e-100 писал(а):подскажите пожалуйста какой шнур тянется от датчика коленвала ? и на какой можно заменить ?
подбери любой такой же и сделай скруткуDranik писал(а):
скрутка в этом месте не допустима как и в любой другой цепи датчиков авто, по одной просто причине, скрутка окислилась и привет, а окислится в авто под капотом скрутка в миг, а если учесть про проводку ДПКВ то тут пару луж и привет,
только пайка и термоусадкой изолировать.
я делал скрутки пару раз.правда потом заматывал изолентой в несколько слоев.все нармуль так-тоthrash писал(а):Вот как раз пайка то и создаст окисел. Биметалл сплав меди и припой будут окисляться
вот чото пайко занимаюсь с детсва и ничо не окислилось нигде и никогда, а тут возьми и окислись
а то что припоев щас куча и нужно знать что и где и чем поять это не знаем?thrash писал(а):и не отламывалось?
а должно? сколько перепаял уже в жизни даже и не вспомню, да и по работе много приходится паять, никогда проблем не было, да и быть не может.
а радики медные по твоему как спаяны?
thrash писал(а):Только скрутить всё равно много быстрее нежели ехать в магазин и выбирать, чем спаять проводок
не ну в дороге понятное дело скрутил да поехал, а потом уже скрутку пропаять и в термоусадку.Dranik писал(а):а потом уже скрутку пропаять и в термоусадку.
И как многие любят делать, всё спаять с кислотой Денис Кулик писал(а):Можно и с кислотой паять только спиртом хорошенько промыть надо будет. А лучше с канифолью паять и все равно промыть спиртом.
+много
Денис Кулик писал(а):У тебя быстрее скрутка окислится и отвалится чем пайка.
+бесконечность, а в этом месте особенно.thrash писал(а):Что понимать под словом скрутка?
а у тебя есть какое то другое понимание слова скрутка?
а так то скрутка
thrash писал(а):Вот как раз пайка то и создаст окисел. Биметалл сплав меди и припой будут окисляться.
бред не пиши.поверхность да,становится тёмной,а внутри без кислорода никаких процессов не идёт