Ежиха писал(а):И так несколько раз. Тронуться получается не сразу и на повышенных оборотах.Что это может быть?
Замерь давление в топливной рампеБуйный писал(а):Ежиха писал(а):Что это может быть?
Неумение трогаться на подъёме не рассматривается как версия? Думаешь железо виновато?
почти 8 лет за рулем. Вроде не была раньше замечена в тормознутости:)
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
MikhaylenkoPA писал(а):Ежиха писал(а):И так несколько раз. Тронуться получается не сразу и на повышенных оборотах.Что это может быть?
Замерь давление в топливной рампе
это реально сделать в полевых условиях или в сервис отдавать?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Штейгер писал(а):Сцепу проверить не лишне.
вообще иногда при включении первой передачи что-то бряцает металлическим лязгом. Не каждый раз и не громко, но имеет место быть...Ежиха писал(а):Замерь давление в топливной рампе
это реально сделать в полевых условиях или в сервис отдавать?
подбери кусочек шланга подходящий, пару хомутов, и можно померять обычным манометром для шин. Ну, манометр возможно поточней конечно. А можно и в сервис заехать, ну рублей 100-200 отдашь за замер...MikhaylenkoPA писал(а):подбери кусочек шланга подходящий, пару хомутов, и можно померять обычным манометром для шин
а, пардон, на классике же с трудом подлезть можно к пипке... тогда лучше на сервисе замерь... делов рублей на 200MikhaylenkoPA писал(а):а, пардон, на классике же с трудом подлезть можно к пипке... тогда лучше на сервисе замерь... делов рублей на 200
..или поступить один раз так и надолго http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=22&t=12824 Ежиха писал(а):Моя машинка очередной сюрпрайз выдала. Сегодня весь день загоралась-погасала лампочка аккумулятора. Причем интенсивность свечения была от ярко красного до бледно красного. К вечеру вообще выдала-глушишь движок (вытаскиваешь ключ из замка)- приборы все работают. Скинули клемму плюс с аккумулятора и ушли домой. Завтра надо разбираться в чем проблема. Ребята, может дадите наводку- где копать начинать?
Прямая дорога к автоэлектрику. Алексеич.Ежиха писал(а):Скинули клемму плюс с аккумулятора и ушли домой.
Вообще-то откидывают массу - в данном случае сие минусовая клемма АКБ.
Ежиха писал(а):Сегодня весь день загоралась-погасала лампочка аккумулятора.
Ревизия геныча - прозвонить вентили.[quote="Штейгер"]Ежиха писал(а):Скинули клемму плюс с аккумулятора и ушли домой.
Вообще-то откидывают массу - в данном случае сие минусовая клемма АКБ
А если плюс откинуть что будет? Смысл был в том, чтобы в принципе аккумулятор отключить, чтобы ночью ничего не коротнуло.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
STARый рокер 1945 писал(а):Ежиха писал(а):Моя машинка очередной сюрпрайз выдала. Сегодня весь день загоралась-погасала лампочка аккумулятора. Причем интенсивность свечения была от ярко красного до бледно красного. К вечеру вообще выдала-глушишь движок (вытаскиваешь ключ из замка)- приборы все работают. Скинули клемму плюс с аккумулятора и ушли домой. Завтра надо разбираться в чем проблема. Ребята, может дадите наводку- где копать начинать?
Прямая дорога к автоэлектрику. Алексеич.
Были у двух. Спасибо, хватило:)) Был бы знакомый-было бы проще.Ежиха писал(а):А если плюс откинуть что будет? Смысл был в том, чтобы в принципе аккумулятор отключить, чтобы ночью ничего не коротнуло.
Вот чтобы не коротнуло, потому как у авто масса идёт с минусовой клеммы, откидывают "-" АКБ.
Ежиха писал(а):Были у двух. Спасибо, хватило
Авометром или же как сейчас их именуют мультиметром пользоваться умеете? Самое сложное в этой процедуре снять геныч, чтобы вызвонить вентиля.Ежиха писал(а):А если плюс откинуть что будет? Смысл был в том, чтобы в принципе аккумулятор отключить, чтобы ночью ничего не коротнуло.
и то и то можно - эффект одинаковыйШтейгер писал(а):
Ежиха писал(а):Были у двух. Спасибо, хватило
Авометром или же как сейчас их именуют мультиметром пользоваться умеете? Самое сложное в этой процедуре снять геныч, чтобы вызвонить вентиля.
Для начала, ИМХО, снять с генератора провода и посмотреть, останется ли это чудо или нет, а самого гену уже после этого скручивать или нет. ИМХО, скорее замыкание в приборке.
И даже более того - выдернуть провод, идущий на щеткодержатель (возбуждение) и на контрольную лампу, и посмотреть, будут ли при выключенном зажигании работать приборы.
А при любых глюках в электропроводке до выяснения рекомендуется машину с подключенным аккумулятором не оставлять без присмотра. Чревато. Лучше скинуть какую-нибудь клемму с аккума. И меня всегда интересовало, почему скидывают минус?v_andrew писал(а):
И меня всегда интересовало, почему скидывают минус?
Когда Вы отключаете "минусовую" клемму АКБ, то случайное касание (провод, большой гаечный ключ, всё что угодно) с "массы" на "плюсовую" клемму не приведёт к КЗ. Если Вы отключите "плюсовую" клемму, то, по "закону подлости", можете закоротить "плюс" АКБ на корпус. "минус" АКБ на корпусе. Алексеич.MikhaylenkoPA писал(а):STARый рокер 1945
Наверное. Но для ЭСУД и электрики не важно, что отключать...
Отключать "минус" АКБ исключительно в целях электробезопасности. Алексеич.