SpinHack писал(а):на 3000 замигал чек и снова загорелся
пропуски зажигания. посмотри цвет свечей(подкинуть исправные), прозвонить ВВ провода, подкинуть МЗ новый, ну и ошибку прочитать по факту , какая она вообще.Mostmajor писал(а):По колесу пинать не пробовал? ...на Украине диагностику провести нормально не могут? Форсунки слушали хотябы? щелкали или нет, если мотор 1.5 то целы ли муфты на рессивере? Управление от контроллера идёт на 2-3 цилиндры?(диодную лампочку в штекер МЗ и смотреть прокрутку) Проверь иску с модулем подсоединив к свечам (свечи электрически связать проволокой медной или стальной вместе и на массу) ВВпровода и смотреть есть ли искра на 2-3 выводах. У меня когда задвоила оказалось форсунки залипли 2 штуки, не щелкали - поменял на новые, старые заработали как по ним ударил отверткой.
в том то и дело что нормально не могут. после того как ошибку прочитали сказали что не знаю что тут делать только методом научного тыка.. муфты целые. для того что бы понять щёлкаю форсунки или нет их снять нужно будет?
и кстати на холостом ходе постояв 5 минут чек тухнет.SpinHack писал(а):ля того что бы понять щёлкаю форсунки или нет их снять нужно будет?
можешь не снимать... фишку на форсунки которая идет перед рампой снимаешь, берешь два проводочка и приматываешь их к + и - аккума... в фишке увидишь пять контактов, посмотри проводку, один провод будет тлще чем все остальные... это плюс, он общий у всех форсунок, кидаешь на ножку плюс от аккума, а минусом тыкаешь в оставшиеся четыре контакта в фишке... должен ты услышать четкие щелчки... если где-то не услышишь, то знач залипла... можешь попробовать постоять и потыкать оч много раз на молчащей форсунке, возможно что отлипнет... у меня зимой была такая история... три форсунки залипли... постоял, потыкал и все заработало...
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
SpinHack
я бы на форсунки грешил в самый последний момент... мож у тебя при заезде в муляку шпонку провернуло на коленвале? а то я как-то раз в сугроб заехал без кожуха грм, так потом гбц снимал и ремонтировал Drifter писал(а):SpinHack писал(а):ля того что бы понять щёлкаю форсунки или нет их снять нужно будет?
можешь не снимать... фишку на форсунки которая идет перед рампой снимаешь, берешь два проводочка и приматываешь их к + и - аккума... в фишке увидишь пять контактов, посмотри проводку, один провод будет тлще чем все остальные... это плюс, он общий у всех форсунок, кидаешь на ножку плюс от аккума, а минусом тыкаешь в оставшиеся четыре контакта в фишке... должен ты услышать четкие щелчки... если где-то не услышишь, то знач залипла... можешь попробовать постоять и потыкать оч много раз на молчащей форсунке, возможно что отлипнет... у меня зимой была такая история... три форсунки залипли... постоял, потыкал и все заработало...
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
SpinHack
я бы на форсунки грешил в самый последний момент... мож у тебя при заезде в муляку шпонку провернуло на коленвале? а то я как-то раз в сугроб заехал без кожуха грм, так потом гбц снимал и ремонтировал
ну не может же из за этого пропускать в 2х цилиндрах?)
а за совет как проверить спасибо SpinHack писал(а):форсунки чистил 1000км назад
как чистил?SpinHack писал(а):ну не может же из за этого пропускать в 2х цилиндрах?)
из-за этого может пропускать во всех четырех SpinHack писал(а):alex-7 писал(а):
SpinHack писал(а):
форсунки чистил 1000км назад
как чистил?
на СТО на стенде.
ультрозвуком или ..............???alex-7 писал(а):SpinHack писал(а): стенд типа триумфа..
если ультрозвуком то хана форсам, это судя по форуму, сам не чистил-тупо новые воткнул, опять же начитавшись форума про вред ультрозвука
ну по моему он чистит не ультразвуком)Mostmajor писал(а):А как выглядят свечи во 2-3 цилиндрах? Масла в колодцах нет? Когда свечи менял во 2 3 цилиндре пара не было?
Масла ни в 1 колодце нет. на всех свечах чёрный нагар, но не на самих электродах а вокруг. во 2-3 нагара больше. а за пар внимания честно говоря не обратил внимания.. причём те новые свечи 2 дня назад поменял ради интереса и на них на всех точно такой же нагар..