genek163 писал(а):А смысл было столько вложений и на продажу? Все теперь она твоя на век
Не люблю ездить на бренчащем говне делал для себя в первую очередь, пока не продаю но к концу лета буду продавать, вспомнил еще трапецию с моторчиком стеклоочистителя, еще все чеки и квитанции на руках, все делал у оффициаловRuslan39 писал(а):Не люблю ездить на бренчащем говне делал для себя
Ну вот теперь и ездей
Ruslan39 писал(а):все чеки и квитанции на руках, все делал у оффициалов
Вообще всем пофиг будет, максимум тыщ на 20 дороже продашь чем купил.genek163 писал(а):скорее совет, своих денег ты не отобьешь, даже половину. Раз все сделал смысл продавать, а если и решил продать то цену ломить смысла никакого.
Собираюсь брать новую приору)
Тоесть за 130 ее не продать не при каких обстоятельствах?Ruslan39 писал(а):Тоесть за 130 ее не продать
ну почему же, ты поставь 140 и посмотри как народ реагирует, а там начинай скидывать по малеху с выдержкой времени. люди разные бывают мож кто купит. Дело в основном будет в кузове, ибо ему уже 11 летRuslan39 писал(а):Тоесть за 130 ее не продать не при каких обстоятельствах?
Пффф... Шутник было б 130 - я бы взял калину.
А вот если бы 90 - то может и матрёшку. Только о 16 клопах.
Так что удачи, конечно.
Но не могу сдержаться
Может потратить деньги на лечение?
Ruslan39 писал(а):все чеки и квитанции на руках, все делал у оффициалов
и
Ruslan39 писал(а):брать новую приору)
za_k_on писал(а):было б 130 - я бы взял калину.
А вот если бы 90 - то может и матрёшку. Только о 16 клопах.
Так что удачи, конечно.
Но не могу сдержаться
Может потратить деньги на лечение?
Ruslan39 писал(а):все чеки и квитанции на руках, все делал у оффициалов
и
Ruslan39 писал(а):брать новую приору)
Ты местный царь юмора?))
Шутки на 5 балов, красавчик)
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Что чира, что приора жопавозки, есть машина для души, которую жалко заводить в -35 и возить в ней всякий хламRuslan39 писал(а):Ты местный царь юмора?))
Шутки на 5 балов, красавчик)
Так сложно признать свою упоротость и то, что жестоко лажанулся и хочешь сделать эпик фейл номер два?
Смотри:
Ruslan39 писал(а):Я вложил 87, купил за 95
итого 182 к
Это цена калины года 2009 с приородвижком. А не СТОКОВОЙ коцаной матрёшки лохматых годов.
Причём из твоих вложенных 87 где-то 40 - это подарок сервисманам.
Всё, что ты сделал с машиной, можно сделать за выходные в гараже. 40к за два дня. Ты зарабатываешь 20к в день? Если нет, то решение крайне сомнительное.
Новая приора - это приора. Не более того. Даже новая сандера - это уже сандера. Или полоседан. Или акцент. Или ещё много чего.
Теперь про себя. Вложил в машину в разы больше тебя. Тысяч может 300. а может и больше. Это только железо, потому как делал всё сам. Ещё 300 отдавать сервисманам - это уж извиняйте.
Но в итоге у меня получился не сток. И этот не сток вёл себя лучше, чем инотазы стоимостью до ляма. 180 сил, раллийная подвеска, переделанный кузов, адекватное сиденье спарко, рулевое, тормоза и т.д.
И вот это всё я распродал за неделю и получил примерно 150к. Можно было и 200. И 300. Но я посчитал стоимость своего времени и решил сделать всё быстро.
Такая вот моя точка зрения.webmines писал(а):В иномарках за лям уши от выхлопа не закладывает)))))
вот я и говорю, до ляма
Если джетом заправится - тише будет. И походу вообще надо было на 98 откатывать.za_k_on писал(а):Или акцент.
с каждым днем езды на этом ведре я все больше поражаюсь тому чтоткурили инженеры при его создании...
Начиная от того чтов систему ГРМ они за каким то чертом одновременно всунули и цепь и ремень, причем цепь ходит ровно две замены ремня...
Ну и продолжая тем что помпа крутится ремнем генератора, тоесть когда ремень гены рвется - машина кипит... Ну и на гур идет отдельный ремень, правда крутится от помпы...
Подвеска это вообще отдельная песня - на свежесобранной подвеске машина не может зайти в поворот (заезд на эстокаду) на хвосте стоковой приоры, которая проходит эту эстокаду почти без крена, какцент же стремится перевернуться
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
za_k_on писал(а):webmines писал(а):В иномарках за лям уши от выхлопа не закладывает)))))
вот я и говорю, до ляма
Если джетом заправится - тише будет. И походу вообще надо было на 98 откатывать.
Тише это значит что есть шансы услышать стрельбу в салоне?))))webmines писал(а): с каждым днем езды на этом ведре я все больше поражаюсь тому чтоткурили инженеры при его создании...
Начиная от того чтов систему ГРМ они за каким то чертом одновременно всунули и цепь и ремень, причем цепь ходит ровно две замены ремня...
Ну и продолжая тем что помпа крутится ремнем генератора, тоесть когда ремень гены рвется - машина кипит... Ну и на гур идет отдельный ремень, правда крутится от помпы...
Подвеска это вообще отдельная песня - на свежесобранной подвеске машина не может зайти в поворот (заезд на эстокаду) на хвосте стоковой приоры, которая проходит эту эстокаду почти без крена, какцент же стремится перевернуться
Тут машину используют на 20%. Крутят до 2000, на обгоне до 3000. Максималка по трассе 90, в городе гоняют к 70.
И это 90% таких, по крайней мере тут. Почитай соседние, у них и колодки финвал - верх совершенства, по 80 тыков ходят.
Так что до переворота акцента тут как до луныRuslan39 писал(а):
Тоесть за 130 ее не продать не при каких обстоятельствах?
Знакомый месяц назад продал гнилую 10-ку 2002г.в. с пробегом под 270тыс.км за 95тыс.руб. 2003г.в. у нас от 110 до 130 тыс.руб. в зависимости от состояния.za_k_on
У меня напарник такой... Прокатил его на какценте, а у него 11 со 124... Говорит у него не едет так как акцент... С конченным мотором)))) спрашиваю - на скольки переключаеш? - 2,5-3 грю давай я тя на твоей прокачу, удивишся)
Добавлено спустя 52 секунды:
al08 писал(а):Ruslan39 писал(а):
Тоесть за 130 ее не продать не при каких обстоятельствах?
Знакомый месяц назад продал гнилую 10-ку 2002г.в. с пробегом под 270тыс.км за 95тыс.руб. 2003г.в. у нас от 110 до 130 тыс.руб. в зависимости от состояния.
Тут состояние кузова овно...