alex418 писал(а):как квадрат мм вставлять в нее? в каком положении?
В минимальном или максимальном, т.е. на синей или на красной точке регулятора, посмотришь по месту в каком удобнее (чтоб саму заслонке в печке держать было не надо).
1. Откручивай старый моторчик, отцепляй от проводов, выкидывай его .
2. К новому цепляй провода, дальше включай зажигание, печку и крутилкой выставляй температуру либо в минимум, либо в максимум.
3. Проверь ещё разок положение печной заслонки и втыкай моторчик. Возможно потребуется немного его повернуть для совпадения крепёжных отверстий - это нормально.
4. Всё .alex418 писал(а):Какой муд..к его придумал, с такими шестеренками хлипкими!
Тот же самый, который всю печку .
Новый бери 45.3780, согласно местным мнениям он самый живучий. Хотя у меня вот такой чайнийский:
2 года откукарекал (сейчас ещё работает, но иногда с температурой стал ошибаться, т.е. скоро кончится совсем).alex418 писал(а): датчик есть не знаю зачем
Затем, чтоб по этому датчику регулировать температуру . Потому что положение "А" заведует исключительно скоростью моторчика и к температуре воздуха из печки никакого отношения не имеет.
alex418 писал(а):суао не отключает подачу питания в крайних положениях это имеешь в виду?
Оно штатно так задумано (см. про изобретателя ).
alex418 писал(а):Вот и понял, что их бесполезно покупать. Оставлю колхозный вариант с тросом от подсоса.
Не занимайся йнёй, купи нормальный калужский моторчик и поставь.alex418 писал(а):на фига датчик, если сам могу любую темп. поставить вертушком?
Для того чтоб вертушка не крутить. Выставил, допустим, 24 и едешь. Пока машина холодная, печка автоматом выставит тебе "красную точку", как салон нагреется, выставит "18", как до датчика холод дойдёт, выставит "26". В общем в среднем получается вполне неплохо.
При ручной регулировке (со снятым потолочным датчиком) выставляются фиксированные положения заслонки. Едешь ты, допустим, с печкой "24" - пока машина холодная - будет холодно. Как нагреется - жарко. Окно приоткрыл - опять холодно. И каждый раз надо крутить крутилку, хоть это и не очень обломно, когда крутить не надо - интереснее .
Если вообще снять моторчик с заслонки и двигать её тросом - это ващще садомазо.alex418 писал(а):вот 4 куплю чувствую так же будет
Купи не абы какой, а 45.3780 и таки не будет.
alex418 писал(а):1973qwert утверждает, что суао не работает как надо
Глобально он прав, т.к. вся система тазоотопления - сплошной инженерный косяк помноженный на гoвнопластмассу. Но если сильно не придираться к мелочам, то система работает условнонормально: на двух машинах, которые я эксплуатировал лично, не было такого чтоб мёрз или варился.
alex418 писал(а):Как хоть понять то, что он не работает или нормальный?
Очень просто: на собранной в штатном виде системе ставишь на крутилке "24", моторчик на "1" или "2" и едешь. Лучше если поездка планируется минимум на час. И если едется комфортно - значит работает. Если холодно - ставишь "26"-"28", если жарко "22"-"20". И наблюдаешь за изменениями.1973qwert писал(а):Про невыключение питания. Что бы убедится в исправности я бы сделал так.
Взять разобранный редуктор примкнуть его к разъёму, включить зажигание, покрутить крутилку температуры влево вправо и поставить крайнее положение. После идти к моторчику он должен крутиться(но не утверждаю) взять и пальцами остановить его, питание должно прекратиться!
Нет в алгоритме работы ММР и САУО такого (да и глупо бы было делать остановку ММР по усилию на валу), там таймер: http://www.ae.ru/faq/wide/120/dolzhen_li_vykljuchatsja_mikromotoreduktor_v_polozhenijah_min_i_max_zadatchika_temperatury_ili_mmr_budet_postojanno_nahoditsja_pod_naprjazheniem_.html
И полезно все вопросы-ответы по работе отопителя почитать: http://www.ae.ru/faq/8/vopros_otvet.html