agend писал(а):а можно поршень купить с порточками 21116 автрамат
Вы имеете в виду вот этот: http://avtramat.com/ru/image/view/550/_original
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
т.е. он специально сделан, чтобы "втыка" не произошло на новом 8 клапаннике? я так понял?alex418 писал(а):Кто знает,можно ли поставить старую ШПГ................ на моторах 8кл. 87 л.с. в случае обрыва ремня ГРМ и ремонта.
Извини меня плз, мож пияны я? А что за мотор стоит? в 87лс?
2111 - 77 коней
114 - 81,6
124 - 89
126 - 98
116 - 90
kenz писал(а):alex418 писал(а):Кто знает,можно ли поставить старую ШПГ................ на моторах 8кл. 87 л.с. в случае обрыва ремня ГРМ и ремонта.
Извини меня плз, мож пияны я? А что за мотор стоит? в 87лс?
2111 - 77 коней
114 - 81,6
124 - 89
126 - 98
116 - 90
Да вот как на Гранте(норма) 21116,или Калина 2 8 кл. в хар-х написано 87 л.с.
Вот посмотри: http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6557223&engine_id=6567201&branch=tth_oneк328ст26 писал(а): очень частая причина обрыва грм, перетяжка ремня,
и клин помпы. Но это как правило следствие.к328ст26 писал(а):а зачем лезть в новый мотор, просто следи хорошо за ремнем и меняй почаще, стоит он не так уж и дорого, очень частая причина обрыва грм, перетяжка ремня, можешь поставить натяжной ролик с приоры и эта проблема тоже уйдет
Да просто запчасти некондиция и очень часто происходит клин. Или по причине некачественного ремня, помпы, ролика и т.д.- в общем лотерея.Поэтому и хочу иметь запасной вариант при поломке( т.е. сделать мотор "невтыковым". Кстати, у иномарок то же самое. Как только родные з/ч отхаживают свой ресурс, заменители или китайский оригинал быстро выходят из строя..( а у них все моторы пошли "втыковые")kenz писал(а):Извини меня плз, мож пияны я? А что за мотор стоит? в 87лс?
116 - 90
3 лошади убежали увидев евро4
Кстати, 2111 без евров - 79 лс
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
alex418 Не стоит так панически бояться втыка с автонатяжителем и ремнём "гейтс".
Я что-то не наблюдаю статистики массового обрыва ремней на гранте, как это было и есть на 2112 muha15 писал(а):Видать приспичило не от хорошей жизни, потому как найти хорошие облегченные поршня - прблема. Автрамат -лотерея как и федерал могул.
А СТК или СТИmuha15 писал(а):Видать приспичило не от хорошей жизни
Ни о чём таком автар не пишет. Это всеобщая фобия навеянная страшилками по опыту эксплуатации 2112 и первых 21126.
alex418 писал(а):А СТК или СТИ
Правильное направление!alex418 писал(а):Добрый день.Кто знает,можно ли поставить старую ШПГ(шатунно-поршневую группу)с проточками, вместо новой облегченной на моторах 8кл. 87 л.с. в случае обрыва ремня ГРМ и ремонта.
Интересно, а сколько ремонт будет стоить целиком ( работа+ новые запчасти) при обрыве ремня на 21116 двигателе.muha15 писал(а):В зависимости от степени разрушения - от 3 тыс руб при ремонте собственными силами, до замены двигателя полностью .Замена поршней и шатунов в сервисе в районе 15 тыс руб +-
Ну это еще ничего по сравнению с иномарками.agend писал(а):Да кострома это хорошо.Я сам их комплект жду.
А что за костромские поршни. Можно подробнее.