Gravesen писал(а):В багажнике сухо?
Поздравляю!
Спасибо. Пока сухо
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
dezruptor писал(а):Почему бюджетка? Солярисы сильно дешевле идут или я что-то пропустил?
Фэмили солярка стоит 689 - с сайта хундай, 123 силы.
Мой гольфец - 694, 122 турбо-силы XTC писал(а):Из косяков - что-то периодически стало тихонько стрекотать справа на ХХ, раньше не было, может это цепь уже растянулась?
адсорбер фишка ВАговmaclein писал(а):блютус адаптер карманный диагност
Кстати, а ошибки по шинам стандартные такие адаптеры чистят? Т.е. это обычная ошибка, не в отдельном блоке хранится как с АКПП/подухами там и т.п.?Хорошая машина. 700 рублей за такой конфиг очень щедро. Скидка?
Добавлено спустя 3 минуты:
dezruptor писал(а):С бензом засада, далеко не уехать на такой машине.
Я так понимаю там непосредственный впрыск? Видимо из-за этого привередливость.Hexff писал(а):Хорошая машина. 700 рублей за такой конфиг очень щедро. Скидка?
Около 80К
Hexff писал(а):Я так понимаю там непосредственный впрыск? Видимо из-за этого привередливость.
На 1.8 ничего подобного не было, хотя тоже впрыск.
Это чего-то из-за мелкого объема, КМК.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Еще из приятностей: это, конечно, рулежка. Жесткий кузов и база=длине кузова(почти) творят чудеса - шахматить одно удовольствие+ турбомотор=х..й догонишь.
Мощные тормоза. Видимо расчитанные под 2х литровый движок.
Светодиодные стопы и габариты сзади...модно, чо
Есть неприятный косяк - работа АБС на дороге типа стиральная доска - ощущение как будто резко отпускают тормоз и машина как-будто воспаряет над дорогой. Проявляется на совсем уж откровенно дерьмовом покрытии.
В остальном прентензий нет, почти идеал по управляемости.Долбодятел писал(а): поворотный ксенон есть на фольцах. а туманки это чо то новое. туманки просто зажигаются при повороте руля, а так нихрена там поворотного нет.
Когда поворачиваю - подсвечивает дорогу и темные углы. Разве они не поворачиваются? Впечатление, как будто поворачивают в сторону поворота. XTC писал(а):Впечатление, как будто поворачивают в сторону поворота.
просто загорается либо правая либо левая, в зависимости от того куда поворачиваешь.Долбодятел писал(а):4 двери заднюю не нашел ещо я так понимаю
5-ой там нет, есть a Hatch XTC писал(а):Еще выскочила ошибка "проверьте шины" Шины-то подкачал - одно колесо спускало, а оно не сбрасываетцо
в crv есть инициализация в меню, надо проводить каждый раз при смене колес, иначе ошибку кажет, может у тебя тоже что-то подобное?Chud писал(а):XTC писал(а):Еще выскочила ошибка "проверьте шины" Шины-то подкачал - одно колесо спускало, а оно не сбрасываетцо
в crv есть инициализация в меню, надо проводить каждый раз при смене колес, иначе ошибку кажет, может у тебя тоже что-то подобное?
Я комп сбрасывал, не помогло, только все по-немецки стало
Добавлено спустя 44 секунды:
Xpert писал(а):Надо нажать и подержать кнопку специальную, тогда новое давление будет принято за эталонное. У меня она в ряду под климатом.
че-то не припомню такого...
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Vazl писал(а):XTC
поздравляю.
двиг - 1,4 122 л. с.?
если такой - то как у меня - я, кстати, на лукойле в основном заправляюсь (тьфу 3 раза) пока всё норм)
Да. Я пробовал их "евро-4" - цокает страшно просто, на педаль нажимать не хочется. А вот на алтимэйте валит
Добавлено спустя 55 секунд:
masta писал(а):На втором фото зазоры ахтунг... Тут даже таз покурит веник...
Это просто глюки у кого-то после покурки веника
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
KyZZMI4 писал(а):XTC
Вроде уже где-то поздравляли тебя, в теме про седьмого кажется...
Стабилизация есть?
А при чем тут я, тема-то про машину.
Стабилизации...походу нет...че-то помаргивало на панели, но похоже это антибукс был.
Но вообще его в занос пустить, это очень постараться надо...у меня не получаетсяXTC писал(а):Я комп сбрасывал, не помогло, только все по-немецки стало
там у меня не сбрасывать надо, а в сервисное меню войти, при чем эта вещь не описана в инструкции, на форуме сервантоводов прочитал