Почем нынче замена ГРМ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Почем нынче замена ГРМ? Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 04:36
В сервис с двигателем заезжал в последний раз лет шесть назад, еще когда ВАЗ был. А на этой все годы только подвеска и масло....

И тут вспомнил, что ремень в машине прошел уже больше 110 тысяч и это если прошлый хозяин не соврал и реально незадолго до продажи его поменял. А если нет - то все 190 )

Вобщем, сумму озвучивать пока не буду, а лучше спрошу у народа - кто по чем на своей машине ГРМ меняет?
Имеется ввиду полная замена всех ремней, роликов, антифриза. То есть то самое большое ТО, которое у каждой машины бывает раз или два в жизни.

#2: Re: Почем нынче замена ГРМ? Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 05:33
NorthWest писал(а):

То есть то самое большое ТО, которое у каждой машины бывает раз или два в жизни.

Да чего уж тут , у волги вообще ремень рассчитан на весь срок службы автомобиля

#3:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 09:18
denisrux писал(а):

Да чего уж тут , у волги вообще ремень рассчитан на весь срок службы автомобиля


Я слышал старые снимают и сдают обратно на завод, обратно на сборку pst

#4:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 10:11
У нас в районе 5тр. это в гаражах, в более крупном сервисе от 10тр + им заглушки подавай.
#5:  Автор: majorboy СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 10:43
Zibnow писал(а):

им заглушки подавай.



Это что ?

#6:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 10:54
majorboy писал(а):

Это что ?


Это то что с другого конца распредвала в голове стоит.

#7:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 10:59
Павлу (INDIGO) позвони, у него всегда адекватные цены были, и мастерская профильная. Good
#8:  Автор: majorboy СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 11:06
Zibnow писал(а):

majorboy писал(а):

Это что ?


Это то что с другого конца распредвала в голове стоит.



Причём тут распредвал, его заглушки "с другой стороны" и плановая замена ремня ГРМ ?

#9:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 11:13
majorboy писал(а):

Причём тут распредвал, его заглушки "с другой стороны" и плановая замена ремня ГРМ ?


На некоторых движках при установке меток на валах приходится это делать через попу, а именно с другой стороны. Вытаскиваются заглушки и валы фиксируются в нужном положении. Старые заглушки (пластиковые ) не подлежат повторному использованию ибо при снятии тупо протыкаются отверткой.
Не знаю как на этом движетеле

#10:  Автор: majorboy СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 11:15
Примеры есть таковых движков ?
#11:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 11:20


позиции 8 и 9
Движок рено К4М.

#12:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 11:22
majorboy писал(а):

Примеры есть таковых движков ?


Ларгус, логан 1,6
Zibnow
Good

#13:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 11:45
подписался на тему, хоть у меня и девятос карбовый, там такой шляпы нет и клапаны не гнёт hehe
#14:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 11:55
Ahmet99 писал(а):

подписался на тему, хоть у меня и девятос карбовый, там такой шляпы нет и клапаны не гнёт


Тебе то чего подписываца, в тазу ремень за полчаса меняется с тремя перекурами.

#15:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 11:58
интересно про новинки автомпрома посмотреть, но вроде как технику более одноразово с каждым разом делают hehe
#16:  Автор: majorboy СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 12:00
По сабжу пока контролирую состояние. Год назад микротрещины появлялся начали у основания зубьев - на форуме говорят 10-20 тык ещё походит
#17:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 12:09
majorboy писал(а):

По сабжу пока контролирую состояние. Год назад микротрещины появлялся начали у основания зубьев - на форуме говорят 10-20 тык ещё походит


Ты с этим поосторожнее. Есть ресурс, вот он более точен в прогнозах. Оходил к примеру установленные 100 и менять, независимо от внешнего вида, который, как правило, обманчив. Слишком неравноценны выхлоп от экономии и цена попадоса.

#18:  Автор: majorboy СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 12:12
XADZZOX писал(а):

majorboy писал(а):

По сабжу пока контролирую состояние. Год назад микротрещины появлялся начали у основания зубьев - на форуме говорят 10-20 тык ещё походит


Ты с этим поосторожнее. Есть ресурс, вот он более точен в прогнозах. Оходил к примеру установленные 100 и менять, независимо от внешнего вида, который, как правило, обманчив. Слишком неравноценны выхлоп от экономии и цена попадоса.



заявленный ресурс 180ткм, ограничения по времени нет...потом расейские сервисы подзассывать стали и рекомендовать хотя бы к 120 менять - а лучше к 90...ибо редкие случаи обрыва есть.
сейчас машине 8 лет и 7хххх пробег. отсюда вывод - что делать не ясно Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

единственное ограничение по времени замены ремня на вагах - в какой то авуди РС-ке с мега 5литровым турбодвижком в котором 100500 лошадей - там 7-8 лет вроде

#19:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 12:20
majorboy писал(а):

заявленный ресурс 180ткм, ограничения по времени нет...потом расейские сервисы подзассывать стали и рекомендовать хотя бы к 120 менять


Логика в этом есть. Разные нагрузки на ремень при запуска двигла в +5 или -20 очевидны. Еще как использовать авто. Одно дело если завел и потом, не давая, остывать ездить, а другое утром завел, доехал до работы и потом только вечером завел.

Ну и как бэ я уже убедилсо на практике, что заявленное заводом даже в херовых условиях, как минимум, отхаживает ресурс +10-20%. Разумеется, речь не о непредсказумых тазах

#20:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 12:25
Sborshik писал(а):

вот только на этой картинке нет требования по выставке распредвалов. точнее торцев распредвалов. именно с той стороны где заглушки supercool


Это не отменяет того, что распредвалы в этом случае устанавливаются именно по прорезям на торцах с этой стороны.

#21:  Автор: majorboy СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 12:26
до 180 его катать конечно несобирается никто facepalm ROFL но хотя бы до 90 - при условии что зубья там отваливатся небудут...на 70-80 менять - совсем уж того facepalm
#22:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 12:28
Sborshik писал(а):

там ащето заглушки обрезиненные на металлическом каркасе. такую отверткой не то что не проткнёшь, пробить то проблематично. одноразовой её считают вовсе не поэтому, а потому что посадка у неё с таким натягом что при распрессовке уплотняющий слой резины может повредица так что при повторной запрессовке будет давать течи supercool


Да ты ее никогда не вынешь , не повредив. А вытаскиваешь отверткой, по -другому просто не получиццо facepalm

#23:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 12:33
majorboy писал(а):

до 180 его катать конечно несобирается никто facepalm ROFL но хотя бы до 90 - при условии что зубья там отваливатся небудут...на 70-80 менять - совсем уж того


Сервисмены очень рады твоему настрою, еще и помпу махни сразу.

А если еще попытаться скроить и поставить неоригинальные зч, то и моторист через тысяч писят рад работе будет hehe

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Sborshik писал(а):

крышку г.ц. если снимешь то можно и не повредив вынуть.


Блин, ты делал то, о чем говоришь? Крышка полюбасу снимается... Но не вынешь ты заглушки никак... тока протыкая отверткой и меняя на новые.
Новые стоят 3 копейки и гемор с их сохранением нужен тока совсем уж крахобору

#24:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 12:50
А мне кстати меняли ремень без снятия заглушек. Razz
#25:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 12:53
заглушки вроде сами вылезают, надо только вентиляцию картера заткнуть hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU