-Viewer- писал(а):Seromy
1. Новый провод. Между корпусом гены и шпилькой адсорбера. Провод надо толстый, 16 кв.мм. Наконечники к нему лучше припаять.
2. Штатный провод трогать не надо, пускай идёт как шёл (толстый чёрный провод вторым концом на шпильку термоса). Но. Все концы надо пропаять.
3) К ГБЦ подходят несколько коричневых массовых проводов. Их наконечники также надо пропаять.
Перед сборкой все наконечники помыть и помазать этим:
Всё.
1)Понял, так и думал. А зачем паять наконечники? я там делал как - пихаю в наконечник, хрясь молоточком - готово, запрессован. сверху изолентой обматываю.
2)то есть оставить провод клеммы минуса на термосе? А что именно пропаять? на нём концы? А из доп.масс может кинуть одну на коробку?
3)а что за провода подходят к гбц?Seromy писал(а):А зачем паять наконечники?
Так надо .
Seromy писал(а):то есть оставить провод клеммы минуса на термосе? А что именно пропаять? на нём концы?
Припаять сам провод к наконечникам. Так как наконечники довольно толстые, паяльником не прогреешь, так что понадобится пропановая горелочка.
Seromy писал(а):что за провода подходят к гбц?
От "мозговой" проводки. Прикручены на болтик М6 с правой (если смотреть спереди машины) стороны, где резиновые заглушки распредвалов.
Наконечник с фото пойдёт для нового толстого провода, да. При необходимости (если на шпильку не лезет) отверстие рассверливается/растачивается.-Viewer- писал(а):Seromy писал(а):А зачем паять наконечники?
От "мозговой" проводки. Прикручены на болтик М6 с правой (если смотреть спереди машины) стороны, где резиновые заглушки распредвалов.
Не от всей мозговой проводки, а только масса катушек.dachnoe писал(а):Не от всей мозговой проводки, а только масса катушек.
Возможно. Но пропаять наконечник в любом случае надо. Vit59 писал(а):Летом в моторном отсеке вытечет это типа нашего тех. вазелина.
Это и есть техвазелин. Температуру движка держит: на прикрученном к движку контакте расползается также как и на батареечных клеммах. А отчищенный плюсовой контакт на стартере, который года 1,5 поливало из луж (в т.ч. зимних) после протирки бензиновой тряпкой блестел как будто чистился минуту назад.
Тюбик стоит 100 р., в магазинах вполне доступен, чего не скажешь о всех прочих замазках по ссылкам.Drifter писал(а):при пропайке гибкость провода теряется что приводит к его разрушению в следствии постоянных вибраций при движении авто...
а при плохом контакте что происходит? Пральна, распайка.
Ну пусчай паяют, если нравится za_k_on писал(а):Ни разу ничем клеммы не мазал и мазать не собираюсь. И всё работает почему-то...
Наверное потому что жижа, коию льют у вас зимой, недостаточно аццкая. Года до 2005-го я тоже ездил и горя не знал, а потом началось. За зиму почти до дыр прожрало медную тормозную трубку. Пришлось менять, но в этот раз я оказался учёный и трубку покрасил. Уже года 2 держится.
Что будет с проводами, если оставить их голыми - даже боюсь представлять.Drifter писал(а):паять что-то в авто вообще не стоит... если вы обратите внимание то заметите что ни один производитель не паяет силовые провода и и клемники... при пропайке гибкость провода теряется что приводит к его разрушению в следствии постоянных вибраций при движении авто...
__
Видно немцы про это не знают и пропаяли всю проводку, на опеле 80х годов, у моего знакомого -Viewer- писал(а):аверное потому что жижа, коию льют у вас зимой, недостаточно аццкая
если учесть, что тазы у нас только ржавые приоры и калины, а матрёшек почти не осталось - да, жижу льют не ацкую mihail197 писал(а):Drifter писал(а):паять что-то в авто вообще не стоит... если вы обратите внимание то заметите что ни один производитель не паяет силовые провода и и клемники... при пропайке гибкость провода теряется что приводит к его разрушению в следствии постоянных вибраций при движении авто...
__
Видно немцы про это не знают и пропаяли всю проводку, на опеле 80х годов, у моего знакомого
как говорят немцы : "когда машина становится плохой, она становится опелем"
Drifter писал(а):НИ ОДИН автопооизводитель не паяет проводку!
А как быть с генераторами, на большинстве которых выводы статора паяются к выводам моста?
А до эпохи исторического материализма, когда выпускались "газики" с деревянным кузовом, паялись и жгуты проводов (наравне с винтовыми соединениями).