suprimex писал(а): показания просто висят и не меняются
плохо.suprimex писал(а):Пробовал кататься с отключенным ДМРВ,ошибка 0172 не появляется.
и непоявится.
там аварийный режим беднит как можетsuprimex писал(а): принудительно включаешь продувку адсорбера,обороты немного поднимаются
а ещё можно эфира или ацетона в фильтр налить,шланг с вакумника или РДТ снять эффект вобщемто тотже закономерно возникнетDranik писал(а):suprimex
авто приведи в порядок и все вопросы изсчезнут.
А я собственно сюда и зашёл за советом ,чтоб авто привести в порядок.
Если есть что по делу сказать говори,нет-проходим мимо.suprimex писал(а):Если есть что по делу сказать говори,нет-проходим мимо.
сам всё пишешь чо ты ещё хочешь услышать?
suprimex писал(а):ДМРВ в покое =1,09
suprimex писал(а):Грешу на ДК
.kkursor писал(а):В покое — это при работе двигателя или при зажигании? Если второе — он давно уже труп и разлагаться начал.
0,45 это при включенном зажиганииsuprimex писал(а):0,45 это при включенном зажигании
тебя спросили тут
.kkursor писал(а):В покое — это при работе двигателя или при зажигании? Если второе — он давно уже труп и разлагаться начал.
про напряжение ДМРВ , не ДК.suprimex писал(а):АЦП ДМРВ =1,09 при включенном зажигании
"1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить."
Здесь был? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315383&highlight=suprimex писал(а):АЦП ДМРВ =1,09 при включенном зажигании
труп давным давно.
ДК не должен виснут не на ХХ ни на прогретом моторе.
как только мотор прогрелся градусов до 60 ДК уже начинает менять показания без зависания, у тебя
suprimex писал(а):первое что бросилось в глаза это напряжение ДК,на холостых 0,46 иногда 0,66 иногда 0,85 показания просто висят и не меняются
.kkursor писал(а):Скорее всего это следствие, а не причина.
Так и есть.
suprimex писал(а):напряжение ДК,на холостых 0,46 иногда 0,66 иногда 0,85
0.45 вольта - опорное напряжение.
Все значения ниже - относятся к бедной смеси.
Все значения выше (в том числе и 0.66 и 0.85) относятся к богатой смеси.
Вначале поменять (или подменить, если есть возможность) ДМРВ. Он не жилец, при 1.09.suprimex писал(а):0.45 вольта - опорное напряжение.
Все значения ниже - относятся к бедной смеси.
Все значения выше (в том числе и 0.66 и 0.85) относятся к богатой смеси.
Вначале поменять (или подменить, если есть возможность) ДМРВ. Он не жилец, при 1.09.
Подменить ДМРВ нечем,придётся брать новый.
А если отключить ДМРВ ,что будет происходить с показаниями ДК если он жив?suprimex писал(а):Подменить ДМРВ нечем,придётся брать новый.
тебе и так новый ДМРВ брать надо , твой уже не жилец, какие придётся
suprimex писал(а):А если отключить ДМРВ ,что будет происходить с показаниями ДК если он жив?
возьми и проверь, но в любом случае это не выход .
есть неисправность надо устранять, других вариантов нет.stART писал(а):- Массовый расход воздуха 15,10 кг/ч
- часовой расход 1,32 л/ч
катастрофически много.
для начала сменить воздушный фильтр и установить его правильно stART писал(а):тестировал ДМВР с вольтметром, выдает 1.01
не все тестеры одинаково честные в сотых.
мерять компрессию по цилиндрам.
с пристрастием досмотреть свечи.