redbool-vip писал(а):что бы вы мне подсказали куда идти
Ну, если по Правилам, п.п. 2.2.1 , то в Поиск по форуму...
Ты же не думаешь, что ты первый столкнулся с проблемой излишнего аппетита своего пепелаца?
redbool-vip писал(а):Может из за не прогретого мотора быть такой расход?
Легко... У меня, когда термос тупил, так я и летом некий пережор наблюдал, а уж с похолоданием тем более.
redbool-vip писал(а): имя прошивки на первоначальном экране (I674DC02) - собственно гугл мне сказал что это СТОК для МОИХ мозгов! То есть меня нагибали?
Совершенно необязательно, что тебя "нагнули". Всё зависит от тщеславия ковырявшего прошивку... Ведь 90% тунинх-прпош - это заводская прошивка с "накрученными" калибрами. И вот если "крутильщик" комплексом Наполеона не страдает, то он может тупо не поправить иденты прошивки, не увековечив тем самым свой труд.
Тем более, что сам пишешь:
redbool-vip писал(а): она не едет как сток!
Про Паулюса твой прошивальщик повеселил...
Ну, это извечный спор, не будем тут эту бодягу разводить.
redbool-vip писал(а):Собстенно заменил на эстакаде датчик
После смены ДД сброс с инициализацией ЭБУ делали?
Да и после всех перепрошивок тоже надо бы...redbool-vip писал(а):с точно такими же симптомами не находил
Правила так и не прочитал...
Цитата из правил:
Цитата:Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции.... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
"Похожая" - это не значит, что точно такая же.
Зачем ещё одна тема про пережор?
redbool-vip писал(а):Заметил что (3 раза за зиму было) доливаю я значит до максимум антифриз, через недельку гляну а он на минимуме, и так каждый раз, чисто на минимум не ниже! Ни подтеков ни чего не видел.
Из бачка выхлопом не пахнет, из выхлопной трубы белый дым/пар не идёт?
Выкрути свечи, каждый поршень в ВМТ по очереди поднимай, свети фонариком в свечной колодец и старайся разглядеть днище поршня, не блестит ли, как у кота яйца... Если блестит - тосол в камеру сгорания попадает.NAUexx писал(а):
redbool-vip писал(а):Собстенно заменил на эстакаде датчик
После смены ДД сброс с инициализацией ЭБУ делали?
Да и после всех перепрошивок тоже надо бы...
нет необходимости ...
современные мозги достаточно адекватны и увидив здоровый ДД . перейдут в свой нормальный режим работы без всяких сбросов.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
ТС среднюю скорость движения из крутой приборки в студию ?
если ты полпути в пробках стоишь то вполне нормальный расход.
и вообще не вижу повода парицца ....5,5-6 литров по трассе , красноречиво намекают что всё путёмСпиди Гоньсчег писал(а):ТС среднюю скорость движения из крутой приборки в студию ?
Поддержу.
Спиди Гоньсчег писал(а):5,5-6 литров по трассе , красноречиво намекают что всё путём
+1000.redbool-vip
redbool-vip писал(а):начал подниматься расход топлива, до конских 19 литров по городу (трассу держит 5.5-6 при 90 км в час.
норм.
redbool-vip писал(а): расход конский на холостых (хотя по бк 0.8-1.0 литров.
норм , 0.8 - прогретый , 1.0 - недогретый .
скорее всего много машинка работает на холостых , возможно двигатель не прогревается до рабочей температуры отсюда и прожорливость повышенная.
Какая кстати температура двигателя при поездках зимой ?
Вердикт - забей ,всё у тебя нормально.
З,Ы. Паулюсь прошивки знатные делает один из лучших он по прошивкам.cesar999000 писал(а):Массовый расход воздуха - 14,5кг/ч
Расход топлива - 0,97
Проверь метки ГРМ обязательно по маховику.
Похоже есть смещение на зуб.т808 писал(а):
Проверь метки ГРМ обязательно по маховику.
Похоже есть смещение на зуб.
Проверю. Но, проверял метки у двух мастеров, у второго - менял датчик фаз. Неужели оба ошиблись?😏
И ещё. Ездил в горы недавно, на высоте 2тыщ метров от уровня моря показания совсем другие:
Температура ОЖ - 84°
Обороты - 810
Длительность впрыска - 2,95
Положение дросселя - 2,2
Нагрузка 22,9. От нехватки воздуха, движку совсем легче стало?
Расход воздуха - 11,4
Текущая коррекция - 0,93
Фактор высотной коррекции - 0,91
Адаптированное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя - 2,91
Мультипликативная коррекция - 1,20
Расход топлива - 0,84
https://cloud.mail.ru/public/SHct/x2ynPQYwPcesar999000, фильму твою пока посмотреть не могу.
Судя по параметрам никакого криминала нет. Вообще, темы про пережор через одну мутные, особенно в зимний период. Зачастую сходят на нет сами собой, всё на уровне плацебо.
