Slava_Voronezh писал(а):Поехал к мастеру обратно с претензиями
Руки из задницы у этого мастера или совести нет. Пусть переделывает. И кастор пусть сравняет (разница как раз ~ одна шайба)TDream писал(а):Slava_Voronezh писал(а):Поехал к мастеру обратно с претензиями
Руки из задницы у этого мастера или совести нет. Пусть переделывает. И кастор пусть сравняет (разница как раз ~ одна шайба)
А в каких границах сход-развал и кастер считаются нормальными?я сам делаю сход-развал, как на этом форуме писали http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4317793#4317793
В, общем, сначала ставишь руль более-менее ровно по середине рейки.
Затем смотришь кастор, но скорее всего на это можно забить, он не так важен, главное чтобы был.
Дальше идёт развал, тут тоже можно пропустить, обычно он не уходит.
И, самое главное - схождение.
Схождение смотришь линейкой снизу, там должна быть разница между покрышками +-1 мм, т.е. довольно точно надо поймать.
Муфтой с одной стороны, с другой корректируешь.
У меня тачка чуть кривовата, я ещё смотрю чтобы в крайних положениях колёса по кузову не тёрли.
Так вот, выставил колёса, у тебя чуть уйдёт руль, надо гайку снять и руль перевесить ровно.
Вот такая технология, всё своими руками
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Slava_Voronezh писал(а):А в каких границах сход-развал и кастер считаются нормальными?
Я по-разному делал,
схождение было 1 см - максимальная скорость упала, резину ела,
кастор был отрицательный слегка( а должен быть положительный, примерно сантиметр) - плохо управлялось
развал не трогал, вроде не влияет ни на что
Вполне реально своими руками его регулировать, там не так сложно и не так опасно,
если реальный косяк типа схождения сантиметрового, вот там она будет стираться резина, но это в глаза бросается сразу.
А так +1 -1 мм, т.е. тупо ставишь ровно и всегда попадёшь Slava_Voronezh писал(а):А в каких границах сход-развал и кастер считаются нормальными?
Погуглил бы уже...
развал 0°±30’ (30’±30’)*
схождение 0±1мм (1,5±1мм)*
кастор 1°30’±30’ (20’±30’)*
()* - для снаряженного авто (т.е без нагрузки 320кг)Slava_Voronezh писал(а):Причем сход развал делали в автовазовском сервисе, а не в шарашкиной конторе с неизвестно каким оборудованием. И то мастер долго не мог "загнать" цифры в зеленые границы, постоянно красные выскакивали...
видимо пара стенд-мастер не совладали друг с другом Slava_Voronezh писал(а):Придется ехать в другой сервис и говорить мастеру, какие градусы установил... Причем сход развал делали в автовазовском сервисе, а не в шарашкиной конторе с неизвестно каким оборудованием. И то мастер долго не мог "загнать" цифры в зеленые границы, постоянно красные выскакивали...
Всем спасибо за ответы !
не знаю как ино, но на наших оф дилерах (газ, ВАЗ) работают рукожопы.Dranik писал(а):Slava_Voronezh писал(а):Причем сход развал делали в автовазовском сервисе, а не в шарашкиной конторе с неизвестно каким оборудованием. И то мастер долго не мог "загнать" цифры в зеленые границы, постоянно красные выскакивали...
видимо пара стенд-мастер не совладали друг с другом
Позавчера ездили делать сход-развал на чепырке к оф. дилеру автоВАЗ 4,5 часа делали ,то у них болты развальные закончились то ещё какая нибуть муйня короче пришлось поругаться и послать их на х.Ahmet99 писал(а):я сам делаю сход-развал, как на этом форуме писали
Я тоже так делал потом ездил на сход-развал для проверки сказали все в норме но муторно все это- время -ровный пол и нервы-но для себя же...MakarT писал(а):тянет в лево,
право-лево поменяли.
Теперь тянет в право,
Неужели и теперь непонятно? Slava_Voronezh писал(а):Почему еще приходится подруливать влево при движении прямо?
Проверь вылет дисков как предних так и задних.,бывает отличается. Резину надо пробовать менять не только переднюю,но и заднюю. Зад то же ловко подруливает,сам проверял. Так же давление спереди и сзади. Так же может быть просаженная одна задняя или передняя пружина.Убитый амортизатор или с отличной от других характеристикой. И ещё-когда только сделали не надо к ним сразу возращаться с наездом. Если только резина совсем новая без пробега. Накатай 1тыс.хотя бы. Потому что резина работала под другим развалом и к новому ей надо притерерться. Особенно касается низкопрофильной. Slava_Voronezh писал(а):Большая разница в цифрах левого и правого кастера может быть причиной?
Это не большая цифра. И на положение руля это не скажется. Тянуть его немного может,но при этом он должен быть прямо при движении.Денис Кулик писал(а):Вчера делал развал у знакомого в гараже. Он делал без всяких стендов и электроники старым дедовским способом. Руль стоит ровно и ни куда не тянет
то что руль не тянет и он стоит ровно это впринципи ниабчём не говорит, я тебе могу накрутить углы просто левые и авто тоже будет и ехать ровно и руль будет стоять ровно, а вот износ деталей подвески и резины будет аховый.
поэтому какой бы тама твой знакомый не был профи ниточки это ниточки а повереный стенд это повереный стенд и тут хоть укакайся.
хотя я не отрицаю что и с ниточками можно выставить всё нормально, но тут много тонкостей и много знать нужно чтоб было всё нормально на итог регулировки.
бали тут случаи писали что после регулировки верёвочками на стенде показывало всё нормально, но и те кто верёвочками это делали тоже не за 20минут и не на горе это делали, думаю понимаешь к чему это я всё.Dranik писал(а):повереный стенд это повереный стенд
К стенду проверенный спец нужен,чтобы и умел,и хотел качественно отрегулировать,а вот с этим как раз большинство проблем. т808 писал(а):К стенду проверенный спец нужен
ну это и понятно, ровно так же как и к ниточкам.