Чапай писал(а):
он частично израильский, и походу на базе фольца пассат
каркас усилен костями нивчем неповинных китайцев?GENA писал(а):Писта ВАзу.
Если и писта то не из за этого автомобиля (израэля-китайского кстате)
Цитата:Предварительная цена от 600 тыс руб
Яков_Лещ писал(а):Mihalych78 писал(а):каркас усилен
Выходит, так.
Кстати, какой там рейтинг у Гранты?
как у соляриса
это если в гранте тока 1 подушка
как с 4мя -хзЯков_Лещ писал(а):Mihalych78, я думал, что в Гранте тоже две подушки...
били с одной
а ща и 2 4 есть
Цитата:Еще один балл Лада теряет из-за потери структурной целостности кузова. Итого — полновесные 11,4 балла и вожделенные три звезды ARCAP?
Но мы совсем забыли о пассажире. А у него-то как раз подушки не было — только, как и у водителя, простой ремень без преднатяжителя и ограничителя усилия. Из-за этого сжатие грудной клетки составило 34 мм, а это уже «оранжевый» уровень угрозы.
Коэффициент HIC при кивке вперед головы «пассажира» составил 880 единиц — примерно посередине между границами «зеленой» и «красной» зон (650 и 1000 единиц соответственно). Правда, манекен не достал головой до передней панели, а если жесткого удара не было, то эксперты Euro NCAP вообще не принимают HIC в расчет и считают защиту высокой, «зеленой».
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
гранта с 1 подушкой
логан с 2мя
Wanderlust писал(а):Когда серийный автомобиль повторит результат - тогда "дожили".
Если не путаю, для евронкап берется серийный, неподготовленный автомобиль.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Вот
http://ru.euroncap.com/ru/ourtests/selectionexplained.aspxWanderlust писал(а):выжил лишь водитель с критическимп травмами
Единственный был, небось, пристёгнутый...