zaur88 писал(а):а как же страшилки про заноз зада на скорости.
Так это на старом вроде как. тут подвеску доработали.
zaur88 писал(а):а как же лютые танцы с бубном при регулировке клапанов.
раз в 100т.км.? да как то пофиг
zaur88 писал(а):откуда в нём шумка то
с завода вестимо. тише весты-alex- писал(а):Вам не надоело темы этого тролля перетирать?
100500 тем про веста/солярис, так нет, надо создать новую
Шаймич очень Туповатый тролль... У него то жопа чья-то из вконтактика, то ему лох звонит, которой у него акцента купил... Короче ограниченный он сильно, в плане мозговой активности...Ромег 2.0 писал(а):подбирал тренеру авто.....в итоге самый дешманский вест получился 591 тысяча рублей
Много такси на вестах? Crazy Max писал(а):Так он и дороже тысяч на 200, нет?
200 за доплатить? этож 7 моих машин.цук ездит ведь
Вот зажрались надо глубже в кризис заплытьРомег 2.0 писал(а):Серго К. писал(а):Много такси на вестах?
за пределами москваки - часто встречаются
В процентном соотношении за пределами Москвы (в Питере) 1 веста на 1000 рио и солярисов? Или еще меньше?
А таксисты умеют считать деньги. Серго К. писал(а):В процентном соотношении за пределами Москвы (в Питере) 1 веста на 1000 рио и солярисов? Или еще меньше?
странная пропорция в павло-посаде например все такси - весты Серго К. писал(а):А таксисты умеют считать деньги.
миф
таксисты это мудаки которые не умеют ничего если бы они считать умели до сих пор бы на логанах катали pklyonov писал(а):все сказали, что шумка у соляриса хуже. абсолютно все
По шумке мнение субъективное конечно же. Да и асфальт у нас новый почти везде положили - поэтому шины было практически не слышно.
НАПИЛЬНИК
На рио не ездил новом пока
Crazy Max писал(а):Так он и дороже тысяч на 200, нет?
акции-скидки смотреть смотреть нужно. думаю около 100ки разница будет
Люрр
Жириновский правильно про вас сказал, че ты там пыжешься обиженка челябинская? Иди в игрушечные машинки поиграй или лодочки в ванной попускай. клоун.
https://www.youtube.com/watch?v=q5iP142aksw Art_16R писал(а):думаю около 100ки разница будет
не....сотка никак не вытанцовываеца....
опять же всякие госпрограммы они в оба конца работают.....
реальный расклад веста-рио - 170 косых Серго К. писал(а):Ромег 2.0 писал(а):Серго К. писал(а):Много такси на вестах?
за пределами москваки - часто встречаются
В процентном соотношении за пределами Москвы (в Питере) 1 веста на 1000 рио и солярисов? Или еще меньше?
А таксисты умеют считать деньги.
Такститы думают что если перед клиентом станет выбор куда сесть в солярис или в весту, то он сядет в солярис. Поэтому чтобы не проигрывать в конкуренции берут рио/солярисы.
Обычное дрочево на иномаркиРомег 2.0 писал(а):подбирал тренеру авто.....в итоге самый дешманский вест получился 591 тысяча рублей
аналогичный рио, но чуть более жирный на ручке - 761 рубля....1.4 пока нет и дешевых версий в принципе
По 590 тыщ 4 белых рио знакомые привезли. Тачки ушли влёт по 700.
Знакомой же притащили без наценки рио 1.6 на томате за 710НАПИЛЬНИК писал(а):мне рио больше нравица чем солярка
Так это ж - две одинаковые машины, только корпуса разные.Art_16R писал(а):По 590 тыщ 4 белых рио знакомые привезли. Тачки ушли влёт по 700.
Знакомой же притащили без наценки рио 1.6 на томате за 710
бла-бла-бла к сожалению
1.4 обещают только в декабре Ромег 2.0 писал(а):Серго К. писал(а):В процентном соотношении за пределами Москвы (в Питере) 1 веста на 1000 рио и солярисов? Или еще меньше?
странная пропорция
в павло-посаде например все такси - весты
Серго К. писал(а):А таксисты умеют считать деньги.
миф
таксисты это нехорошие люди которые не умеют ничего
если бы они считать умели до сих пор бы на логанах катали
Ничего странного на мой взгляд. Берут машины, которые более надёжны, чтобы не терять на простоях, и более ликвидные на вторичном рынке при минимальной потере остаточной стоимости. Как то так. Серго К. писал(а):Ничего странного на мой взгляд. Берут машины, которые более надёжны, чтобы не терять на простоях, и более ликвидные на вторичном рынке при минимальной потере остаточной стоимости. Как то так.
логика и таксизм никак не связаны.
еще раз, хотели бы максимальной прибыли и минимум простоев - ездили бы на первых логанах.
причем плавно трогались, экономили топливо, жалели бы ведерко.
по факту таксист это очумевший таджик херачащий по обочине 120 на третьей педераче и постоянно трогающийся с пробуксовкой