cvlad писал(а):Кто то может подтвердить данный глюк?
Я могу.
Такая же фигня, на горячем авто дёргаются проценты 0-1, на холодном как вкопанные - 0. Датчик бесконтактный, то ли Пермь, то ли Пенза, не помню уже, лет 8 ему. Глюк заметил ещё в прошлом годе (может и раньше был, не замечал ). Массы протряс, не помогло, забил ибо вроде не мешает.
Авто и ЭБУ в профиле, прошивка от Паулюса на базе J5V13I02.У меня щас нет доступа к СТР 3.21, но вот открывал свою стоковую прошиву J5V13L05 в чипэксплорере... там есть два параметра: "максимальное положение дросселя на ХХ - 2%" и "минимальное положение дросселя на рабочем ходу - 3%".
Я так мыслю, что всё, что до 2-х процентов снизу - это ХХ и ЭБУ на изменения в положении дросселя до 2% реагировать не должен.
Карты "Зона нечувствительности по дросселю" в этом редакторе нет, но помню, что видел её, вроде как раз в СТР3.21. Если есть у кого - гляньте.
1973qwert писал(а):датчик этот переменный резистор. вот и ищете там где у вас сопротивление в цепи до него возникает
1973qwert, да нет у меня сопротивления в цепи, уж это то непотребство я б давно уж "выщемил".
Да и датчик у меня бесконтактный, подозреваю, что внутри элемент Холла со схемой, которая со временем и может начать "чудить" при нагреве. Да и у самого Холла со временем от перепадов температур параметры могут начать дрейфовать. Посему сильно то и не заморачивался сим косячком.
Но, как бы то ни было, как будет возможность таки покручу датчик в "ушах". Если чо изменится, отпишусь. 1973qwert писал(а):Магнитный резистор там. Оказываеться и такие бывают.
По версии печатных изданий направленых на продвижение определенной марки российские датчики служат около двадцати тысяч.
Координаты хоть одного из них дай, аль ссыль... А то "низачод".
1973qwert писал(а): при перезапуске двигателя эбу примет новые показания как ноль и баг исчезнет.
Вот чот нихрена он у меня не исчезает после перезапуска. Мож мой ЭБУ слишком "тупой"? Самообучалки то в нём нет, а вот у ТСа есть. NAUexx писал(а):J5V13L05 в чипэксплорере... там есть два параметра: "максимальное положение дросселя на ХХ - 2%"
в стп есть //начальное положение дпдз//
его двигаешь, и сдвигаешь границы нуля куда нужноcvlad писал(а):Вот мой опыт по ДПДЗ:
1. Астро 29.3855 бесконтактный - сразу же после покупки низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Во... У мну как раз такой, Пенза. За номер не ручаюсь, но то, что именно "Астро" и Пенза - вспомнил .
Ток мой чот до сих пор работает и ЭБУ на него не ругается уже больше 8-ми лет, видать повезло.
А есть ещё Винницкие (Украина) ВТН-ы. Они как?
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Спиди Гоньсчег
Да это то понятно... Я вот никак не могу вспомнить, в каком из редакторов я видел таблицу "Зона нечувствительности по дросселю" или чот с похожим названием. NAUexx писал(а):
А есть ещё Винницкие (Украина) ВТН-ы. Они как?
ВТН 3302.3855
У ранних выпусков тоже наблюдался дрейф нуля. Потом подправили.
На свою машинку установил вначале лета.
Нареканий нет. "Ноль" не плавает (пока тестировал только по теплой погоде). Педаль достаточно плавная и информативная.
Озвученный на форуме ответ ВТН: www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116142&start=50
"Исходя из предоставленного Вами описания, проблема, скорее всего, заключается в плохом контакте общего ("земляного") провода от блока управления двигателем к группе датчиков, установленных в моторном отсеке. Наши датчики электронного типа, построены на базе микроконтроллера, и более чувствительны к качеству цепей по сравнению с механическими датчиками.Мы довольно давно серийно выпускаем данные датчики, они прошли испытания в лабораториях автомобильных заводов. На вторичном рынке у большинства потребителей только хорошие отзывы, но есть случаи на некоторых экземплярах авто, когда есть необъяснимые претензии"