В твоём случае поддержу версию т808... Раз ты связываешь возникновение пережора с заменой ГРМ, то с этого и надо начинать.
cesar999000 писал(а):проверял метки у двух мастеров, у второго - менял датчик фаз. Неужели оба ошиблись?
Да запросто могли ошибиться. Лучше сам проверь, не так уж это и сложно.
И еще... Тормоза не прихватывает? А то тут в калино-ветке один персонаж срОдил баян про пережёр и несколько страниц мозг выносил, а правильный ответ оказался в самом начале и как раз про прихватывающие тормоза. Потом ещё был один баян про суппорт, да ещё и с обвинениями.
И кстати... Пробки просто так не текут... Выхлопом из бачка не пахнет?NAUexx писал(а):
Судя по параметрам никакого криминала нет. Вообще, темы про пережор через одну мутные, особенно в зимний период.
И еще... Тормоза не прихватывает?
Зимой поездки короткие, да ещё и с недогревом, поэтому понимаю что в зимний период большой расход. Но ведь расход и летом большой. В общем, в первую очередь проверю метки ГРМ
Про тормоза, не буду утверждать что не прихватывают, но проверюcesar999000 писал(а):В общем, в первую очередь проверю метки ГРМ
т808 писал(а):обязательно по маховику.
Тут одна засада может приключиться...
В какой-то теме тут выяснилось, что смотрового окошка на маховик на некоторых вариантах коробок может и не быть.
Щас попробую найти эту тему...NAUexx писал(а): смотрового окошка на маховик на некоторых вариантах коробок может и не быть.
Это у КПП с тросовым механизмом выбора передач.
Если попадется такая,либо к лючку лезть лень,то ВМТ точно ищем по индикатору.cesar999000 писал(а): вот как новичку проверить метки
Очень просто:
Вытаскиваешь заглушку из отверстия лючка картера сцепления и
вращая маховик большой отверткой за зубья,совмещаешь риску на маховике с V-образной прорезью щитка вот так-
После этого,сняв крышку ремня ГРМ,смотришь,чтобы метка шкива распредвала встала напротив "клюва" задней крышки ремня так-
Если метка на шкиве распредвала встала на 180 град. от "клюва",
то проворачиваешь коленвал еще на полный оборот,снова совместив риску маховика и опять смотришь на шкив распредвала.
Можешь сделать фото,что получилось, и выложить сюда.cesar999000 писал(а): но две ночи потратил на поиск, так и не нашёл толковой информации,
Смотри... В этом форуме, прямо на заглавной странице есть
FAQ, в нём есть электронная мурзилка. В мурзилке есть раздел двигатель, а в нём есть подраздел замена ремня привода ГРМ... со всеми теми картинками и описанием операций, которые нужно выполнить. Это и не только - как раз то, что тебе и нужно.
т808 любитель раздавать "рыбу", а я - "удочки".
Если нормально научишься пользоваться форумом и при прямых собственных руках и светлой головушке, то ни я, ни т808 тебе уже будут не нужны.
ЗЫ: после совмещения риски на маховике смотри, чтобы на задающем диске (репере) КВ 20-ый зуб от "кариеса" (пропуска двух зубьев репера) смотрел на ДПКВ (зубы считаешь от пропуска против часовой стрелки, если смотреть на репер со стороны правого колеса). Это - самое главное. Если при этом метки РВ не совпадают, то вот их и надо править, т.е. ослаблять ремень, снимать его со шкива РВ, РВ поворачивать до совмещения меток (КВ не трогать!), надевать ремень и натягивать. Короче, в мурзилке всё написано.
Если при совмещении риски на маховике 20-ый зуб репера не попадает на ДПКВ, значит либо репер провернуло (или он болтается), либо срезало шпонку на шестерне КВ и шестерня провернула на валу. Проверяется разборкой этого узла (репер-шестерня КВ).т808 писал(а):Очень просто:
NAUexx писал(а):Смотри...
т808 и NAUexx а ничего что у cesar999000 движок 126-ой
cesar999000 писал(а):Приора 2014г. Люкс +. Bosh ME 17.9.7(1) CAN. (21126-1411020-46)
Руководство на него https://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-8-zamena-remnya-privoda-gazoraspredelitelnogo-mekhanizma-i-natyazhnogo-rolika.htmlАРКАША писал(а): а ничего что у cesar999000 движок 126-ой
От этого точность установки по риске на маховике не снижается.АРКАША писал(а): а ничего что у cesar999000 движок 126-ой
Я то заметил, но принцип проверки тот же. Там же в факе, в электронной инструкции нашёл для 16кл движка, как раз твоя ссылка туда и ведёт. Сказать честно довольно бедная там информация. Вначале, сам изучаю информацию досконально и только потом приступаю к работе, т.е не изучив не лезу туда.
Вообще мало где написано, что для снятия крышки роликов ГРМ, нужно снимать ролик ремня генератора.
Много писать не буду, осталось проверить и дальше двигатьсяcesar999000 писал(а): мало где написано, что для снятия крышки роликов ГРМ, нужно снимать ролик ремня генератора.
Потому что этот ролик есть на двигателях с кондиционером,а ты смотрел движки без него.