NikVE писал(а):Чувствуется особенно на педали газа.
Балансировка колёс обычно ощущается либо на руле (передних) или вибрация по кузову (задних) .
Газулька вибрирует от движка , если при этом и рычаг КПП трясёт ... возможно нелады в карданной передаче .VANQ писал(а): Иногда разгоняю до 150-160 км/ч.
На пятаке с трёшкиным движком Поставь тахометр и навигатор , посмотри обороты и скорость (по GPS) АРКАША писал(а):VANQ писал(а): Иногда разгоняю до 150-160 км/ч.
На пятаке с трёшкиным движком
Поставь тахометр и навигатор , посмотри обороты и скорость (по GPS)
Пятерка инжекторная, двигатель 2104.
Зачем все это делать? Скорость выше/ниже будет?!
Сейчас так машину не насилую, просто интересно что за гул/треск на такой высокой скорости.Yaffet писал(а):Балансировка колес давно делалась?
как купил новые так больше не балансировал. Но то же и с зимней резиной.
Рычаг КПП не трясется.VANQ писал(а):Авто: Lada 21053
ВАЗ 21053 по умолчанию пятёрка карб с движком 2103 / 1,5 л / 71 л.с
VANQ писал(а):Пятерка инжекторная, двигатель 2104.
Однако сильно любопытно бы лицезреть сие чудо , в смысле движок .
Инжовый пятак как минимум ВАЗ 210540 с двигателем ВАЗ 21067 .
VANQ ждём(с) продолжения ... люблю фантастику Ludvig писал(а): мой 21011 с доработанной головой - 80л.с.
Ludvig а чо с головой делал ? Раскачать 1300 / 64 л.с до 80 кобыл ... одной прострожкой не обойтись . Да и 160 выжать на 4-х ступке и ГП 4,3 (пусть да же 4.1) ... это надо тахометр не мало завернуть в красное за 6 тыщь при заводской максималке до 5600 .
Или у тебя коробас и ГП то же не родные
И ещё , на скорость влияет не только табун под капотом , но и вся тележка , точнее её аэродинамика . При коэффициенте лобового сопротивления (Сх) 0,47 - 052 (по разным источникам) для твоего кузова , тебя спокойно оставит в опе какой нить ровесник VW Passat на 75 кобылах (исправных разумеется) при его Сх 0,38
По тому что ...
Цитата:Мощность расходуемая на преодоление аэродинамического сопротивления пропорциональна кубу скорости.
Значит - если скорость удваивается, то мощность должна увеличиться в восемь раз.
Хоть на прямую к классике не относится , но законно для любой повозки ... так для кругозора http://www.chiptuner.ru/content/pub_06
Цитата:Аэродинамическое сопротивление, площадь миделя и плотность воздуха не трогаем - стандарт есть стандарт. Сила сопротивления пропорциональна квадрату скорости? Тогда потребная мощность на преодоление этой силы пропорциональна кубу скорости, и для зубильной "максималки" в 190 км/час нужно 77*(190/152)^3 = 150 кобыл! Вот тебе и стандарт... Справедливости ради надо отметить, что даже наличие под капотом 150 л/.с в зубиле не обеспечивают максимальной скорости в 190, надо иметь еще трансмиссию, которая обеспечивала бы при таких оборотах колес попадание в зону пика мощности как минимум, не хуже, чем в стандарте на 152 км/час, но это, как говорится, уже детали...
Или вариант попроще http://speedfreak.ru/threads/koehfficient-aehrodinamicheskogo-soprotivlenija.26214/
Цитата:Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Цитата:Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру
Ludvig писал(а):кроме Сх, есть еще разряжение во впускном коллекторе.
И каким волшебным образом разряжение на впуске влияет на Сх (лобовое сопротивление) Ludvig Я далеко не мальчик ни по возрасту ни по стажу за рулём и в ремонте .
Начинал с Космича и прошёл через классику , движки на всех дорабатыват , кстати шестёрка у меня то же была с 11-ым движком .
