#1: не идет обратка в разшерительный бочек! помогите! Автор: JUROK1504, Откуда: Калуга
Добавлено: 28 Сентября 2013 08:04 |
#2: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 28 Сентября 2013 08:57 |
#3: Автор: JUROK1504, Откуда: Калуга
Добавлено: 28 Сентября 2013 09:03 |
#4: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 28 Сентября 2013 09:07 |
#5: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
Добавлено: 28 Сентября 2013 09:15 |
#6: Автор: JUROK1504, Откуда: Калуга
Добавлено: 28 Сентября 2013 09:24 |
#7: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 28 Сентября 2013 10:15 |
ваз 2115i 2005г.в.
стрелка была чуть выше 90,
утра сравнил с другой машиной(нива шеврале)
и давления в системе практически нет, патрубки мягкие.
помпу менял летом...когда проверял ,все было в порядке
#8: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 28 Сентября 2013 10:15 |
ещё надо узнать какой у тебя термостат и по какой схеме подключен.
(т.е. стандартный термостат 2108 или другой типо 21082)
Авто: ваз 2115i 2005г.в.
#9: Автор: JUROK1504, Откуда: Калуга
Добавлено: 28 Сентября 2013 10:31 |
#10: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
Добавлено: 28 Сентября 2013 12:07 |
#11: Автор: Сохатый,
Добавлено: 28 Сентября 2013 12:27 |
На зубилах с ВП ещё делают прогазовку заехав мордой в крутую горку, так выгоняют воздух из системы, помогает.
#12: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 28 Сентября 2013 12:29 |
термос 08 стоит... "прамо"
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Сентября 2013 12:36 |
крыльчатка на помпе жива?
#14: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 28 Сентября 2013 12:39 |
JUROK1504 в июне помпу менял.
Там похоже посерьёзнее проблема.
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Сентября 2013 12:44 |
купить ВСЁ новое есно с галавой
то всё было норм на итог, уверен.
видать автору не особо то надо было летом париться ремонтом
#16: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 28 Сентября 2013 12:48 |
Там похоже посерьёзнее проблема.
скажи, из за термоса может быть данный синдром?
но ничего хорошего из этого не вышло!
приход тосола в радиатор должен же через нижний шланг идти,а вход через верх? у меня на данный момент наоборот походу...
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Сентября 2013 12:54 |
чё пугаеш?
JUROK1504 писал(а):
приход тосола в радиатор должен же через нижний шланг идти,а вход через верх? у меня на данный момент наоборот походу...
я предпочту прокладку ГБЦ менять нежели радиатор печки на ЕП
#18: Автор: JUROK1504, Откуда: Калуга
Добавлено: 28 Сентября 2013 13:19 |
#19: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 28 Сентября 2013 14:17 |
а как я сейчас могу понять, жива крыльчатка или нет?
и все я делал на счет той темы, кроме замены прокладки гбц...там как по описанию на прокладку у меня не похоже. и уровень тосола с тех пор стоит на месте!
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Сентября 2013 14:20 |
кроме замены прокладки гбц...там как по описанию на прокладку у меня не похоже.
#21: Автор: JUROK1504, Откуда: Калуга
Добавлено: 28 Сентября 2013 14:35 |
#22: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 28 Сентября 2013 14:40 |
я не знаю как мерить зазор когда устанавливаешь помпу, но когда поставил её покрутил чтобы не цепляла!
патрубки к крану подключены таким образом: Нижний из блока,а верхний(от термоса идет толстый шланг и там тройник) вот в этот тройник!
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Сентября 2013 14:48 |
я не знаю как мерить зазор когда устанавливаешь помпу
#24: Автор: JUROK1504, Откуда: Калуга
Добавлено: 28 Сентября 2013 14:52 |
#25: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Сентября 2013 14:55 |
она на холостых жижку гоняла в бочек!
поршни, все четыре черные как уголь..