V1T писал(а):главное чтоб были внутри завихрители в трубках, говорят надо трясти его перед покупкой
+1
для люминиевых радиков это обязательно, иначе без завихрителей зимой будет колотун в машине, проще говоря жижа через радик без завихрителей будет просто "пролетать" есно без как таковой отдачи тепла.*Nikita* писал(а):ну тогда давайте фотки старых и новых печек - будем сверять
Ну тогда берите сами.
Если каждому на форуме все "давайте", форум превратился бы в помойку.System16v писал(а): .Не ужели так трудно гугл открыть?
Народ совсем обленился. *Nikita* писал(а):AMAROCK
смотреть то куда? в вентиляционные дырки жабо или под капотом?
фотку бы
Если видно под капотом хомуты и шланги одетые на патрубки печки - то новая,в старой шланги уходят под шумку и хомутов не видно.*Nikita* писал(а):AMAROCK
от хомутов по идее справа подтёки будут, у меня же чётко по центру
У меня тоже по центру текло. И прямиком на выхлопную.al08 писал(а):Если видно под капотом хомуты и шланги одетые на патрубки печки - то новая,в старой шланги уходят под шумку и хомутов не видно.
хомутов не видно, шланги уходят внутрь. на стёклах маркеровка июль-август 2002 года, возможно машина и не 2003 года как написано в птсЦитата:Отопители ВАЗ 2110 различают:
Отопитель старого образца (до сен.2003г)
Отопитель нового образца (после сен.2003г)
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
nikita301
для окончательного ответа мне нужно просто снять жабо и посмотреть, спасибо комрадам за ответы - теперь всё понятно. за то благодаря форуму я узнал что машина скорее всего на год старше чем в птс написано