NorthWest писал(а):То есть то самое большое ТО, которое у каждой машины бывает раз или два в жизни.
Да чего уж тут , у волги вообще ремень рассчитан на весь срок службы автомобиляdenisrux писал(а):Да чего уж тут , у волги вообще ремень рассчитан на весь срок службы автомобиля
Я слышал старые снимают и сдают обратно на завод, обратно на сборку Zibnow писал(а):majorboy писал(а):Это что ?
Это то что с другого конца распредвала в голове стоит.
Причём тут распредвал, его заглушки "с другой стороны" и плановая замена ремня ГРМ ?majorboy писал(а):Причём тут распредвал, его заглушки "с другой стороны" и плановая замена ремня ГРМ ?
На некоторых движках при установке меток на валах приходится это делать через попу, а именно с другой стороны. Вытаскиваются заглушки и валы фиксируются в нужном положении. Старые заглушки (пластиковые ) не подлежат повторному использованию ибо при снятии тупо протыкаются отверткой.
Не знаю как на этом движетелеmajorboy писал(а):Примеры есть таковых движков ?
Ларгус, логан 1,6
Zibnow
Ahmet99 писал(а):подписался на тему, хоть у меня и девятос карбовый, там такой шляпы нет и клапаны не гнёт
Тебе то чего подписываца, в тазу ремень за полчаса меняется с тремя перекурами.majorboy писал(а):По сабжу пока контролирую состояние. Год назад микротрещины появлялся начали у основания зубьев - на форуме говорят 10-20 тык ещё походит
Ты с этим поосторожнее. Есть ресурс, вот он более точен в прогнозах. Оходил к примеру установленные 100 и менять, независимо от внешнего вида, который, как правило, обманчив. Слишком неравноценны выхлоп от экономии и цена попадоса.XADZZOX писал(а):majorboy писал(а):По сабжу пока контролирую состояние. Год назад микротрещины появлялся начали у основания зубьев - на форуме говорят 10-20 тык ещё походит
Ты с этим поосторожнее. Есть ресурс, вот он более точен в прогнозах. Оходил к примеру установленные 100 и менять, независимо от внешнего вида, который, как правило, обманчив. Слишком неравноценны выхлоп от экономии и цена попадоса.
заявленный ресурс 180ткм, ограничения по времени нет...потом расейские сервисы подзассывать стали и рекомендовать хотя бы к 120 менять - а лучше к 90...ибо редкие случаи обрыва есть.
сейчас машине 8 лет и 7хххх пробег. отсюда вывод - что делать не ясно
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
единственное ограничение по времени замены ремня на вагах - в какой то авуди РС-ке с мега 5литровым турбодвижком в котором 100500 лошадей - там 7-8 лет вродеmajorboy писал(а):заявленный ресурс 180ткм, ограничения по времени нет...потом расейские сервисы подзассывать стали и рекомендовать хотя бы к 120 менять
Логика в этом есть. Разные нагрузки на ремень при запуска двигла в +5 или -20 очевидны. Еще как использовать авто. Одно дело если завел и потом, не давая, остывать ездить, а другое утром завел, доехал до работы и потом только вечером завел.
Ну и как бэ я уже убедилсо на практике, что заявленное заводом даже в херовых условиях, как минимум, отхаживает ресурс +10-20%. Разумеется, речь не о непредсказумых тазахSborshik писал(а):вот только на этой картинке нет требования по выставке распредвалов. точнее торцев распредвалов. именно с той стороны где заглушки supercool
Это не отменяет того, что распредвалы в этом случае устанавливаются именно по прорезям на торцах с этой стороны.Sborshik писал(а):там ащето заглушки обрезиненные на металлическом каркасе. такую отверткой не то что не проткнёшь, пробить то проблематично. одноразовой её считают вовсе не поэтому, а потому что посадка у неё с таким натягом что при распрессовке уплотняющий слой резины может повредица так что при повторной запрессовке будет давать течи supercool
Да ты ее никогда не вынешь , не повредив. А вытаскиваешь отверткой, по -другому просто не получиццо majorboy писал(а):до 180 его катать конечно несобирается никто facepalm ROFL но хотя бы до 90 - при условии что зубья там отваливатся небудут...на 70-80 менять - совсем уж того
Сервисмены очень рады твоему настрою, еще и помпу махни сразу.
А если еще попытаться скроить и поставить неоригинальные зч, то и моторист через тысяч писят рад работе будет
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Sborshik писал(а):крышку г.ц. если снимешь то можно и не повредив вынуть.
Блин, ты делал то, о чем говоришь? Крышка полюбасу снимается... Но не вынешь ты заглушки никак... тока протыкая отверткой и меняя на новые.
Новые стоят 3 копейки и гемор с их сохранением нужен тока совсем уж крахобору