Цитата: Я не знаю, чего там Мордвин писал о динамике
а его ктото читает?
ЗЫ давайте жирикаЦитата:Больше вы от меня подобных тем не услышите
rover писал(а):Какой-то на 4000 оборотах 120 едет на пятой
Такой был. С учетом аэродинамики тут о низком расходе в принципе мечтать не приходится на трассе.Hexff писал(а):
Решил смотреть Ларгуса. По сравнению с бывшим Логаном Чуть изменена эргономика КПП, рычаг сильно выше,
.
это канеш ох.у.енный скачок впперед за 8 лет
Hexff писал(а):
Подведя итог могу сказать, что сейчас самый нормальный таз это калина и ларгус. Ну еще гранта стандарт на убой. Все.
rover писал(а):Я слышал что ларгус с разными коробками идет.
И с автоматической? Hexff писал(а): сейчас самый нормальный таз это калина
Чего там нормального то? Сегодня на калине 2 проехал, это писец шумки никакой, тормозов нет вообще, пластик из говна-вонь в салоне , сидушка-как табуретка, музыка-одно названиеДмитрий У. писал(а):Чего там нормального то? Сегодня на калине 2 проехал, это писец шумки никакой, тормозов нет вообще, пластик из говна-вонь в салоне , сидушка-как табуретка, музыка-одно название
анафема на тебя Дмитрий У. писал(а):не все так плохо-она едет
106 на механике? да бенз тока жрет
шумка еще неплохая для таза, зря ты говоришь что ее нетSPORT писал(а):Hexff
и сколько такой ларгус стоит?
он тебе не по карману, твой выбор - шаха
Hexff писал(а): У каких-то машин сильнее, у каких-то слабее эффект выражен, но это капец. Менегер говорит это не лечится
Был в салоне, смотрел рестайл. Всё там нормально открывалось и закрывалось. Хотя треугольная дырка под музыку на норме - это
конечно 3,14здетз.
Hexff писал(а):Если, говорит, таза охота, бери калинваген
Просто они не знают куда девать эти калинвагены.