bbv7 писал(а):С чем едят и как обойти грабли?
Грабли обходятся просто, покупаешь обычный сарай в комплектухе полный фарш, можно с автоматом, + набор ковриков и сел и поехал.bbv7 писал(а):Здравствуйте товарищи калиноводы и матросы!
Решил расстаться со своей старушкой и заходил было на Приору-универсал, но ткнули носом в монитор компьютера с картинкой Cross и сказали-это то, что тебе надо. Отсюда вопрос к тем, кто уже накушался и понял толк-оно надо? Что оно за зверь? С чем едят и как обойти грабли?
Есть ли кондей? Уже понял что нет круиза-смирился. И прошу высказываться поактивнее!
По городу у нас бегают, я попервоначалу и не понял что это калина-cross подумал на Митсубиси-аутлендер, пригляделся к эмблеме и на тебе ВАЗ.
Видуха как у кроссвера, калиносарай так не выглядит в потоке, а в остальном тоже самое.
П.С.
Думаю товарищ перепутал круиз контроль и климат контрольТа-а-акс. Просто калиносарай не рассматривается. В таком случае будет просто приоросарай.
Mikhail_Sh писал(а):перепутал круиз контроль
Нетушки. Именно круиз-контроль. На еномарках на механике ни разу не баловство и ножки болят к тому же-отсюда и пожелания круиза.
Ну так что? Взять приоросарай и не париться? Я на высоту клиренса и более просторный салон повёлся. К тому же несколько напрягает приоропоршневая. Покупаться будет едва ли не навсегда.
Добавлено спустя 49 секунд:
genek163 писал(а):На вазе вообще нет круиза
Смотрим Приору в люксе. Так кто-то из полы впихул таки.
http://www.lada.ru/cars/priora/universal/prices.html
Ось дывись хлопчик! Вторая позиция снизу. Вражеская допечатка?bbv7 писал(а):Та-а-акс. Просто калиносарай не рассматривается. В таком случае будет просто приоросарай.
Mikhail_Sh писал(а):перепутал круиз контроль
Нетушки. Именно круиз-контроль. На еномарках на механике ни разу не баловство и ножки болят к тому же-отсюда и пожелания круиза.
Ну так что? Взять приоросарай и не париться? Я на высоту клиренса и более просторный салон повёлся. К тому же несколько напрягает приоропоршневая. Покупаться будет едва ли не навсегда.
Добавлено спустя 49 секунд:
genek163 писал(а):На вазе вообще нет круиза
Смотрим Приору в люксе. Так кто-то из полы впихул таки.
Калина более просторная машина внутри, я на это и купился, в приоре мне тесно.
А движки сейчас на ВАЗе все "втыковые" что 8 что 16 клапанные, единственное что лучше в 16-клапаннике так это индивидуальные катушки, как на дизеле водные преграды можно преодолевать, лишь бы воды мотор не глотнул через воздухан, по электрике вообще без проблем с водой, масла только вот поболее кушает, ну это как повезет.Mikhail_Sh писал(а):все "втыковые" что 8 что 16 клапанные
А 8-клапанные нынче так же как дизель работают? Или исправили?
Меня кроме простора ещё и высота подкупает. Имеет значение. Не валкая она? В поворотах не будет на рейлинги становиться как лыжник?bbv7 писал(а):Mikhail_Sh писал(а):все "втыковые" что 8 что 16 клапанные
А 8-клапанные нынче так же как дизель работают? Или исправили?
Меня кроме простора ещё и высота подкупает. Имеет значение. Не валкая она? В поворотах не будет на рейлинги становиться как лыжник?
Если есть опасения то проще на тест-драйв в салоне записаться, чем кота в мешке покупатьЦифра писал(а):Круиз на механике баловство имхо. Про сабж читал, что там многое (управляемость, подвеска) завязано на размерность резины. Типа если размерность не штатную поставить, то получишь совсем другую машину - я так понял, что это простой путь доводки.
ну я продал штатные линглонги 185/55/15 и поставил тойо 195/50/15 управляемость стала намного лучше
Брать простую калину сарай, если аффтар не онщег 8 клап, если 106 16 клап, то готовится к расходу в 8 литров по трассе bbv7 писал(а):У меня на горизонте маячит пензия (до которой я надеюсь дожить хотя бы для того, чтобы просто осознать что с этого дня я могу послать любого работодателя прямо в то самое место и не переживать по этому поводу) поэтому я если и "онщик" , то изредка. Ещё раз повторюсь-просто Калина в каком-бы то ни было исполнении не канает. Ребят! Вы меня простите, но её хочется на верёвочке покатать. Ну крохотная же! А во мне 190 росту и 115 весу- я сам больше неё! Конфуз и только! Не! Либо Кросс (если размеры оправдают ожидания), либо Приора. И точка!
P.S. И ГБО там тоже будет!
бери 8 клапанную тогда, в калине места больше чем в приоре.bbv7 писал(а):Вы меня простите, но её хочется на верёвочке покатать. Ну крохотная же! А во мне 190 росту и 115 весу- я сам больше неё! Конфуз и только! Не! Либо Кросс (если размеры оправдают ожидания)
Так кросс не больше нифига, кросс это название только. Кросс это калина2 универсал, с увеличеным дорожным просветом на 2см (колёса больше, и стойки-пружины).d.dmitry писал(а):
Так кросс не больше нифига, кросс это название только. Кросс это калина2 универсал, с увеличеным дорожным просветом на 2см (колёса больше, и стойки-пружины).
Да уже раз цать об этом написали, ну не понимает человек, что кузов один и тот же только подвеска модифицирована...
В общем bbv7
Всё просто, нужно заехать в самый крупный салон где можно будет посидеть в кроссе и сарае, посмотреть на них со стороны, понять что это одно и то же, за одни и те же деньги, только начинка будет совсем не в пользу кросса. Ну и не забыть перед этим залезть посидеть в приоре. Я вот тоже в 2009 ждал приору сарай, бабло копил, потом когда она стояла черная и смотрела на меня, я сел в нее и ощутил себя в игрушечном космическом корабле а не автомобиле. Сел в рядом стоящий Калино сарай, и больше я про приору ни разу в положительном ключе не вспоминал.