Alexandr972 писал(а):У кого-какие максимальные обороты на 5 передаче?
Разгонял на 5й до 160 по БК, обороты за 4000, 3 человека в машине. Не предел, но безопасный участок заканчивался.
Думаю у тебя все не плохо.Alexandr972 писал(а): Спрашиваю для оценки техсостояния двигателя и всех систем может уже доездился
недобирает и 4я и 5я под 5 тыщ крутится.Alexandr972 писал(а):а не на спидометр на 5 передаче и как не пытался ,а выше 4 тысяч оборотов поднять на 5 при тапке в пол не получается
я это уже не от первого тебя слышу и у себя так же,
почему то на 5 передаче выше 4 тыков нивкакую
на 4 передаче крутится за 4 легко, на третьей 5800выкручивал .Dranik писал(а):почему то на 5 передаче выше 4 тыков нивкакую
да всё там раскручивается.иначе максималки никак небудетhttp://www.vaz08-015.ru/in/sport1-1.htmDranik писал(а): это уже не от первого тебя слышу и у себя так же,
почему то на 5 передаче выше 4 тыков нивкакую
на 4 передаче крутится за 4 легко, на третьей 5800выкручивал
Один-в один моя картина! У тебя то машина посвежее так что вряд ли про изношенный двигатель можно говорить. По многим выложенным таблицам при 4500 на 5 передаче реальная скорость 165км\час. Вот и спрашиваю реально у кого на паре 3,7 выше 4 тыс пятая крутит?Alexandr972 писал(а): У тебя то машина посвежее так что вряд ли про изношенный двигатель можно говорить.
я могу сказать больше что когда я это проверял это было ещё на 20 тыках тоесть мотор новый практически.
rg-45 писал(а):да всё там раскручивается
я рад за тебя что у тебя раскручивается.
я то что вижу перед собой на приборке про то тут и написал.Рома 10 писал(а):Речь здесь о том, что машина уверенно идёт в разгоне до 160 и потом как будто ограничитель и не пускает.
Есть такой ограничитель. Называется аэродинамическое сопротивление. Сила которого примерно равна пресловутому коэффициенту Сх, помноженному на площадь поперечного сечения и на квадрат скорости. Вот на 160 км они примерно уравниваются и дальнейший рост скорости прекращается. Или кто-то думает, что в инструкции максималку на заводе написали от фонаря?Рома 10 писал(а):
Речь здесь о том, что машина уверенно идёт в разгоне до 160 и потом как будто ограничитель и не пускает.
я на 4й пер 170 раскручивал, на тахометр не смотрел, но двиг ревел хорошо. После 5ю вкл до 185 км.ч разогнал и машина начала плавать как на войнах вверх вниз, потом газ бросил и накатом катился. 9ка когда была 175км и она плывет. Я все машины испытаваю которые себе покупаю, для интереса.Сохатый писал(а): Вот на 160 км они примерно уравниваются и дальнейший рост скорости прекращается. Или кто-то думает, что в инструкции максималку на заводе написали от фонаря?
Всё верно, так и есть. Только для преодоления этого барьера есть 4я. Крутим до 160-165 на 4й,переключаемся на 5ю, и она пошла дальше. А можно и не переключаться,разница по оборотам там невелика,что то около 500. Двигатель меньше тужиться будет.Сохатый писал(а):Вот на 160 км они примерно уравниваются и дальнейший рост скорости прекращается. Или кто-то думает, что в инструкции максималку на заводе написали от фонаря?
Только 4 тысячи оборотов на 5 на резине 175\70 р13 это честных 146,9 км\час. Между показаниями спидометра 150-160 явного роста оборотов на тахометре и не наблюдается так чуть-чуть (у меня по крайней мере на тросиковом спидометре)Сохатый писал(а):Рома 10 писал(а):Речь здесь о том, что машина уверенно идёт в разгоне до 160 и потом как будто ограничитель и не пускает.
Есть такой ограничитель. Называется аэродинамическое сопротивление. Сила которого примерно равна пресловутому коэффициенту Сх, помноженному на площадь поперечного сечения и на квадрат скорости. Вот на 160 км они примерно уравниваются и дальнейший рост скорости прекращается. Или кто-то думает, что в инструкции максималку на заводе написали от фонаря?
Ну как тогда 13я моя, стандарт когда была 190 разгонялся ехала, как это тогда понять? а 14я не едет, вернее едет уверенно до 160 и потом как будто кто то за зад держит