray98rus писал(а):От чего с этих швов пошла коррозия?
не было обработано должным образом.
Fray98rus писал(а):Стоит ли заново перекрашивать(вариант "поезди так и выброси" не годится)?
как сам хочешь.
ДюКЧ писал(а):в свое время я тоже чистил до чистого металла, но после покраски ржа вылезла уже через 4 месяца
правильно, ты покрасил только что тебе видно, стык/нахлёст метала не прокрасишь никогда поэтому тама голый метал и пошёл ржой сразу.bibikin писал(а):щас в магазинах автоэмалей зачастую предлагают краски 3в1 для скрытых мест типо пола или под крыльями.
(типо грунт+эмаль+преобразователь ржавчины)
никакую краску и никакая краска не затекёт и не задуется в стык метала, отсюда и ржа.rg-45 писал(а):но есть и портативные с водой.
а если такой взять? можно потом и кпп отмывать пескоструем?
Dranik писал(а):не было обработано должным образом.
Твой вариант обработки какой?
bibikin писал(а):чем красил?
Обычный грунт для авто в банках 2к и краска 2к.
может какой химией до туда достать можно?Лёха198 писал(а):преобразователем побольше
Каким? они вроде разные бывают.
А тут я вычитал в гугле, что преобразователи какую то пленку оставляют, которую трудно удалить. А т.к. преобразователей разных полные стеллажи в магазинах, хотелось бы поконкретнее.
RaFaz писал(а):в таких местах вроде дыр не бывает
Не. это смотря какая машина. У товарища машина была вся в труху и моторный щит тоже. рейка держалась на 2 правых шпильках.
Конечно оно будет довольно долго ржаветь до дыр, лет 3-5 точно. Но пока есть возможность, хотелось бы еще больше продлить жизнь этой части кузова.
Можно конечно высверлить, зачистить, сварить и покрасить, нанеся шовный герметик. Но это адский колхоз получится. Suse писал(а):,сверху щакатать для днища...действует!
не понял.
Suse писал(а):2 бутылька в аэрозоли вылей на ржу и забудь
вылить и зашкурить, покрасить? Fray98rus писал(а):вылить и зашкурить, покрасить?
не. Растстоп - простое решение проблемы (не знаю, насколько эффективное). просто поверх ржавчины наливаешь с баллончика состав (для скрытых полостей). ну и типа он сам проникает, останавливает и преобразует. зачем Артём предлагает поверх одного состава наложить ещё состав для днища - загадка для меня.Fray98rus писал(а):
1) приобрести пескоструйный пистолет (около 700-1500р стоит)
[img]
Только не забывай что к нему нужен компрессор производительностью не менее 10атм,350-400л/мин.!!! И бочка 200 литров чистого просеянного песка. Где её может хватить лишь на 30мин работы!!!Fray98rus писал(а):Как вам такой метод?
никак. заливаешь антикором, снимаешь антикор - дурацкий метод. снова через год потечёт ржа.
белое подкапотное - понты. так что решай, что тебе нужно: или перекрас ежегодно, или сделать надолго.
Добавлено спустя 37 секунд:
Fray98rus писал(а):только чего то 200 литров как то многовато.
с чего ты взял?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Evsanich писал(а):Только не забывай что к нему нужен компрессор производительностью не менее 10атм,350-400л/мин.!!!
про давляк ты погорячился. достаточно 4-7атм, а производительность - в точку.не ну так читаю тему....это уже давно по форуму все описывалось не раз
но отличился как всегда д...л-bibikin писал(а):чем красил?
щас в магазинах автоэмалей зачастую предлагают краски 3в1 для скрытых мест типо пола или под крыльями.
(типо грунт+эмаль+преобразователь ржавчины)
кузова газелей вроде нормально выглядят после такой краски.
Evsanich писал(а):может расстопОМ попробывать как вариант.
А правда, что
Цитата:РАСТ СТОП остается "живым", постоянно перемещаясь и перемешиваясь в слое. В отличие от застывающих материалов, РАСТ СТОП непрерывно "ищет" влагу, затаившуюся в укромных местах и "выковыривает" ее оттуда.
или это маркетинг?
Тогда наверно и нет смысла красить заново. Ибо со стыков все не отпескострую, а под краску, пока ржа наружу не пролезет, растстоп работать не будет.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
VALKOWO писал(а):ВАЗ 2108 88г.в. стоит ли ? раст-стоп конешно приостановит метал устал
Конечно стоит. За 25 лет только после ДТП замена двери и хлопушка приказала "долго жить". На пороге под уплотнителем одна дырочка. Домкрачу в штатные места без проблем. В то время, как две других зубилы 97(реэкспорт) и 98 г.в. уже сгнили в труху.