Кольт писал(а):Прошу обосновывать рекомендации
Судя по форуму, где озвучен вопрос, выбор сам и сделал - калиносарай 8V.mdiman21043 писал(а):Кольт
экономичнее 1.4 двигателя нет. если собрался брать калину сарай то выбора то не много либо тракторный 8 вэ либо приоровский 16 вэ. оба жрут одинакова, но 16 вэ еще и едет. .
не соглашусь. разница в текущем двиге 8кл и приоровским только в меньшем шуме и лучшей тяге на верхах.
можете хар-ки момента посмотреть, там разница только на верхах заметна.
ЗЫ по динамике разгона 8 кл с его моментом в 132 Н*м выигрывает у 1,4, у которого момент мал, да и ЛЫСЫ на верхах.Кольт писал(а):совсем запутался... к чему же склоняться к 8-и или к 16-и клапаннику? 16-и по прайсам дороже, но терпимо...
бери его. единственный плюс 8 кл - это невтыкаемость поршней и клапанов, но сколько знаю знакомых на авто с данным двигом - у все все ок, правда они не гонщики, на холодную двиг в звон не крутят.vnk57 писал(а): Если нет паранойи по поводу загиба клапанов, то 16 кл. брать без вариантов.
Вот у меня параноя и есть, потому как на моей нынешней 3 раза рвало ремень, причем 2 раза на трассе, вдали от города, благо запасной валялся в габажнике. Ну скажите кто нить - часто рвет ремень 16вэ, а?......а то у меня дилема 16вэ приородвиг или гратнта стандарт с покуистическими поршнями.......Yoga писал(а):Современный калиновский 8v 11183-50 ближе к 16v, чем к старому 8v. За счёт оптимизации впуска и выуска макс крутящий момент не на 2800, а уже на 3800 об/мин, до 16v уже недалеко.
Ни чего подобного, а еслибы так и было, то ничего хорошего, ценность 8вэ именно в троллейбусной тяге, т.е. по барабану на каких оборотах едешь 1000 или 5000, тяга на колёсах зависит только от передачи, можно ехать 50км/ч на 1й, можно на 5й в зависимости от желаемого момента на колёсах!!! На бездорожье знаешьли переключать передачи в нужный момент бывает проблематично tapanow писал(а):ценность 8вэ именно в троллейбусной тяге
Так с низов тоже тянет не хуже, чем раньше, но по характеристике спада момента выше 2800 не наступает, а момент растёт до 3800. Если не хочется крутить, можно и не крутить, а при желании крутить тоже можно. Я бы не сказал, что передачи приходится переключать чаще, скорее наоборотYoga писал(а):Так с низов тоже тянет не хуже, чем раньше, но по характеристике спада момента выше 2800 не наступает, а момент растёт до 3800.
Тут ты не прав, субъективно может и так, объективно нет!
Лишние клапана и дыры дают отдачу только после 3000об. при меньших оборотах это просто лишний груз, по принципу маховика съедающий лишние шум и вибрации... Следовательно приход с низов у 8вэ будет резче и с гаком, как не крути tapanow писал(а):Yoga писал(а):Современный калиновский 8v 11183-50 ближе к 16v, чем к старому 8v. За счёт оптимизации впуска и выуска макс крутящий момент не на 2800, а уже на 3800 об/мин, до 16v уже недалеко.
Ни чего подобного, а еслибы так и было, то ничего хорошего, ценность 8вэ именно в троллейбусной тяге, т.е. по барабану на каких оборотах едешь 1000 или 5000, тяга на колёсах зависит только от передачи, можно ехать 50км/ч на 1й, можно на 5й в зависимости от желаемого момента на колёсах!!! На бездорожье знаешьли переключать передачи в нужный момент бывает проблематично
Да ну! 1 км/ч на первой это жестокое извращение! Я на 1-й не могу разогнаться больше 30 км/ч, мотор на разрыв начинает работать уже, короткая она на этой коробке.GoodOK писал(а):Я на 1-й не могу разогнаться больше 30 км/ч, мотор на разрыв начинает работать уже, короткая она на этой коробке.
На первой при 30км/ч будет чуть больше 3000об., максимальная мощность на оборотах более 5000об. Если сцепление с покрытием отличное и нужно пульнуть, то 50км/ч это минимум для первой у меня ГП 3,7.
Естественно если ты просто поглаживаешь педальку, то на высоких оборотах будет пустой рёв, когда тапка в пол, то реветь ему придётся не больше пары секунд