Oren56 писал(а):на сколько этих резинок хватит...
Надолго хватит!
Подобное демпфирующее решение было еще на приводе КПП коробок Москвичей М-408-412 и М-2140 в рычаге 408-1702053.W0LF писал(а):Можно фотку/рисунок чего-куда пихать? Тоже надо менять карданчик - у меня вообще палец выпадает если пыльник отогнуть... Сейчас в раздумьях, сток или калиновский покупать.
Можно вообще не покупать, а доработать сток, всё равно выбрасывать изношенный пластик, а на пальце в средней части сделать насечку зубиломSuse писал(а):без фоток малодоходчиво....
Что там фотографировать-то?
Самодельный сайлент-блок вместо пластикового вкладыша.
Dm!tr!Y все понятно описАл! попробую нарисовать схему от руки и выложу
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Adelko писал(а):А так: возникали мысли нельзя ли через салент развязать кулису с коробкой.
По моему и получилась развязка. По крайней мере тросовый привод колхозить геморно, а тут эффект (по крайней мере для меня) при минимуме затрат. Насчёт подшипников в кулису читал и хотел сделать, но пока нет необходимости, т.к. всё устраивает.т808 писал(а):на приводе КПП коробок Москвичей М-408-412 и М-2140 в рычаге 408-1702053
то еще г@$ноDm!tr!Y писал(а):С доработанным карданом езжу месяц - пока радует.
будем следить,если честно, то выложили бы рецепт полнее,с чего подходят демферы лучше) чтоб не искать то незначительные чего)Adelko писал(а): Мне бы тож хотелось так попробовать.
если кто знает или в будущем узнает какую лучше резинку использовать в качестве демпфера- напишите здесь)))