thrash писал(а):Хорошо что больше этот девайс не устанавливают. У жены на приоре 11 года его уже нету.
Уверен?
если авто не новое брал то его возможно выкинули, а если новое авто брал то Адсорбер на приоре стоит не как на Самаре и визуально его не видно может быть.
Но АД ставят по сей день, это одно из требований норм Евро.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=18175
на Прире он где в районе гены стоит, ну клапан висит где то на крышке двигателя.thrash писал(а):Хорошо что больше этот девайс не устанавливают. У жены на приоре 11 года его уже нету.
Должен быть. На калине он где-то возле бака.thrash писал(а):В районе гены там места нету. Там ещё ГУР стоит. Надо будет по шлангам посмотреть.
если ты внимательно посмотрел на фото что я тебе дал, то там видно что АД стоит в нише телевизора возле радитора, и ни генератору ни тому что под ним возможно может стоять не мешает ни как вообще.Dranik писал(а):так же при разборке очень сильно воняло от сорбента бензином что тоже говорит о том что сорбент уже не продувался как положено, точнее уже совсем не продувался видимо
Вполне может быть. Давай рассмотрим вопрос с точки зрения загрязнения пылью. Фильтр, на входе воздуха, в адсорбер имеется? Вот. Значит он сосёт воздух, загрязнённый. Со временем покрывается пылью активированный уголь. Последствия - труднее просасывать воздух. Это как кататься не меняя воздушного фильтра. Фильтрующий элемент загрязняется, становится качественнее очистка, но тяжелее всасывать воздух.
Это первое. Второе. Сам уголь имеет свой срок службы. Даже в противогазах, где тоже присутствует активированный уголь, фильтрующие элементы имеют свой срок службы.
Для активированного угля есть способ восстановления - его прокалка. Это для общего развития, просто. Конечно никто этим заниматься не будет, проще купить новый адсорбер. Дабы не быть голословным, что уголь регенерируют http://www.v-hold.ru/katalog_tovarov/mini_zavody/proizvodstvo_uglya1/regeneraciya_aktivirovannogo_uglya/
Статья сложная, для тех кто не особо разбирается в химии, просто для подтверждения.
Поэтому, всё что случилось у тебя, вполне закономерно.
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
andreyal553 писал(а):с точки зрения загрязнения пылью. Фильтр, на входе воздуха, в адсорбер имеется? Вот. Значит он сосёт воздух, загрязнённый.
Отсюда вывод - на вход воздуха в адсорбер не лишне поставить фильтр!
Хотя бы например топливный от инжа.Можно даже Б/У.т808 писал(а):andreyal553 писал(а):с точки зрения загрязнения пылью. Фильтр, на входе воздуха, в адсорбер имеется? Вот. Значит он сосёт воздух, загрязнённый.
Отсюда вывод - на вход воздуха в адсорбер не лишне поставить фильтр!
Хотя бы например топливный от инжа.Можно даже Б/У.
Вопрос в другом. А насколько это нужно? Работает этот узел свои 5-7-9 лет. Выкинул, купил другой.
А так можно поставить фильтр, перед воздушным фильтром, тем самым увеличив срок эксплуатации оного.
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
andreyal553 писал(а):Фильтр, на входе воздуха, в адсорбер имеется?
перед углём стоит паролон, он чистый за 10 лет, на фото видно, значит пыли не так и много то он натянул за 10лет.
т808 писал(а):Отсюда вывод - на вход воздуха в адсорбер не лишне поставить фильтр!
не нужно изобретать велик,
забитость от пыли и кончина самого сорбента , что то будет раньше что то будет позже не суть, итог один =замена Адсорбера.
к тому же на фото видно, АД помер не от грязи которую он тянул(пыль при всасывании фильтрует поролон , а он чистый), а от того что уголь уже от своей старости сам себя изжил.
andreyal553 писал(а):Работает этот узел свои 5-7-9 лет.
могу сказать что по виду того что я увидел в Адсорбере у себя, 7 лет это его срок.
andreyal553 писал(а):Поэтому, всё что случилось у тебя, вполне закономерно.
я сообсно как человек здравомыслящий, это знал с самого начала,
вечного нет ничего, будь то даже самая примитивная деталь.
Никто не обращал внимание Ваз рекомендует когда нить менять АД?Dranik писал(а):Никто не обращал внимание Ваз рекомендует когда нить менять АД?
Чичас сервисную книжку гляну, если сохранилась у младшего сына.
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Посмотрел. НЕТУ. Такого пункта, который называется адсорбером. И похожим на этот пункт. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
andreyal553 писал(а):Посмотрел. НЕТУ. Такого пункта, который называется адсорбером. И похожим на этот пункт
Ваз думает что его детище не катают так долго
у инок пишут.Сохатый писал(а):А тормозные шланги ВАЗ рекомендует менять?
рекомендует, ты не знал чтоли?
125тыков или 5 лет.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Сохатый писал(а):А тормозные цилиндры? Нет? А зачем тогда меняете? Текут? Ну так и тут также - завоняло бензином - поменял. Всё правильно.
не нужно путать тёплое с мягким.
если цилиндр может работать 100 лет в нём нечему портиться.
то такая вещь как АД имеет свой ресурс ввиду применяемого в нём угля, так же как и тормозные шланги у которых резина имеет свойство стареть.Dranik писал(а):рекомендует, ты не знал чтоли?
125тыков или 5 лет.
А скан из сервисной книжечки можно где это написано?Dranik писал(а):рекомендует, ты не знал чтоли?
125тыков
А срок службы всей Самары АвтоВАЗ какой установил?
Зачем покойнику новые шланги?
Это по поводу "рекомендаций" ВАЗа. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Сохатый писал(а):А скан из сервисной книжечки можно где это написано?
в сервисную не заглядывал уже как лет тцать, а вот в мурзилке пишут во всех.
про АД нигде не пишут.Сохатый писал(а):А тормозные шланги ВАЗ рекомендует менять? А тормозные цилиндры? Нет? А зачем тогда меняете? Текут?
Ты, это, тормози, тормозными шлангами.
Пункт 1.2 Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых втулок, подушек, состояние рулевых тяги их защитных колпачков, .... и т.д ...и т.п.
Пункт 1.4 Герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов, состояние шлангов, трубок и соединений Каждые 15 тыс.км рекомендуют проверять.
Это пункты из сервисной книжки.
Тебе рекомендовали проверять? А менять ты сам должен решать.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Dranik писал(а):рекомендует, ты не знал чтоли?
125тыков или 5 лет.
И ты ошибся. Рекомендуют проверять. Каждое ТО.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
andreyal553 писал(а):Это пункты из сервисной книжки.
Скан делать?т808 писал(а):А срок службы всей Самары АвтоВАЗ какой установил?
ну точно не 125тыков и не 5 лет эксплуатации.Dranik писал(а):ну точно не 125тыков и не 5 лет эксплуатации.
Именно столько и составляет срок службы Самары.
Только не 5 лет, а 8.andreyal553 писал(а):И ты ошибся. Рекомендуют проверять. Каждое ТО.
я взял слова из книги.
они тоже по своему правы.
потому что проверять ты их можешь хоть 7 лет и они будут целыми в случае с задними шлангами, а вот заменить ты их обязан в не зависимости через 5 лет или 125пробегу.andreyal553 писал(а):Разговор был про адсорбер.
Нет его, в рекомендациях!!!
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
andreyal553 писал(а):Впрочем и как катколлектора.
А вот датчики кислорода мне на 75000 было предписано заменить.
Я правда этого не сделал, потому что зачем менять исправное на новое. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)