#1: Не заводиться с утра, пока не подкачаешь бензонасосом Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
![]() |
#2: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
У кого-нибудь есть мысли, куда посмотреть ещё?
#3: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
![]() |
Входной клапан в бензонасосе не держит.
#4: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
проверять это как? Дунуть в обратную сторону против направления бензина? Дул - держит отлично!
бензик не много отъездил, года нет ему.
#5: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
![]() |
Что бы проверить входной можно крышку вскрыть и продувать непосредственно входной.
Или подключить манометр,создать давление рычагом и посмотреть как быстро оно упадёт.
#6: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Небольшая неровность или ямка на клапане и будет травить потихоньку
#7: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
или куплю манометр, попробую
А у Перкара еще и неплотная посадка (прижим) корпуса клапана в крышку БН.
У ДААЗа аналогично с седлом клапана.
#8: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
![]() |
Проблема вот в КОМ: когда прихожу с утра, бензина в топливном фильтре нет!
892_original.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 10,7 KB |
Просмотрено: | 19239 раз(а) |
![]() |
898_original.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 9,59 KB |
Просмотрено: | 19239 раз(а) |
![]() |
#9: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
![]() |
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
ща стоит внутри с нитками
Менял подряд 3 фильтра разных, ничего не менялось
#11: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
![]() |
И не поменяется,пока БН не сделаешь (не герметичность его клапанов).
#12: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
если клапан не герметичен, кто-то говрил, что тяжело его менять/ремонтировать?
я бы попробовал!
#13: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
![]() |
Тебе проще бензонасос на новый заменить,а с этим пройдешь науку ремонта.
#14: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
750-800рэ. БН стоит
#15: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
Это "пекар", обычный стоит в 2 раза дешевле.
#16: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
#17: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
А так - плюс пекаровского насоса в большей производительности (
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
в Пекаре одна мембрана, и в случае прорыва бенз в картере
#19: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
ну ради экономии (750-800рэ. БН стоит), я бы попробовал!
#20: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
![]() |
Это "пекар", обычный стоит в 2 раза дешевле.
Если вдруг будешь в Воронеже, я могу тебе отдать свой старый бензонасос.
#21: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
обычный я б уже купил, но если брать, то пекарь буду
#22: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
я знаю, но пекарь же рулит!
В Пекаре клапана хуже, один из штуцеров, мягко говоря, просто запрессован и может просто вывалиться (я его вместе мо шлангом вытащил), и саое главное, шо в Пекаре одна мембрана, и в случае прорыва бенз в картере, чего нет у ДААЗ...
У него еще и дренажных отверстий нет на случай порыва диафрагмы - так что кроме картера,топливу деться нЕкуда.
У нас тут недавно давали ссылку на сайт, где было расследование на тему Пекара, и расписано, что его преимущества не так явны, как расписывается в рекламе
#23: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
![]() |
А мы читаем, или как...???
#24: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
А мы читаем, или как...???
#25: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
![]() |