#1: Стартер ВАЗ 2108 КАТЭК 29.370В Автор: Адрей2109,
Добавлено: 11 Декабря 2016 20:13 |
#2: Автор: Zubilo-005,
Добавлено: 11 Декабря 2016 20:39 |
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Декабря 2016 20:48 |
Если его снять с машины и подать на него питание и массу он должен прокручиваться или нет?
снять с машины и подать на него питание и массу
#4: Автор: Адрей2109,
Добавлено: 11 Декабря 2016 20:48 |
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Декабря 2016 20:58 |
Теперь думаю что делать.
опора одна и якорь притягивается к статору и не прокручивается.
стартер то нормально крутил, то еле-еле. Отдал мастеру - через пару дней результат тот же.
что делать.
#6: Автор: Адрей2109,
Добавлено: 11 Декабря 2016 21:11 |
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Декабря 2016 21:33 |
деньги взял. Правда он менял щетки.Сказал я свою работу сделал.
Мультиметр есть.
#8: Автор: Адрей2109,
Добавлено: 11 Декабря 2016 22:42 |
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Декабря 2016 22:52 |
Напряжение до поворота ключа - 0, после поворота - 0,07-0,03.
Включить стартер
Или не попал щупом на канатик.
#10: Автор: Адрей2109,
Добавлено: 11 Декабря 2016 23:38 |
#11: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 11 Декабря 2016 23:50 |
#12: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Декабря 2016 23:51 |
Не включается.
стартер то нормально крутил, то еле-еле.
#13: Автор: Адрей2109,
Добавлено: 12 Декабря 2016 11:51 |
#14: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Декабря 2016 12:49 |
Я в инете нашел как с помощью 220V проверяется обмотка статора и якорь.
когда забирал стартер "мастер" сказал, что такое может быть если замкнут статор или ротор.
Напрямую тоже не включается
#15: Автор: Адрей2109,
Добавлено: 12 Декабря 2016 14:30 |
Как ты это делал?Что с чем соединял?
А лучше съездить к этому мастеру со стартером,установленным на машину и пусть он его запускает,деньги ведь за ремонт ты ему уже заплатил.
#16: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Декабря 2016 15:27 |
Просто больше к нему не буду обращаться.
пытаюсь все чинить сам.
Включил зажигание,
снял со стартера маленькую клемку и замкнул отверткой два болта.
#17: Автор: Адрей2109,
Добавлено: 12 Декабря 2016 23:59 |
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Декабря 2016 00:10 |
Замкнул вывод 50 с верхним болтом тягового реле - ничего не произошло, тишина.
#19: Автор: Адрей2109,
Добавлено: 13 Декабря 2016 00:15 |
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Декабря 2016 00:29 |
Пробник есть
#21: Автор: Адрей2109,
Добавлено: 13 Декабря 2016 13:18 |
1.Снимаем фишку с КРАСНЫМ проводом с клеммы 50 тягового.
Прицепляем к "папке" 50 второй провод пробника (он не горит)
Замыкаем опять эту "папку" 50 с уже прикрученным к ней проводом от пробника с верхним болтом тягового реле.
пробником,если второй его провод оставить на клемме 50 тягового,а первый отцепить от массы и им коснуться клеммы "+"АКБ.
#22: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Декабря 2016 18:19 |
не щелкнула, а лампа пробника горела тускло.
Замыкаем опять эту "папку" 50 с уже прикрученным к ней проводом от пробника с верхним болтом тягового реле.
#23: Автор: Адрей2109,
Добавлено: 13 Декабря 2016 21:32 |
#24: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Декабря 2016 21:45 |
конец прикрутил к крышке клапанов
например пластине от трамблера,на которой пластиковая гребенка поддерживает ВВ провода.
#25: Автор: Адрей2109,
Добавлено: 13 Декабря 2016 22:01 |