tykhon писал(а):Возможно ли уложиться в нормы по токсичности, заменив катколлектор на сквозную трубу?
Хоть с катом, хоть без все равно придется бапки платитьtykhon писал(а):ТО прохожу честно, на гаишной станции инструментального контроля прежде всего для себя
Я тебе так скажу, поехал я честно проходить ТО и меня по СО зарубили, что делать? поехал к знакомому настраивать-подключили прибор все в идеале. Делать нехер отдал рубль-прошел ТО.tykhon писал(а):вопрос-то сугубо технический
ХЗ ведь без катов и по чесноку как то проходят?
tykhon писал(а):На Победе меня заворачивали три раза
На Газеле-ручник не работает, люфт рулевого выше нормы, свет в разные стороны, резина лысая -сказали как обычно, рубль и все в порядке Alexandr008 писал(а):а самому нравится на такой машине ездить?
Продал год назад tykhon писал(а):Возможно ли уложиться в нормы по токсичности, заменив катколлектор на сквозную трубу?
Двиг 21124, евро-2
Я на лохматой карбюраторной четверке проходил по CO с запасом, может и тут получится? Нормы евро-2 жестче, конечно, но и двиг современнее, инжектор.
Однозначно НЕТ!! На лохматой карбюраторной четверке нормы токсичности россия 83. Катализатор снижает выбросы на Х.Х, по СО примерно в 10 раз! Подробнее тут http://www.chiptuner.ru/content/toxic/sdubinov писал(а):Зачем ТО проходить ? Вас заставляют ?
Я приехал в страховую , заплатил за ТО примерно 400р , заплатил за страховку и уехал . Всё за одним столом .
Только одно НО!! в случае аварии не получите никаких выплат. http://voprosov-net.ru/Techosmotr/Mozhno-li-ezdit-bez-techosmotra-esli-est-strachovka-OSAGO.htm
По этому имхо лучше заплатить 300 Руб и прийти официально и при этом быть уверенным в исправности авто.Vit59 писал(а): Только одно НО!! в случае аварии не получите никаких выплат.
Возможно вы правы , но мне не удалось это проверить в этом году : виновник скрылся с места ДТП , всё за свой счёт.
Хотя сама страховщица мне сказала что талон ТО не нужен .
А насчёт исправности ??? , там проверка та ещё , нашли что сигнал заржавел . Ни болтающейся шаровой , ни лопнувшего чехла на шрусе никто не видел .tykhon писал(а):Возможно ли уложиться в нормы по токсичности, заменив катколлектор на сквозную трубу?.
Моего знакомого завернули с ТО.как только увидели эту трубу. Даже СО не замеряли. Матевировали это тем,что на машинах Евро-2 обязан стоять катколлектор,или хотябы его муляж.Финский трактор писал(а):Моего знакомого завернули с ТО.как только увидели эту трубу. Даже СО не замеряли. Матевировали это тем,что на машинах Евро-2 обязан стоять катколлектор,или хотябы его муляж.
согласно ГОСТ Р52033
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm
в таблице 1, если машина выпуска 2007 года и моложе, то катализатор как бы нужен? Можно и проскочить, если параметры попали в диапазон.
sdubinov писал(а):Ни болтающейся шаровой , ни лопнувшего чехла на шрусе никто не видел .
Так это не отображается на приборах?tvist писал(а):sdubinov писал(а):Ни болтающейся шаровой , ни лопнувшего чехла на шрусе никто не видел .
Так это не отображается на приборах?
Вот и я о том же , что после ТО не может быть никакой уверенности в исправности авто .sdubinov писал(а):Вот и я о том же , что после ТО не может быть никакой уверенности в исправности авто .
Вот когда ТО будет составной частью и рекомендацией к техобслуживанию и ремонту, тогда и польза будет от него.
Совсем недавно, и не прошло месяца, за выпуск на линию неисправного автомобиля в КоАП для организаций, ответственному лицу подняли штраф от 500 руб до максимального 8000 рублей.
На примере легкового такси ТО через 6 месяцев, даже нового автомобиля?Vit59 писал(а):Только одно НО!! в случае аварии не получите никаких выплат
Все я получил.
Приехал на ТО. Оплатил через терминал 450 руб. ( 400 за ТО, 50- какая то комисия за платеж). Пока проверяльщик делал диагностическую карту, я продлил страховку. Они даже к машине не вышли. После ДТП проблем со страховой не было.Kogor писал(а):Пока проверяльщик делал диагностическую карту, я продлил страховку. Они даже к машине не вышли. После ДТП проблем со страховой не было.
Не знаю как у вас проходят ТО У нас автомобиль обязательно фотографируют и заносят данные в гаишную базу. Если автомобиль внесён в базу проблем быть не должно. http://tvoya-strahovaya.ru/strahovaya-2013/shtraf-za-ezdu-bez-texosmotra.html Если нет, то страховая не та где вы проходили "ТО" А та которая должна выплатить компенсацию легко может вам отказать на том основании что диагностической карты нет в базе следовательно ваш автомобиль был неисправен.Vit59 писал(а):Kogor писал(а):Пока проверяльщик делал диагностическую карту, я продлил страховку. Они даже к машине не вышли. После ДТП проблем со страховой не было.
Не знаю как у вас проходят ТО У нас автомобиль обязательно фотографируют и заносят данные в гаишную базу. Если автомобиль внесён в базу проблем быть не должно.
http://tvoya-strahovaya.ru/strahovaya-2013/shtraf-za-ezdu-bez-texosmotra.html Если нет, то страховая не та где вы проходили "ТО" А та которая должна выплатить компенсацию легко может вам отказать на том основании что диагностической карты нет в базе следовательно ваш автомобиль был неисправен.
Это сколько лет назад было ?
Сейчас , я так понял , всё происходит так же как у Kogor . Уже в позапрошлом году ТО делали страховщики , всё было чисто формально .sdubinov писал(а):Сейчас , я так понял , всё происходит так же как у Kogor .
Правильно! А как иначе?
Раньше же на линии должно было быть не менее двух работников плюс не менее одного гаишника, а сейчас по ФЗ достаточно одного техника эксперта? Он должен и сидеть в машине и контролировать и включать приборы и ... голова не как у жирафа....
Должен печатать диагностическую карту, принимать и выдавать документы?