KaJIaSH писал(а):В сервисе сделали диагностику и сказали что все норм
Компрессию в цилиндрах не забыли померить?
KaJIaSH писал(а):Подскажите в чем может быть проблема?
Может быть в прогоревшей прокладке головки цилиндров.
Двигатель в последнее время до кипения не перегревался?KaJIaSH писал(а):датчик холостого хода
Я предлагаю внести в правила расстрельный пункт касаемо датчика холостого хода.
Это не датчик, а исполнительный механизм - регулятор.
KaJIaSH писал(а):Масло немного течет из-под крышки клапанов, в этом может быть причина?
Нет.
Показания датчиков с диагностики какие?KaJIaSH писал(а):Компрессию не замеряли
Значит это не сервис,а контора шарашкина.
Для начала выверни свечи и посветив фонариком в отверстия,подводя по очереди поршни в верхнюю мертвую точку,осмотри их днища.
Если увидишь не закопченое днище поршня,а отмытое,значит прокладка прогорела.
.kkursor писал(а):предлагаю внести в правила расстрельный пункт касаемо датчика холостого хода.
Новичку простительно.
Он хоть модель авто в профиль не забыл прописать. KaJIaSH писал(а):А если есть нагар?
какие ещё могут быть варианты?
Смысла нет в угадайку играть.
Другие варианты после проверки этого.KaJIaSH писал(а): При резком ускорении стучит что-то..может клапана...
Уж не застучал ли у него движок....
В сервисе помочь не могут.
Эти мены быстро поняли что тут надо еба...., то бишь по быстрому денег не сорвёшь, вот и отослали куда подальше.....kkursor писал(а):А ты из какого города? Может кто подскажет тебе толковых диагностов...
Казань
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
SHESHENIN писал(а):
Эти мены быстро поняли что тут надо еба...., то бишь по быстрому денег не сорвёшь, вот и отослали куда подальше....
Согласен.KaJIaSH писал(а):Компрессию не замеряли
надо мерить,может клапан прогорел.
компрессия "ушла ,газораспределение не правильное,один цилиндр не работает.
Ну это будет на всех температурах ,значит :
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
KaJIaSH писал(а):Периодически идет белый дым..редко,
или прокладка гбц.
На одной машине Деу Эспере в один момент задымила паром из под прокладки выбивало масло,доехал до дома 3км,утром завожу уже нормально, такая "плавающая дырка" в прокладке, чудес ждать не стал прям во дворе скинул головку ,проверил на ровность железной линейкой ,поменял прокладку (она и пошла) собрал и порядок.
Ставят прокладки меде ин Турция,Китай и подобный шил потреб,либо у нас на заводах гомно.
Выбирал тут прокладку под голову 21083 ,нашего производства все кривые страшно ставить такую,производитель наверно рассуждает там же затяжка 50кг притянеться и она аж на целых 50р дешевле импортных ,купят никуда не денутся, импортные ровненькие и с полоской спец герметикаВозможно. У меня ещё при резком нажатии на газ - провал, секунду думает.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
ptw писал(а):KaJIaSH писал(а):Компрессию не замеряли
надо мерить,может клапан прогорел.
компрессия "ушла ,газораспределение не правильное,один цилиндр не работает.
Ну это будет на всех температурах ,значит :
Даже на прогретую троит. только значительней меньше.ptw писал(а):работу свечей,провод по одному снимаешь и от массы на 2 мм
Не 2,а 10-12 мм.
И ни в коем случае не пытаться крутить стартером, пока клемма ВВ провода не приближена к массе.
Иначе такой метод проверки может привести к выходу из строя не только сдвоенных катушек зажигания,но и выходных ключевых транзисторов в ЭБУ !!!ptw писал(а):Так же на работу свечей,провод по одному снимаешь,
Нельзя. Прямая дорога в магазин за новым модулем зажигания.Судя по описанию - бедная смесь. Свечи белые?KaJIaSH писал(а):т.к. купил ее пол года назад
Частая беда - шитые на продажу авто. Не говорю, что это твой случай, но такой вариант не исключен. Тебя сейчас по сервисам долго будут мурыжить, бабло выкачивать.
Заедь к прошивальщику, пусть посмотрит по диагностике, стоковая или нет стоит прошивка. Если стоковая, пусть сольет ее и сравнит со стоковой. Или сразу заедь, попроси залить стоковую - дальше все поймеш. Если предположение верно (думаю, что верно), то готовься менять ДМРВ, ДК и возможно что-то еще.So high писал(а):Может быть-подсос воздуха,операция по выявления довольно муторная-нужно проливать водой стыки и соединения..
мало вероятно,троить не будет.
для проверки нужна жидкость для чистки карбюраторов ,прызгаешь там где сомневаешься есть посрс измениться работа двигателя.MikhaylenkoPA писал(а):то готовься менять ДМРВ, ДК
верно ,датчики могут быть мертвые
С ДМРВ что бы он совсем был дохлый и влиял на троение с ним и заводится будет с трудом.,было такое даже летом ,по расходу сразу поймешь как работает ДМРВ.MikhaylenkoPA писал(а):Судя по описанию - бедная смесь. Свечи белые?
Свечи с коричневатым нагаром.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Mayer писал(а):вот земляк езжай к этому мужику-зовут Тарас.очень толковый диагност.на бабло не разводит.у него гаражи на горках на ул.Родина.он все тебе проверит.я только к нему и езжу.созвонись и договорись.вот номер 89179256784.Тарас.
Хорошо, созвонюсь, буду надеется что хороший спец)