Corvus писал(а):У меня на 11м сарайчике такого нет!
Потому что 11-ю проектировали Конструктора ещё советской школы. Там крыша с выштамповкой, которая придаёт ей жесткость. А вместе с рейлингами они ещё и гасят резонансные колебания крыши на скорости.
Сколько ни пытаю приороводов, есть ли гул от крыши, молчат.
У приоры вместо выштамповки должны быть дополнительные усилители крыши, ИМХО.Corvus писал(а):Привет Всем!
это у всех машин так крыша гуляет или у данного экземпляра? Стоит искать другую машину у которой не продавливается? У меня на 11м сарайчике такого нет!
2см это много, на моём приросарае гуляла на пару мм, после шумки крыши стал монолит.Polmiro писал(а):2см это много, на моём приросарае гуляла на пару мм, после шумки крыши стал монолит.
+1 так же.
red_rata
на приоросарае тишина от крыши. Про конструкторов с их крышей поржал. Ты думаешь крыша у приоры хуже чем на 11?
Вот крыша 11-й
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/fight-s-shumom/68-shumoizolyaciya-potolka.html
А вот приоры.
https://www.drive2.ru/l/2479958/
На приоре тоже есть подштамповки по всей длине +нормальные трёхопорные релинги. Ничего там не шумит даже без шумки.
ТСу может битьё какое подсунули без перекладин?Corvus писал(а):Привет Всем!
Товарищ озадачился покупкой приоры универсал 2015гв, люкс на механике, вроде всем все устроило, но я слегка нажал на центр крыши и она продавилась на 2см , дальше видать стоит распорка в нее и уперлась - это у всех машин так крыша гуляет или у данного экземпляра? Стоит искать другую машину у которой не продавливается? У меня на 11м сарайчике такого нет!
а зачем надо было тыкать в крышу? Можно ещё боковину заднюю попробовать жамкнуть, или камнем по стеклу постучать, крепкое же. У них у всех продавливается при нажатии, при этом на эксплуатацию не влияет. На счет 2 см НЕ ВЕРЮ! После такого нажатия вмятина останется не маленькая, точно бы купили машину после такой проверки-alex- писал(а):+нормальные трёхопорные релинги
Нормальные? Может быть. Только я бы сказал, что это субъективно. С чисто дизайнерской точки зрения.
Рейлинги 11-й конструктивно более правильные тем, что наклонены вовнутрь друг к другу. Скрепленные поперечинами (а крепить их надо ближе к концам) они представляют собой жесткую пространственную фигуру - усеченная пирамида. Ну как основание Эйфелевой башни.
Параллельные же рейлинги приоры не несут боковой нагрузки, верней несут постольку-поскольку, за счет более широких пят опор, придающих хоть какую-то жесткость. Для груза 50 кг этого наверное достаточно, а насчет запаса, хз.
На своей 11-й я перевез когда-то за один раз 26 листов оцинкованного гофролиста размером 2500х1100 мм. Это примерно 300 кг (посчитал потом). Последствий - никаких!-alex- писал(а):Ну значит почти все автопроизводители делают неправильные релинги.
Вот на 11-й - правильные.
Тро-ло-ло! Аргументы хде?red_rata писал(а):На своей 11-й я перевез когда-то за один раз 26 листов оцинкованного гофролиста размером 2500х1100 мм. Это примерно 300 кг (посчитал потом). Последствий - никаких!
Да ладно врать то... Если бы ты 300 кг на крышу положил, ты бы двери не открыл.Цифра писал(а):Да ладно врать то...
"Я лжу-у-у?!... Он лгет?!" Хочется вставить эту сценку из любимого детского фильма "Внимание! Черепаха." А не умею.
Ну, выходит что мой сарай 2004 года крепче твоего, раз у тебя двери клинит.
Цифра писал(а):Если бы ты 300 кг на крышу положил, ты бы двери не открыл.
Жаль не заснял. Давно дело было. Хотел за 2-3 раза отвезти, но пока ходил по рынку за фурнитурой мне уже все листы водрузили на багажник и просят отъехать чтобы следующая машина встала. Отъезжал с мыслью в сторонке снять половину, но затем щелкнуло русское "авось", "была не была", закрепил получше веревками, проложил картон, чтоб не порезало веревки, сели (были еще теща и сын) и поехали. Где то уже упоминал об этом случае. Сейчас попробую найти.
Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
Во. Нашел: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8380410#8380410pleschner писал(а):Смысла в 3-й опоре рейлингов не вижу абсолютно.
Современный багажник это 2 поперечины, крепящихся как можно ближе к переднему концу рейлингов и к заднему.
Ну да, я уже говорил что многие автопроизводители тупят и делают больше двух опор на релинге. могли бы просто вкорячивать 11-е релинги.
А принять во внимание то что приорорелинги в полтора раза длиннее религия не позволяет?
red_rata Так ты уже свои релинги не в одной теме восхваляешь..фетишист.. -alex- писал(а):red_rata Так ты уже свои релинги не в одной теме восхваляешь..фетишист..
Не свои, а 11-е. Несмотря на их неказистость, я вижу и убеждаюсь, что они конструктивно более продуманы, просчитаны.
Фетишисты скорее те, кто смотрит только с точки зрения дизайна.
О длине ты эта, порассуждай с девками. Неопытные скажут: "О да, это круто, чем длиннее, тем лучше". А опытные не будут так категоричны, потому что они уже знают, что слишком большой требует бОльших усердий и гораздо реже способен быть в боеготовности. red_rata писал(а):О длине ты эта, порассуждай с девками. Неопытные скажут: "О да, это круто, чем длиннее, тем лучше". А опытные не будут так категоричны, потому что они уже знают, что слишком большой требует бОльших усердий и гораздо реже способен быть в боеготовности.
Ты мне свои проблемы, фантазии и фобии тут не описывай.
Жене это порассказывай/пожалуйся/оправдывайся.
Человек не понимает почему там третья опора - я ему и указал на длину рейлинга. При такой длине третья опора оправдана.
Насчет продуманности конструктивно 11-х рельс...врядли конструктора стали бы менять такую "удачную" конструкцию, не?-alex- писал(а):врядли конструктора стали бы менять такую "удачную" конструкцию, не?
Какие конструктора? Их тогда на ВАЗе не оставалось. А очень надо было оправдать распиленные государственные кредиты и изобразить приору не как рестайлинг 10-ки, а как новую машину. Это вместо 2116, блин. Изобразили. Получилось то, что получилось. Вам нравится? На здоровье. Мне нет!