Ludvig писал(а): Или Сх - всё понимание в скорости авто?
Ты не веришь , но по мере роста скорости всё больше и больше лошадок тратится именно на преодоление сопротивления воздуха .
Физика брат наука точная и упрямая .
Ваше не согласие с её законами , ни как оные не отменяет Ludvig писал(а):Аэродинамика, это не вся физика.
Согласен , но вариантов увеличивать скорость не много ...
1) ломовым повышением мощности (без изменения других характеристик )
2) снижением аэродинамического сопротивления
3) снижение массы
Потери на трение внутри механизмов и сопротивление качению примем за константу и можем ими пренебречь
Ludvig уж извини , но я не верю (в силу опыта) что ваша (пусть очень замечательная) машинка осилит 160 км/ч по ровной горизонтальной дороге и без попутного ветра Ludvig писал(а): Расход 8л/100км на полном газу - факт.
Полный газ ни о чём ... при какой скорости ?
На классике 8 литров на сотню , при постоянной скорости больше 100 км/ч ?
Не верю уж извините Ludvig писал(а):Возможно вам в вашем варианте не стоит увлекаться глобальными и малореализуемыми идеями, а обратить внимание на мелочи, если обстоятельства позволяют.
Ludvig по вашему выходит я наголимый теоретик
Поверь , есть богатый опыт эксплуатации и ремонта всяких авто . Была и есть возможность многократно сравнивать разные и с полной уверенностью берусь подтвердить теоретические выкладки .
А свои машинки я знал каждую до последнего винтика
Вот из моих две для сравнения , при чём результаты далеко не в пользу классики и дело не только в том что вторая иномарка .
Классика мощнее на целых 14 лошадок
Ludvig писал(а): мне важны иные эксплуатационные характеристики.
Как ни странно мне то же
Хочется (сплошные компромиссы) иметь ...
Достаточный клиренс (часто гоняю по грунтовкам и лесным дорогам)
Просторный салон и багажник , при минимальных наружных габаритах авто .
Высокою посадку (терпеть не могу сидеть опой на днище) .
Простой , надёжный и неприхотливый моторчик .
Навороты меня мало трогают ... есть - ладно , нет - живём и без них .
Остальное я доведу под себя самLudvig писал(а):Дык, сидушки давно от Фронтеры стоят.
Сидушки это в первую голову ... иначе на дальняк спина , опа и ноги отвалятся .
На всей своей классике передние иномарошные ставил , вот и на той пятёрочке ...
VANQ писал(а):Вдогонку такой вопрос. Наматываю каждый день по Ленинградскому шоссе 50+50=100 км. Скорость 100-120-130 км/ч. Иногда разгоняю до 150-160 км/ч. Последний раз разогнал авто до такого состояния, что стрелка, как говорится, "легла". Но в этот момент с правой стороны раздался резкий трескающий звук где-то снизу справа, коробка может быть. Смотрю, а с правой стороны дымок небольшой. Остановился, открыл капот - все нормально. Двигатель работает без нареканий. Поехал дальше, коробка работает, двигатель не греется.
И вот дальше начались проблемы. На скорости 150 начал появляться этот трескающий звук, чем выше скорость, тем он громче и страшно)) Позже этот звук появился на скорости 140. Так как на таких скоростях езжу ооочень редко, то впринципе не напрягает проблема. Но в последние дни решил подольше послушать, что это может быть. Разгон до 130 спокойно все, после 138-140 появляется этот треск, я решил дальше поехать, притопил до 145-150, треск вроде как пропадает, будто я что-то стер уже. Дальше насиловать машину не хочется, но теперь этого треска нет или его не слышно.
Что это могло быть и есть? Сцепление?
Во всем другом диапазоне скоростей, вплоть до 140 км/ч, автомобиль без нареканий работает.
Эластичная муфта кардана целая? Бывает она от центрбежной силы рвется, когда кардан крутится оторванный куски расходятся как грузики, когда на месте смотришь кажется все на месте.