#1: Комета 120 м. Возвращение крутой штуки. Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
![]() |
#2: Автор: Turner, Откуда: 12-77-UAE
![]() |
#3: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
![]() |
Давно пора возвращать.
Интересно, в нижнем нынче ходют ракеты то иль нет?
#4: Re: Комета 120 м. Возвращение крутой штуки. Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
![]() |
http://sudostroenie.info/novosti/13545.html
В Рыбинске строят скоростную пассажирскую «Комету 120М
Сократить объем расхода топлива планируется за счет установки современных двигателей 16V2000 M72 с электронным впрыском топлива, выпускаемых немецкой компанией MTU.
http://topwar.ru/75343-v-rossii-vedetsya-stroitelstvo-passazhirskogo-sudna-na-podvodnyh-krylyah-kometa-120m.html
#5: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
![]() |
Не знаю будут ли речные перевозки восстанавливать
#6: Re: Комета 120 м. Возвращение крутой штуки. Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
![]() |
http://sudostroenie.info/novosti/13545.html
В Рыбинске строят скоростную пассажирскую «Комету 120М
Сократить объем расхода топлива планируется за счет установки современных двигателей 16V2000 M72 с электронным впрыском топлива, выпускаемых немецкой компанией MTU.
http://topwar.ru/75343-v-rossii-vedetsya-stroitelstvo-passazhirskogo-sudna-na-podvodnyh-krylyah-kometa-120m.html
Не знаю будут ли речные перевозки восстанавливать
#7: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
![]() |
#8: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
![]() |
TRANS MISSION, санкции подрежут крылья и этой птице.
#9: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
![]() |
Китаезы любое двигло сделают
#10: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
![]() |
Китаезы любое двигло сделают
#11: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
![]() |
Морское пассажирское судно на подводных крыльях «Циклон 250М»
Речное пассажирское судно на подводных крыльях «Валдай 45Р»
#12: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
![]() |
#13: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
![]() |
а в отношении Россиюшки китайцы придерживаются санкций.
без немецких двигателей!
#14: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
![]() |
кроме немцев ни кто двигатели больше не делает ага.садись,неуд тебе за урок.
#15: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
![]() |
кроме немцев ни кто двигатели больше не делает ага.садись,неуд тебе за урок.
#16: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
![]() |
А Россиюшка - делает?
#17: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
![]() |
А Россиюшка - делает?
#18: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
![]() |
#19: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
![]() |
#20: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
![]() |
Уй, ё-ё-ё...
#21: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
![]() |
Уй, ё-ё-ё...
Китай придерживается санкций в отношении российских банков
Подавляющее большинство китайских банков отказываются работать с российскими кредитными организациями, при том, что официально Китай не поддержал антироссийские санкции и выступает против них.
https://versia.ru/kitaj-priderzhivaetsya-sankcij-v-otnoshenii-rossijskix-bankov
#22: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
![]() |
Бомбовоз, а это морской, остальное - весёлые картинки.
#23: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
![]() |
при том, что официально Китай не поддержал антироссийские санкции и выступает против них.
#24: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
![]() |
Бомбовоз, а это морской, остальное - весёлые картинки.
Морское пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М» Проект 23160
Район эксплуатации
Моря с морским тропическим климатом
R3-RSN (hв3% 2,5м).
Удаление от порта – убежища в открытых морях до 50 миль.
Класс судна КМ [2] Hydrofoil craft Passenger – A Российского Морского Регистра Судоходства.
Мореходность
Обеспечено движение СПК в крыльевом режиме при высоте волны hв3%
до 2,0 м и ветре до 4 баллов.
При высоте волн hв3% до 2,5м и ветре до 5 баллов — обеспечено безопасное плавание в водоизмещающем режиме.
http://www.vympel-rybinsk.ru/kometa-120m-proekt-23160.html
при том, что официально Китай не поддержал антироссийские санкции и выступает против них.
#25: Автор: nelegal.surgeon, Откуда: Ульяновск
![]() |